Обзоры The House of Oud: предпремьера нового аромата Empathy в Москве

The House of Oud: предпремьера нового аромата Empathy в Москве

03/16/17 21:26:29 (4 мнения)

от: Evgeniya Chudakova

 

Не так давно в Москве появился очередной аромат Дома The House of Oud, о котором я ещё расскажу подробнее, потому что с ним не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Новинка, о которой писала Саня в середине февраля, официально будет представлена лишь в конце марта в Милане. Но Москва попала в число городов, где решено было запустить её немного раньше срока. Поэтому мне уже удалось поговорить с парфюмером и сооснователем марки Андреа Теро Казотти и попробовать аромат Empathy.

флакон аромата Empathy

EMPATHY — это ольфакторное воплощение мгновения, которое невозможно описать словами. Когда Ваши глаза наслаждаются красками удивительного сада, Ваши мысли и шаги замедляются, Вами овладевают сильные эмоции. Аромат EMPATHY рассказывает о моменте, когда две родственные души встречаются и мгновенно узнают друг друга. Вы словно задерживаете дыхание, инстинктивно зажмуриваясь от вихря эмоций. Тишина вдруг овладевает Вами, превращая физическую привлекательность в нечто большее, в особую энергию.

Ольфакторное воплощение тишины

Словно музыкальная пауза в партитуре, аромат EMPATHY рассказывает историю именно такой тишины: это облако совершенства, когда слова излишни, все говорит само за себя. Цвета исчезают, ветер стихает, а напряжение спадает: эмоции меняются, становятся подобны переливам воды.

Отдавая себя

Аромат EMPATHY отдает дань благородству души тех, кто в дружбе или любви отдает себя без остатка. В современном мире, где господствуют пустые слова и все меньше личного присутствия, EMPATHY — это перезагрузка, возможность остановиться на  минуту, вслушаться в другую душу, подарив столь ценный подарок — свое внимание. В результате —совершенно новое осознание, деликатное и глубокое, как парфюмерная композиция. Сладкие ноты цветов персика и малины открываются навстречу фруктовым нотам сердца, приправленных щепоткой табачных листьев, которые создают уточненный древесный шлейф.

— пресс-релиз The House Of Oud

ЕВГЕНИЯ: Андреа, если официальная премьера аромата состоится в Милане, то какие города, кроме Москвы, попали в список удостоившихся предпремьеры? 

АНДРЕА: До Esxence аромат будет представлен, помимо Москвы, в одном миланском бутике и в парижском Jovoy, где он впервые был показан публике, будучи приуроченным к празднованию Дня Святого Валентина. 

ЕВГЕНИЯ: Что касается вдохновения и идеи, стоящей за ароматом, — они полностью раскрыты в официальной презентации, но есть одна вещь, которая мне показалась интересной, и я хочу услышать от вас комментарий на этот счёт. Это сходство в структуре и развитии между новинкой и ароматом Dates Delight, также принадлежащим коллекции Klem Garden. В обеих композициях на старте — весьма прозрачные и очень реалистичные фруктовые ноты, которые постепенно крепнут и словно пропитывают раскрывающиеся постепенно более полнотелые аккорды. Это эффект, обусловленный использованием настоек, тинктур? (в Empathy использовалась настойка малины, а в Dates Delight — настойка фиников)

АНДРЕА: Настойки не очень популярны в парфюмерии, — это не то, что обычно используют в своей работе парфюмеры. Конечно, их создание требует времени, но эффект, который они оказывают на всю композицию, сразу делает её узнаваемой. Я думаю, именно поэтому вы нашли в них сходство. Не в каждой композиции можно использовать настойку, но если можно, я с удовольствием это делаю. 

ЕВГЕНИЯ: Ещё вы отдельно упоминали цветы груши — чем этот компонент заслужил особенное внимание?

АНДРЕА: Когда мы работали с основным аккордом Empathy, табачными листьями, мы хотели, чтобы он был фруктовым. Фруктовые ноты старта — это, обычно, яблоко, ананас и т.п. Но мы искали нечто, что смогло бы создать ощущение необычности момента, а сладость груши отличается от любой другой фруктовой сладости. Для меня лично это запах абсолютной радости, и я подумал, что сейчас, когда мы создаём аромат, который должен рассказывать о радости, самое время использовать этот компонент.

Евгения берёт интервью у парфюмера - Андреа Казотти

Парфюмер The House of Oud Андреа Казотти и Евгения Чудакова

ЕВГЕНИЯ: Какую технологию вы использовали для извлечения запаха из цветов груши и малины? 

АНДРЕА: Дистилляция и headspace.

ЕВГЕНИЯ: А как вы делали малиновую настойку?

АНДРЕА: О, мы из Италии, где очень любят вино...

ЕВГЕНИЯ:...поняла [улыбается]. Это спиртовая настойка.

АНДРЕА: Да. И она добавляется не в масло, а прямо в спирт, к остальной ароматической композиции. Как видите, мы экспериментируем с ингредиентами, и я рад, что кто-то это замечает. Значит, это работает.

Евгения и Андреа пробуют новый аромат

АНДРЕА: И ещё, обратите внимание на новый цвет крышки-постамента — он из жёлтого стал розовым, потому что розовый — это цвет дыма от кальяна.

ЕВГЕНИЯ: Кстати про дым — я хотела ещё отметить, что табак в Empathy действительно создаёт ощущение кальянного дыма [недавно на веранде одного из московских отелей кто-то курил фруктовый кальян и это ощущение действительно совпало с ощущением от Empathy]. Дым здесь больше пар, чем, собственно, дым, и мне кажется, что это от правильно сбалансированного с табаком мускуса. Возможно, я ошибаюсь, но ощущения от сигаретного дыма и от кальянного — разные. Я ощущаю кальянный дым как более гладкий и влажный.

АНДРЕА: Да, он как белый туман или белое облако. В Empathy мы использовали фруктовый табак, напоминающий тот, что я люблю использовать для курения кальяна — очень (!) фруктовый. И дым здесь не пахнет дымом. Он пахнет фруктами, пахнет водой. Тем более, что дым кальяна не горячий, а холодный. Ещё мы добавили в композицию немного берёзовой древесины, чтобы создать ощущения тлеющего угля и лёгкий кожаный оттенок. И, конечно, мы не могли забыть про уд. В этот раз это очень сладкий уд. Уд — фантастический материал, но мы продолжаем работать с ним в своём ключе. Мы хотим, чтобы главенствовал сам аромат, а не уд в нём.  

постер Empathy

Говоря о том, как же пахнет Empathy, в первую очередь, я думаю, надо предупредить охотников за табаком — вам сюда, только если вы ничего не имеете против мощной фруктовой сладости, которая здесь стоит целым тазиком малинового йогурта. Все табачно-дымные с кожаными оттенками аккорды являются здесь лишь фоном, который проявить сможет, наверное, только очень горячая кожа. Моя холодная с этим не справляется, и я остаюсь с малиновым йогуртом и едва заметным мускусно-табачным дымком на заднем плане. Поэтому Empathy я бы предпочла ощущать вокруг себя в пространстве (что, в принципе, напрямую соотносится с его легендой), а не на коже.

Но, что ни говори, Андреа Казотти, может, и не гениальный парфюмер в прямом смысле этого слова, но с врождённым вкусом у него всё в порядке, и этот вкус в очередной раз позволил ему избежать дешевизны и размазанности звучания. Это поистине гуманная парфюмерия, которая с первых нот цепляет неискушённого любителя прямолинейных приятностей (ибо может показаться знатоку китчем или, того хуже, безвкусицей), но с каждым часом звучит лучше и лучше, впоследствии позволяя даже не разбирающемуся в парфюмерии человеку не чувствовать себя виноватым за любовь к яркости и размашистости.

Аромат уже появился в продаже и стоимость его составляет 22 000 руб за 75 мл.

Фото: The House Of Oud, официальный дистрибьютор марки  — Obsidiant.

Evgeniya Chudakova

Executive Editor

Евгения изучала французскую и английскую филологию в Лингвистическом Университете Пятигорска.

В 2013 году она присоединилась к команде Фрагрантики в качестве обозревателя. В 2015 — стала главным редактором русскоязычной Фрагрантики.





Есенка
Есенка

я уже купила себе 4 яичка, которые меня покорили, еще присматриваюсь к Ветру и вот новинку заодно надо попробовать:)
нравится мне эта марка, красивое оформление и внутри достойные ароматы, на коже сидят интересно.

Mar
21
2017
Гaлия
Гaлия

Правильно подмечено - "китч и безвкусица"! Потестила: в начале - ошеломляюще химическая фруктовая жвачка, даже не малина, а клубничное мыло, потом - дым. Не хочу быть неполиткорректной, это только мое впечатление. Возможно, на ком-то - красота неземная.

Mar
17
2017
Ravenielle
Ravenielle

Ммм малиновый йогурт? Очень люблю свежую малину, но в парфюмерии увы нота малины зачастую звучит слишком химозно и крикливо. Жду знакомства)

Mar
17
2017
томфорд
томфорд

Спасибо, Евгения! Мне нра бренд, флаконы и с радостью послушаю новинку.

Mar
17
2017

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Новые ароматы

Mr. IbisBlack Phoenix Alchemy Lab
Mr. Ibis

Mad SweeneyBlack Phoenix Alchemy Lab
Mad Sweeney

Mr. CzernobogBlack Phoenix Alchemy Lab
Mr. Czernobog

Mister WednesdayBlack Phoenix Alchemy Lab
Mister Wednesday

MediaBlack Phoenix Alchemy Lab
Media

Mama-JiBlack Phoenix Alchemy Lab
Mama-Ji

Low Key LyesmithBlack Phoenix Alchemy Lab
Low Key Lyesmith

LauraBlack Phoenix Alchemy Lab
Laura

Glass EyeBlack Phoenix Alchemy Lab
Glass Eye

For The Joy of ItBlack Phoenix Alchemy Lab
For The Joy of It

Eostre of The DawnBlack Phoenix Alchemy Lab
Eostre of The Dawn

Coin TrickBlack Phoenix Alchemy Lab
Coin Trick

Black HatsBlack Phoenix Alchemy Lab
Black Hats

BilquisBlack Phoenix Alchemy Lab
Bilquis

BelieveBlack Phoenix Alchemy Lab
Believe

Milky Madamoiselle 牛奶小姐Boitown 冰希黎
Milky Madamoiselle 牛奶小姐

Monet's Nymphéa 莫奈的睡莲Boitown 冰希黎
Monet's Nymphéa 莫奈的睡莲

Fressia's First Kiss 小苍兰的初吻Boitown 冰希黎
Fressia's First Kiss 小苍兰的初吻

L'eau Unisex 无性之水Boitown 冰希黎
L'eau Unisex 无性之水

L’eau de L’eauBoitown 冰希黎
L’eau de L’eau

L’eau du Miracle 奇迹之水Boitown 冰希黎
L’eau du Miracle 奇迹之水

L'eau du Soir 夜幕之水Boitown 冰希黎
L'eau du Soir 夜幕之水

L 'eau du SoleilBoitown 冰希黎
L 'eau du Soleil

Rose Fatale 忘情玫瑰Boitown 冰希黎
Rose Fatale 忘情玫瑰

Sel Marin de Capri 卡帕里海盐Boitown 冰希黎
Sel Marin de Capri 卡帕里海盐

Rosa GretaEau D`Italie
Rosa Greta

Myth BloomZlatan Ibrahimovic Parfums
Myth Bloom

Myth WoodZlatan Ibrahimovic Parfums
Myth Wood

Attache-Moi ICI & LAICONOfly
Attache-Moi ICI & LA

Fior d'AquaAcca Kappa
Fior d'Aqua

Популярные дизайнеры и ароматы: