Ароматные косметические средства Рождественские коллекции и подарочные наборы The Body Shop

Рождественские коллекции и подарочные наборы The Body Shop

11/29/16 07:06:33 (2 мнения)

от: Juliett Ptoyan

 

В The Body Shop уже вовсю готовятся к наступающим праздникам: витрины магазинов пополнились продуктами из лимитированных рождественских коллекций и специальными подарочными наборами, часть выручки от продажи которых пойдет на строительство био-мостов в Малайзии и Индонезии. 

Главный повод посетить корнеры или магазины марки в декабре — три лимитированные линейки продуктов: «Морозные ягоды», «Ванильный чай» и «Яблоко с корицей», в каждую из которых помимо легкой дымки (100 мл), парфюмированного масла (10 мл) и аромасвечи входят продукты для ухода за телом — например, гель для душа, увлажняющее молочко, скраб (все по 250 мл), пена для ванны, крем для рук и бальзам для губ, а также хит марки, с которого по-хорошему надо начинать с ней знакомство: питательные масла для кожи в фирменных «шайбах» объемом 50 и 200 мл. 

Помимо этого, к зимнему сезону марка подготовила серию подарочных наборов в специальном оформлении: так, в бокс с говорящим названием «Легенды The Body Shop» вошли главные бестселлеры (масло для тела «Ши», крем для лица с витамином С, гель для душа «Зеленый чай», клубничный пилинг, концентрат «Капли молодости», многофункциональный стик для скул и губ плюс крем для рук «Английская роза»), дуэт для домашних спа-процедур образуют крем для тела Hawaian Kukui и масляный скраб Brazaialan Cupuacu, а «Сладкая жизнь» пахнет клубникой: во всяком случае, набор с таким названием включает в себя сразу несколько средств из ягодной линейки бренда. Еще есть «Яблоки соблазна» (ярко-зеленый цилиндр с волшебными яблочно-пряными продуктами для тела) и «Ягодная роща» (продукты из специальной коллекции «Морозные ягоды», помещенные в шкатулку в форме алого яблока) — выбрать, в общем, есть из чего. 

Если в вашем городе нет магазина марки, найти продукты можно в ее же онлайн-магазине — там сейчас действуют специальные условия для доставки, а на ряд продуктов действует акция 1+1=3.

Джульетта Птоян

Автор и редактор Fragrantica.ru

Джульетта присоединилась к команде Fragrantica весной 2015 года после нескольких лет работы с глянцевыми изданиями в качестве парфюмерного журналиста. Среди ее интересов – ароматы, выпущенные после 1990-го года, современные шипры, одеколоны и небанальные гурманские композиции



Предыдущий Ароматные косметические средства Следующий


ego
ego

...и неприкрытую рекламу
Но кушать хочется всегда

Nov
30
2016
White Gardenia
White Gardenia

Как- то очень грустно становится, когда замечательный парфюмерный ресурс постепенно переформатируется в косметический.... не ожидала увидеть здесь гели для душа....

Nov
29
2016

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Новые ароматы

Популярные дизайнеры и ароматы: