Обзоры The House of Oud: предпремьера нового аромата Empathy в Москве

The House of Oud: предпремьера нового аромата Empathy в Москве

03/16/17 21:26:29 (4 мнения)

от: Evgeniya Chudakova

 

Не так давно в Москве появился очередной аромат Дома The House of Oud, о котором я ещё расскажу подробнее, потому что с ним не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Новинка, о которой писала Саня в середине февраля, официально будет представлена лишь в конце марта в Милане. Но Москва попала в число городов, где решено было запустить её немного раньше срока. Поэтому мне уже удалось поговорить с парфюмером и сооснователем марки Андреа Теро Казотти и попробовать аромат Empathy.

флакон аромата Empathy

EMPATHY — это ольфакторное воплощение мгновения, которое невозможно описать словами. Когда Ваши глаза наслаждаются красками удивительного сада, Ваши мысли и шаги замедляются, Вами овладевают сильные эмоции. Аромат EMPATHY рассказывает о моменте, когда две родственные души встречаются и мгновенно узнают друг друга. Вы словно задерживаете дыхание, инстинктивно зажмуриваясь от вихря эмоций. Тишина вдруг овладевает Вами, превращая физическую привлекательность в нечто большее, в особую энергию.

Ольфакторное воплощение тишины

Словно музыкальная пауза в партитуре, аромат EMPATHY рассказывает историю именно такой тишины: это облако совершенства, когда слова излишни, все говорит само за себя. Цвета исчезают, ветер стихает, а напряжение спадает: эмоции меняются, становятся подобны переливам воды.

Отдавая себя

Аромат EMPATHY отдает дань благородству души тех, кто в дружбе или любви отдает себя без остатка. В современном мире, где господствуют пустые слова и все меньше личного присутствия, EMPATHY — это перезагрузка, возможность остановиться на  минуту, вслушаться в другую душу, подарив столь ценный подарок — свое внимание. В результате —совершенно новое осознание, деликатное и глубокое, как парфюмерная композиция. Сладкие ноты цветов персика и малины открываются навстречу фруктовым нотам сердца, приправленных щепоткой табачных листьев, которые создают уточненный древесный шлейф.

— пресс-релиз The House Of Oud

ЕВГЕНИЯ: Андреа, если официальная премьера аромата состоится в Милане, то какие города, кроме Москвы, попали в список удостоившихся предпремьеры? 

АНДРЕА: До Esxence аромат будет представлен, помимо Москвы, в одном миланском бутике и в парижском Jovoy, где он впервые был показан публике, будучи приуроченным к празднованию Дня Святого Валентина. 

ЕВГЕНИЯ: Что касается вдохновения и идеи, стоящей за ароматом, — они полностью раскрыты в официальной презентации, но есть одна вещь, которая мне показалась интересной, и я хочу услышать от вас комментарий на этот счёт. Это сходство в структуре и развитии между новинкой и ароматом Dates Delight, также принадлежащим коллекции Klem Garden. В обеих композициях на старте — весьма прозрачные и очень реалистичные фруктовые ноты, которые постепенно крепнут и словно пропитывают раскрывающиеся постепенно более полнотелые аккорды. Это эффект, обусловленный использованием настоек, тинктур? (в Empathy использовалась настойка малины, а в Dates Delight — настойка фиников)

АНДРЕА: Настойки не очень популярны в парфюмерии, — это не то, что обычно используют в своей работе парфюмеры. Конечно, их создание требует времени, но эффект, который они оказывают на всю композицию, сразу делает её узнаваемой. Я думаю, именно поэтому вы нашли в них сходство. Не в каждой композиции можно использовать настойку, но если можно, я с удовольствием это делаю. 

ЕВГЕНИЯ: Ещё вы отдельно упоминали цветы груши — чем этот компонент заслужил особенное внимание?

АНДРЕА: Когда мы работали с основным аккордом Empathy, табачными листьями, мы хотели, чтобы он был фруктовым. Фруктовые ноты старта — это, обычно, яблоко, ананас и т.п. Но мы искали нечто, что смогло бы создать ощущение необычности момента, а сладость груши отличается от любой другой фруктовой сладости. Для меня лично это запах абсолютной радости, и я подумал, что сейчас, когда мы создаём аромат, который должен рассказывать о радости, самое время использовать этот компонент.

Евгения берёт интервью у парфюмера - Андреа Казотти

Парфюмер The House of Oud Андреа Казотти и Евгения Чудакова

ЕВГЕНИЯ: Какую технологию вы использовали для извлечения запаха из цветов груши и малины? 

АНДРЕА: Дистилляция и headspace.

ЕВГЕНИЯ: А как вы делали малиновую настойку?

АНДРЕА: О, мы из Италии, где очень любят вино...

ЕВГЕНИЯ:...поняла [улыбается]. Это спиртовая настойка.

АНДРЕА: Да. И она добавляется не в масло, а прямо в спирт, к остальной ароматической композиции. Как видите, мы экспериментируем с ингредиентами, и я рад, что кто-то это замечает. Значит, это работает.

Евгения и Андреа пробуют новый аромат

АНДРЕА: И ещё, обратите внимание на новый цвет крышки-постамента — он из жёлтого стал розовым, потому что розовый — это цвет дыма от кальяна.

ЕВГЕНИЯ: Кстати про дым — я хотела ещё отметить, что табак в Empathy действительно создаёт ощущение кальянного дыма [недавно на веранде одного из московских отелей кто-то курил фруктовый кальян и это ощущение действительно совпало с ощущением от Empathy]. Дым здесь больше пар, чем, собственно, дым, и мне кажется, что это от правильно сбалансированного с табаком мускуса. Возможно, я ошибаюсь, но ощущения от сигаретного дыма и от кальянного — разные. Я ощущаю кальянный дым как более гладкий и влажный.

АНДРЕА: Да, он как белый туман или белое облако. В Empathy мы использовали фруктовый табак, напоминающий тот, что я люблю использовать для курения кальяна — очень (!) фруктовый. И дым здесь не пахнет дымом. Он пахнет фруктами, пахнет водой. Тем более, что дым кальяна не горячий, а холодный. Ещё мы добавили в композицию немного берёзовой древесины, чтобы создать ощущения тлеющего угля и лёгкий кожаный оттенок. И, конечно, мы не могли забыть про уд. В этот раз это очень сладкий уд. Уд — фантастический материал, но мы продолжаем работать с ним в своём ключе. Мы хотим, чтобы главенствовал сам аромат, а не уд в нём.  

постер Empathy

Говоря о том, как же пахнет Empathy, в первую очередь, я думаю, надо предупредить охотников за табаком — вам сюда, только если вы ничего не имеете против мощной фруктовой сладости, которая здесь стоит целым тазиком малинового йогурта. Все табачно-дымные с кожаными оттенками аккорды являются здесь лишь фоном, который проявить сможет, наверное, только очень горячая кожа. Моя холодная с этим не справляется, и я остаюсь с малиновым йогуртом и едва заметным мускусно-табачным дымком на заднем плане. Поэтому Empathy я бы предпочла ощущать вокруг себя в пространстве (что, в принципе, напрямую соотносится с его легендой), а не на коже.

Но, что ни говори, Андреа Казотти, может, и не гениальный парфюмер в прямом смысле этого слова, но с врождённым вкусом у него всё в порядке, и этот вкус в очередной раз позволил ему избежать дешевизны и размазанности звучания. Это поистине гуманная парфюмерия, которая с первых нот цепляет неискушённого любителя прямолинейных приятностей (ибо может показаться знатоку китчем или, того хуже, безвкусицей), но с каждым часом звучит лучше и лучше, впоследствии позволяя даже не разбирающемуся в парфюмерии человеку не чувствовать себя виноватым за любовь к яркости и размашистости.

Аромат уже появился в продаже и стоимость его составляет 22 000 руб за 75 мл.

Фото: The House Of Oud, официальный дистрибьютор марки  — Obsidiant.

Evgeniya Chudakova

Executive Editor

Евгения изучала французскую и английскую филологию в Лингвистическом Университете Пятигорска.

В 2013 году она присоединилась к команде Фрагрантики в качестве обозревателя. В 2015 — стала главным редактором русскоязычной Фрагрантики.





Есенка
Есенка

я уже купила себе 4 яичка, которые меня покорили, еще присматриваюсь к Ветру и вот новинку заодно надо попробовать:)
нравится мне эта марка, красивое оформление и внутри достойные ароматы, на коже сидят интересно.

Mar
21
2017
Гaлия
Гaлия

Правильно подмечено - "китч и безвкусица"! Потестила: в начале - ошеломляюще химическая фруктовая жвачка, даже не малина, а клубничное мыло, потом - дым. Не хочу быть неполиткорректной, это только мое впечатление. Возможно, на ком-то - красота неземная.

Mar
17
2017
Ravenielle
Ravenielle

Ммм малиновый йогурт? Очень люблю свежую малину, но в парфюмерии увы нота малины зачастую звучит слишком химозно и крикливо. Жду знакомства)

Mar
17
2017
томфорд
томфорд

Спасибо, Евгения! Мне нра бренд, флаконы и с радостью послушаю новинку.

Mar
17
2017

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Новые ароматы

Популярные дизайнеры и ароматы: