Интервью Пьер Монталь: я чувствую, насколько меня любят

Пьер Монталь: я чувствую, насколько меня любят

04/20/17 05:36:43 (102 мнения)

от: Evgeniya Chudakova

 

Глава Montale и Mancera в Москве был с весьма масштабным визитом: открывал корнер в ЦУМе, показался в «Цветном», на очереди — открытие корнера в ТРК «Вегас». В связи с плотной программой и, по всей видимости, множеством желающих приобщиться, на интервью было выделено ограниченное время, в которое я постаралась уложить вопросы и съёмку. 

Итак, рада представить — Пьер Монталь! 

[Тот же человек, с которым беседовала Джульетта, и которого мы все видели в этом году на Esxence — к вопросу о возможном подлоге ;)]

Пьер Монталь

ЕВГЕНИЯ: Год назад вы дали первое своё интервью моей коллеге Джульетте. Сегодня я хотела бы продолжить беседу, задать вам ещё несколько вопросов и, возможно, уточнить некоторые детали. 

ПЬЕР: Да, конечно. Это было отличное интервью!

[В интервью «За границами Montale»  читайте о карьере Пьера Монталя в парфюмерии, урегулированных проблемах с подделками и желании быть более продуктивным]

ЕВГЕНИЯ: Для того, чтобы стать парфюмером, вы где-то или у кого-то учились?

ПЬЕР: На фабрике в Грассе, которая обеспечивала Comptoire Sud Pacifique, к сожалению, я не помню её названия. Сейчас её уже не существует. Я провёл там почти год, работая на производстве ароматов. Это был очень важный опыт. Но в то время ароматы меня волновали не так сильно. Мне казалось, что они все похожи друг на друга. Всё изменилось, когда я приехал в Саудовскую Аравию и попробовал уд, познакомившись с абсолютно иной парфюмерной вселенной. Мне он показался слишком мощным, но я заинтересовался им и тем фактом, что люди там настолько очарованы удом. Я стал наблюдать, изучать этот компонент и в конечном итоге мне удалось адаптировать его к европейскому рынку. Мы стали в этом первыми.

ЕВГЕНИЯ: Кто ваши поставщики уда?

ПЬЕР: Они из Индонезии и Малайзии.

ЕВГЕНИЯ: То есть, вы хотите сказать, что во всех ароматах Montale и Mancera уд — натуральный?

ПЬЕР: Да, натуральный.

аромат Oudmazing

ЕВГЕНИЯ: Странно, потому что я сравнивала различные натуральные масла с синтетическим удовым материалом и вот удовый аккорд в тех ароматах ваших марок, которые я пробовала, больше похож на этот синтетический материал.

ПЬЕР: Иногда мы используем синтетику. Это зависит от аромата. Но в композиции Aoud Night агар — натуральный. На самом деле, в начале я боялся, что для европейцев он будет слишком силён. Ведь даже самая малая доля уда в аромате пахнет очень сильно, анималистично. Сейчас же люди привыкли и теперь у нас много ароматов (Oudmazing, Aoud Night и другие), где использован натуральный уд.

ЕВГЕНИЯ: То есть вы постепенно переходили от синтетики к натуральному материалу?

ПЬЕР: В аромате Black Oud, который скоро выйдет, будет много натурального уда. И раз за разом мы стараемся увеличивать его концентрацию.

ЕВГЕНИЯ: Вы уже более десяти лет работаете с удом. Ещё не устали от него? Ведь сложно быть креативным, занимаясь столько лет ароматами в одной стилистике. К слову, даже поклонники марки замечают, что ароматы становятся всё более похожи друг на друга.

ПЬЕР: Номер один по продажам в мире — Rose Musc. На втором месте — Black Aoud. Затем в списке идут удовые ароматы, а также ванильные. Но мы стали выпускать больше композиций с другими компонентами. Тем более, что мы очень заинтересованы в российском рынке, а здесь уд не особенно популярен. Поэтому сейчас мы охотнее работаем с цветочной и гурманской тематикой. Российский рынок очень хорошо принимает «десертные» вещи. Но уд я по-прежнему люблю. В Аравии мы входим в топ-5 или топ-6 с нашими удовыми ароматами, а ведь у арабов очень специфический нос. Плохой агар они распознают тут же, это их родная культура. Хотя и на их рынке Rose Musc лидирует; они смешивают его с удовыми композициями. 

ЕВГЕНИЯ: Продолжая тему российского рынка: будучи человеком, который не появлялся столько лет на публике, почему вы решили сделать это здесь, в Москве, и именно сейчас?

ПЬЕР: Я очень чувствительный человек. Я чувствую, насколько меня любят в России. Когда я начал работать с Натальей [представитель Luxury World Production — компании-дистрибьютора марки в России — прим.авт], она рассказала мне, что люди действительно меня любят и хотели бы встретиться, так как они очень заинтересованы в ароматах Montale, хоть те и были весьма дороги (что не моя вина, а предыдущего дистрибьютора). Мы решили сменить представителя, так как компания Luxury World Production была готова адаптировать цены на нашу продукцию к российскому рынку, чтобы ароматы стали доступнее для российских покупателей. Мне было очень приятно, и нынешний мой приезд — рабочий, для того, чтобы достичь поставленных целей. Мы, например, открываем очень красивый стенд в ЦУМе. Так что, я, возможно, и жить здесь останусь [смеется].

Пьер Монталь

Вместо заключения: Каждый раз, перечитывая интервью с новым героем, кажется, что можно было задать другие вопросы, рассмотреть тему с другой стороны, однако в этом случае я узнала о человеке ровно то, что хотела. Он многое дал понять тем, как отвечал на вопросы, тем, что сказал и (даже больше) тем, чего не сказал. Естественно, вокруг его личности будет всегда ходить множество слухов и спекуляций — это бизнес, и когда ты добиваешься большего, всегда находятся люди, которым не все равно. Относиться к словам Пьера Монталя можно по-разному, но не стоит забывать об одном: этот человек возглавляет марку, ароматы которой делают счастливее очень многих людей. А это, как мне кажется, тот максимум, на который способен бизнес.

Фото: портреты Пьера Монталя — Evgeniya Chudakova (c); постер Oudmazing — Montale.

ЕВГЕНИЯ Чудакова

Executive Editor

Евгения изучала французскую и английскую филологию в Лингвистическом Университете Пятигорска.

В 2013 году она присоединилась к команде Фрагрантики в качестве обозревателя. В 2015 — стала главным редактором русскоязычной Фрагрантики.





ptenetc
ptenetc

Афера есть афера. Или они думали, что реальное положение не раскроется? Или они вообще не думали? Если ароматы марки создавали несколько (сколько? кто?) парфюмеров, то о "легенде" знали достаточно много людей.

Ну, да ладно. Если кому-то нравятся парфюмы дома Монталь, они будут нравиться и дальше, несмотря на сплетни, слухи и репутацию.

А вот мне Монталь показался скучным и "не моим", и я бы очень хотела видеть имена истинных создателей ароматов Монталь на их страницах на Фрагрантике, чтоб знать, какой из более сотни парфюмов мне все же может понравиться и к нему стоит подойти.

Это важная информация сама по себе и это уважение к парфюмерам. Но коль скоро этой информации у меня нет, я буду считать, что все 117 штук сделал один человек и мне они все будут не интересны в равной степени, как уже опробованные.

Apr
27
2017
Куйбышев
Куйбышев

"Ложь - на самом деле это не ложь, а художество."
Лихо! ))
Креативные люди из конторы "Рога и копыта". )

Apr
27
2017
Лена Дугина
Лена Дугина

Друзья, мне кажется, что всё, что мы здесь обсудили - вовсе не повод расстраиваться и высказывать недоверие создателям марки. Её руководство выбрало своим "лицом" вполне симпатичного мужчину - и оформило его по-своему стильно и вполне рок-н-рольно. ;-)) А что косноязычен - ну да ладно, не каждому дано быть ТолстЫм или Радзинским. :-))

Верить "официальной информации" бренда, чья история основана на легенде, разумеется, неразумно. Но не следует рассматривать это как ложь - на самом деле это не ложь, а художество. :-)) Пусть несовершенное и не дотягивающее до уровня волшебных сказок "Тысячи и одной ночи", но аффтары старались, как могли и умели. ;-)) Не станем же мы обвинять Булгакова в том, что события "Мастера и Маргариты" вымысел, или Дж. Кэмерона - в том, что его фильмы - порождение фантазии. Лучше пожелать дальнейших творческих успехов и удачи этим креативным людям, которые не только производят ваши любимые ароматы, но и создают вокруг своей продукции нехилый такой "entertainment". ;-)) Разве это плохо?

Всем крепкого здоровья и хорошего дня!

Apr
27
2017
romeol
romeol

Да какая разница, что легенда не сильно подробно проработана и при тщательном внимании потрескивает по швам?! Для народных парфюмерных масс вполне достаточно, что знаменитый мэтр Пьер Монталь приехал и открыл крутой корнер/бутик! Глянец написал, селебрити засветились, бинго!

Обидно только, что Фрага с упорством, достойным лучшего применения упорно игнорирует Montale Int. Design. Вот этого я совершенно не понимаю!

Apr
26
2017
Larassa
Larassa

Уд ненатуральный, г-н Пьер подставной, может, все-таки и крокодил искусственный...

Apr
26
2017
Мистер А
Мистер А

Дочь видимо будущая логовуман.
Мне эта версия не нравится - деньги на крокодила есть, а на красивые рассказы нет, а маркетинг это рассказы

я присоединился к Juliette La Ciel

upd Представьте, что на следующей неделе на Фрагрантике выходит интервью с Ammar Atmeh где он подтверждает личность Пьера. вот это был бы поворот )

Apr
26
2017
Juliette La Ciel
Juliette La Ciel

Но я так и не поняла, дочь-то чья?
Та юная леди в белом костюме и баснословно дорогой черной сумочкой.

Ну и чтобы расставить все точки над Ё, почему они во всем этом тщательно продуманном детективе не научили самого логомана рассказывать интересные истории?

ОБН Кое-где ее величают супругой.
Так что, бабушка надвое сказала. Дочь не дочь, жена не жена.
Логоман с эскортом посетил лучшие магазины столицы.
Из всех литературных и кино-параллелей поддерживаю сходство с "Мастером и Маргаритой", там где про аттракцион в театре, глава 12 "Черная магия и ее разоблачение".

ОБН2юбилейное, к комментарию №100: Ну конечно, это плохо. Это плохо сделано. В отличие от классических произведений сатиры, которые здесь многими цитируются. И сравнения тут вовсе не с Булгаковым или Ильфом и Петровым, а всего лишь с его персонажами, которые по воле автора утрированно показывают нам характерные особенности человеческой природы (выражаясь мягко). А тут вдруг персонаж воплотился в ж.

Apr
26
2017
lika_july
lika_july

To Helen 72, предполагаю, что для того, чтобы придерживаться изначальной легенды, поддерживающей имидж марки и, соответственно, формирующей покупательский спрос. Особенно в определенных платежеспособных группах. Не случаен, думаю, также и территориальный выбор мероприятия))) Есть критерии, поддерживающие продажи на высоком уровне, происхождение парф. бренда - важный маркер. В последнее время во многих парф. ресурсах о Монталь(Мансера) стали открыто писать как о восточном(арабском) проекте. И шутки про их генератор случайных нот, с помощью которого они так продуктивно работают))) Эта встреча - медиапроект, направленный на освещение в профильных СМИ. Ну, конечно, это мое субъективное мнение. Хотя мне нравятся оба бренда, у меня вот это вот все, честно говоря, вызвало недоумение))

Apr
26
2017
Куйбышев
Куйбышев

Лене Дугиной огромная благодарность!

Apr
26
2017
Helen 72
Helen 72

Вопрос то всего один. ЗАЧЕМ???!!))) Зачем нужна была эта профанация??

Apr
26
2017
Соковита Пунька
Соковита Пунька

Возможно, уд и настоящий...местами, в некоторых флаконах
Но на стилисте явно сэкономили. Волосы крашеные, куртка крокодилья, да и туфли страусиные, небось.
Главное, взять тарелку побольше, чтоб эта вся лапша поместилась.

Apr
26
2017
romeol
romeol

Лена Дугина, большое спасибо!! :)

Apr
26
2017
Ловушка
Ловушка

Судя по всему правду так никто и не узнает.
человек с крашеными волосами парфюмер?
И не понятно про то, что выйдет Блэк Уд? А что будут уже делать с тем который вышел в 2006?или будет два аромата с одинаковыми названиями?
Так синтетика или натуральное?)) хотя ответ и так все знают)
Или тут всех за идиотов держат?
P.s почему-то отпало желание покупать из продукцию.

Apr
25
2017
Лена Дугина
Лена Дугина

[Для romeol:]

Про Tonelli ничего сказать не могу, т.к. специально не интересовалась. Полагала, что это вообще итальянская марка. Буду летом во Франции, увижу г-на Орельена (он муж моей подруги) и спрошу. :-) Собственно, меня в этой истории заинтересовала исключительно мистификация. Мистификация как маркетинговая стратегия. :-)

А вот Аммар Атмех - это совершенно реальный человек, даровитый и очень продуктивный парфюмер из Иордании, друг и бывший компаньон владельца бренда. Он был в Montale с самого начала и самыми успешными ароматами и идеями (в т.ч. ориентацией на удовые композиции) марка обязана именно ему. Говорилось, что без Аммара этот проект вообще не состоялся бы. Он же на протяжении нескольких лет занимал пост исполнительного директора и руководил работой парфюмеров. Упомянутое Вами разделение (Montale Paris и Montale International Design) как-то связано с его уходом из Montale - как именно, надо уточнять. Кроме того, как парфюмер АА известен работами для Ajmal и Al-Jazeera.

Два интересных факта: идея флаконов Montale позаимствована у фирмы Fragonard, а фамилия Монталь - у известной во Франции светской дамы, художницы, дизайнера, декоратора и (эпизодически) актрисы Катинки де Монталь (Katinka de Montal), к фамилии которой добавили букву e (её фотографии, равно как и портреты Аммара Атмеха, несложно найти в интернете).

Ну и сама история вполне могла бы послужить основой для романа или фильма.

;-))

Apr
25
2017
Бабаяга
Бабаяга

"Не верю!" (К.С.Станиславский)

Apr
25
2017
Norma Jean
Norma Jean

romeol - действительно, очень интересно, надеюсь Лена Дугина внесет ясность))

Apr
25
2017
Куйбышев
Куйбышев

Любят в России всяких аферистов, прохиндеев ))
Ситуация напомнила о графе Калиостро.

"— Я чувствую, здесь собрались люди скептического нрава, посему — вернёмся к трапезе. Видите эту вилку?
— Ну...
— Хотите, я её съем?
— Сделайте такое одолжение.
— Да что Вы, граф! Помилуй Бог! Вы меня как хозяйку позорите! Сейчас десерт... Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!
[Калиостро ест вилку]
— Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом — на десерт, и острый предмет!? Замечательно! За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ну ежели, конечно, кроме железных предметов, ещё и фарфор можете употребить — тогда... просто слов нет."
х/ф "Формула любви"

Apr
25
2017
Larassa
Larassa

О-о-о, тайны мадридского двора "из первых рук"! Кто следующий?

Apr
25
2017
romeol
romeol

Лена Дугина, а как согласно Вашему источнику выглядит история с разделением марки в 2012-2013 году? Кто такой Ammar Atmeh? Почему Montale Paris продает ароматы под брендом Tonelli на Аравийском полуострове?

Apr
24
2017
Лена Дугина
Лена Дугина

То, что я напишу, большим секретом не является, но, похоже, должно быть окончательно прояснено. Пьер Монталь - парфюмер и безнесмен - персона вымышленная, плод фантазии маркетологов марки, владелец которой - аравийский предприниматель, принадлежащий к королевской саудитской династии. Основой легенды о П.Монтале послужила другая парфюмерная легенда - о Лукреции Вандербильт (не путать с Глорией!), никогда не существовавшей нью-йоркской аристократке, придуманной в конце 20-х гг. прошлого века в целях раскрутки престижной парфюмерной линейки компании McKesson & Robbins. Для создания виртуального образа этой загадочной дамы коммерсант-авантюрист Филипп Мусика и парфюмер Леон Данко использовали фотографии женщины вполне реальной - талантливой гитаристки, астролога и просто красавицы Этель Лукреции Олкотт.
На бренд Montale в разное время работали от 5 до 11 парфюмеров из Франции, Италии, Венгрии и арабских стран, а человек на фото, которому было доверено визуализировать образ П.М., - даже не артист, а всего-навсего один из сотрудников маркетингового отдела. Зовётся такой персонаж "логоманом". :-) Надо заметить, о его "упаковке" позаботились должным образом - курточка из натурального аллигатора (фирма Hermès, дизайн Вероник Нишанян), цена на заказ от 90 тыс. €!

Информация подлинная, из первых рук, от знакомого сотрудника марки.
Даже странно, что никто не осведомлён и все сведения на уровне предположений и догадок.

Лично мне парфюмерия Montale совершенно не нравится - на мой нос, это бесконечные вариации на тему скунсов и дихлофоса - химозные, ядовитые, чудовищно едкие и маслянистые - но мифотворческий подход создателей весьма импонирует: удачная легенда сослужит добрую службу любому бренду!

;-))

Apr
24
2017
Lelya Alien
Lelya Alien

Недавно прочитала одну индийскую мудрость: " Хочешь узнать человека - задень его! Человек - это сосуд. Чем он наполнен, то из него и выплеснется!". ....

Apr
24
2017
Я Бонита
Я Бонита

Читаю комменты ....аж не приятно. Чего привязались к крокодилу. Ну не дермантиновая же Zara на нем должна быть!!! И руки у него не такие... и подтяжка. Мне, как любителю его ароматов, интересны его творения, а не во что одет и что с его внешностью. Интересно было его увидеть. Ухоженный мужчина. Интервью скудное, ничего по сути и не узнали.

Apr
24
2017
romeol
romeol

Очень жаль, что это интервью не переведено для английской Фрагрантики! :) С удовольствием почитал бы комменты оттуда! :) Западные парфманьяки тоже желают знать героя в лицо!

Apr
23
2017
Вера1129
Вера1129

Класс, и сколько будет стоить нынешний Монталь? Ему давно пора в масс-маркет,главное же,что людям нравится! "Почем тут этот,как его, Блэкуд? -О,Дайте два!")))

Apr
22
2017
realea
realea

Степень отечности кистей в сочетании с общей худощавостью выдает не дельца, а кое-что другое.

Apr
22
2017
Альта Виста
Альта Виста

podrugki, ну, может, не 80, но далеко за 60 - это точно, и следы подтяжек есть, поверьте моему проф.глазу!
И еще: долго не решалась написать, затроллите и тапками закидаете, но не могу удержаться: не могут у истинного парфюмера быть такие руки, ну нееет... Руки, пальцы, форма ногтей выдают дельца.

Apr
22
2017
FASHION
FASHION

За что люблю Монталь - за разнообразие, всегда найдется что то интересное! Для мне бесцеллер - Уд Муск и Ред Ветивер, просто жить без них не могу.. Статья отличная! Куртка, часики - "респеки и уважха"

Apr
22
2017
Max.Chehovsckij
Max.Chehovsckij

Боже мой, какой бред. Компания Монталь пытается замять все темы реформулировок и перехода на 100% синтетику, внушая, что типа тогда было синтетично а вот сейчас супернатырально. Aoud night и Oudamazing содержат натуральный уд - театр абсурда. Мой первый выпуск Mango manga и то больше его содержит. Как хорошо все начиналось и как теперь все катится в зону масмаркета. Этот человек вряд ли имеет отношение к созданию тех замечательных ароматов, которые мы могли пробовать в 2003-2010 годах. Держут всех за дураков.

Apr
22
2017
podrugki
podrugki

Сколько же здесь на высказывались, не потрудившись даже прочитать предыдущую статью с интервью Juliett Ptoyan.
Там говорится:
"Вместе с моей семьей мы основали Comptoir Sud Pacifique, но спустя 15 лет сестра решила продать этот бизнес, а я отправился работать в Саудовскую Аравию, а также с различными парфюмерными салонами в Катаре и Дубае. Через 5 лет я вернулся в Европу и создал Montale, бренд, который специализоровался (и специализируется) на удовых ароматах и который познакомил европейскую публику с этим ингредиентом. В Париже мы начали с бутика на Вандомской площади, в котором стали продавать Montale…"
То есть Пьер 15 лет участвовал во всех созидательных процессах, происходящих в не самой маленьком парфюмерном доме, при этом 1 год из них проработал на фабрике, 5 лет торговал, изучал потребителя. Какую ещё школу ему надо было пройти. Думаете Frederic Malle, Clive Christian или Kilian Hennessy лучше обучены или лучше отвечают на профессиональные вопросы?

Для Juliette La Ciel, этот ведущий столько всякой чепухи нанёс - он ещё ляпнул, что Пьеру 80 лет и, почти всю встречу, большинство женщин вглядывалось в Пьера, чтобы найти следы подтяжек на лице.

Apr
21
2017
jeca
jeca

Да, я помню, как я наслаждалась первыми, этак 30-ю сэмпликами... Не хочу сказать, что качество или фантазия упали/испортились. Нет, продолжают радовать, но вот Монталю лучше возвратиться к стратегии мистификации, за кулисы.

Крокодила жалко, если это он. Надеюсь, что все-таки синтетический, а не настоящий. Как уд.

Apr
21
2017
realea
realea

Вообще, несмотря на мое субъективное отношение к марке Монталь, хочу заметить, что главный герой - довольно влиятельная личность парфюмерного рынка, которая открыла целое космополитичное парфюмерное направление, основанное на идее арабской парфюмерии. Все эти новые Трезоры, Ядовитые Девочки Диора, многочисленные душные мускусы, последний Амуаж, Блоссом Лав, наконец - это же просто отзвук, подпевание эху Монталь

Мне вот например интересно, был ли успех марки просто случаем, или это все таки качественнейший продакт-менеджмент, и ПМ задумывается о том, как будут развиваться парфюмерные тренды в масштабах будущих 10-20-30 лет, и у него есть свое видение этих процессов.
Возможно, человек мыслит масштабами десятилетий, материков, ну какая разница на фоне этого, в каких ароматах его марки уд натуральный, а в каких нет.

Apr
21
2017
торбернит
торбернит

Прикольно некоторых "писак" почитать,такого блин написали.Это господа,бизнес,пипл хавает,чего вы хотели того и получили.Синтетика или нет,если мне,вам,ему нравиться, чего ещё нужно блин.Да пофиг,чеслово.

Apr
21
2017
CharlotteMaria
CharlotteMaria

Крокодила жалко!

Apr
21
2017
atlanticfish
atlanticfish

По моему, комментарии к некоторым темам нужно модерировать и заявления в стиле "вы пишете для нас, читателей, значить терпите все что нам придёт в голову высказать" нужно просто удалять без всякой дискуссии.
А персонаж такой, каким он себя захотел изобразить, и бог с ним.

Apr
21
2017
rio_rita
rio_rita

Женя, спасибо, интервью прекрасное, и вопросы самые нужные, и ответы на них самые красноречивые.

Apr
21
2017
Ludmil@
Ludmil@

Прочитала и это интервью, и предыдущее, и еще пару тем в клубе. И никак меня не отпускает мысль что человек, представленный как Пьер Монталь = Роберт С. Катти (персонаж отличной комедии 1996 года "Компаньон" с Вупи Голдберг), т.е. личность загадочная, но вымышленная.
Простите, ничего не могу с собой поделать. :-)

Apr
21
2017
The-odor
The-odor

Евгения, большое спасибо за интервью!
Ожидания мои полностью оправдались, -- персонаж не интересен, как и его парфмазня (простите, поклонники)
"Ему предстояло вырезать в листе картона фигуру сеятеля, разбрасывающего облигации. Этот художественный искус был не по плечу великому комбинатору" (с) 12 стульев

Apr
21
2017
Juliette La Ciel
Juliette La Ciel

Подружки, ваш комментарий всё объясняет!
Дочь набирается практического опыта работы.
Чтобы перенять эстафету и далее также активно проводить презентации и давать интервью.
Выражение "загадочная юная леди", кстати говоря, было использовано ведущим встречи, когда ПМ вошел в здание.
И все всё сразу поняли в меру своей собственной испорченности;)
Это очередное подтверждение не самой профессиональной организации мероприятия, лейтмотив которого "думайте, что хотите, нам всё равно, мы заранее не готовились".

(Про себя в сторону: вообще анриал какой-то... ходить везде с дочерью и не представлять, с кем пришел. За гранью моего понимания этикета. "С загадочной спутницей"... так только про эскорт обычно говорят)

Apr
21
2017
Ташуня
Ташуня

Особых любимцев у меня среди ароматов марки, пожалуй,что нет. Хотя изредка флаконы покупаются\презентуются и иногда даже радуют,в определенной степени.Особенно когда аккуратный такой микропшик и подальше,подальше от носа)).
И это любимое сочетание уд+роза у Монталь, к сож., очень не мое. На мне-нет-нет. А на других-да с удовольствием.
Стойкость и шлейф ароматов просто поражают. Новинки марки любопытны, и почти всегда ими интересуюсь. Ну, а вдруг знаете ли.
***
Да, интервью получилось странным. Но цель была, видимо, явить публике желанное фото того Кто. Эт я не адвокатствую, Евгения справляется с этим здорово сама: но думается, что и автор статьи задала бы другие вопросы, и готовилась она тщательно\и вопросы с Фраги хотела бы задать, вот только…. он на встрече был не для этого, и это явно видно. С ним бы поговорить о регате, путешествиях, о моде, о хобби (не парфюмерном, у него они совсем другие. нуу, вероятнее всего), да хоть о политике. Да еще с бокалом чего-то. Но не о парфюмерии, это для него "nothing personal\оnly bysiness".
Вот и выкручивайся с таким интервьюируемым. А так, художника обидеть может каждый….
и. в. Парфюмерного\финансового, и редактора, который главный.
И еще добавлю. Была на встрече с владельцами Lubin и Puredistance. По итогам, ничего такого яркого и парфюмерного и Жиль, и Ян Фос не рассказали. Но было в удовольствие познакомиться и провести вечер с такими личностями, успешными, элегантными и приятными. Которые любят свое дело и горят им.

Apr
21
2017
Slevin
Slevin

C УДОвольствием прочел данную статью. Вопросы все по делу, а вот к ответам МЭТР явно был не подготовлен или не подозревал о том, что его ароматы стали в России препарировать тщательно ))). Полностью согласен с Ruslan69, просто восхищает ответ о том, что работал АЖ ЦЕЛЫЙ ГОД в производстве ароматов, при этом это было неважно (для него). Но это важный опыт... А далее как по взмаху волшебной палочки - трах-тарарах и ...парфюмер готов. За 1 год в области парфюмерии, по-моему, можно получить только азы, ибо, как уже озвучивали, что срок обучения на парфюмера в Грассе составляет 3 года.А если применительно к знанию в области химии (а парфюмерия неразрывно переплетена с этой наукой) - то это вообще пшик (в смысле не из бутылочки))))). Как называется - сейчас уже и не помню. Звучит приблизительно так: "Я ходил на бокс к своему тренеру, стал достойным бойцом, а как звали тренера - не помню"...Сплошные пробелы.Ну танакан принимать надо, что тут скажешь.Тем не менее многие ароматы мне нравятся из его бренда, жаль только, что подделок немеренно. За статью отдельная благодарность автору, красочно, познавательно, ярко.

Apr
21
2017
Batkhina
Batkhina

Какая куртка у месье! 00

Apr
21
2017
Lelya Alien
Lelya Alien

Очаровательный мужчина! Пьер Монталь - бизнесмен, а не парфюмер, это единственное, что можно явно понять из данного интервью. Есть команда профессионалов: парфюмеры, маркетологи и т.д., которые и определяют тенденции, направления и содержание новинок, а самого Пьера похоже, как и в юности ароматы волнуют не так сильно. Вполне вероятно, что он не помнит названия многих ароматов, понятия не имеет натуральный там уд или синтетический. Так, прочитал аналитическую записку перед интервью. Бизнес и ничего личного))) Ему бы парфюмера с собой на гастроли возить, который бы красочно рассказывал о создании волшебных, ароматных эликсиров)))

P.S. У бренда есть много ароматов, которые ношу с огромным удовольствием. Процветания и всех благ Пьеру!

Apr
21
2017
Wooster
Wooster

А крокодила всё-таки жалко... Лучше бы он синтетический был, а не уд...

Apr
21
2017
Norma Jean
Norma Jean

romeol - сбросьте, интересно очень)

Apr
21
2017
romeol
romeol

Norma Jean, комментарии на англоФраге не домыслы, они цитируют слова самого Ammar Atmeh - основателя бренда. Этот материал также гуглится, но если что, могу бросить ссылку в личку! :)

И словам Atmeh'а нет оснований не доверять, потому как про бренды Montale Int. Design и Tonelli в странах Персидского залива проверяемо, и это действительно так!

Apr
21
2017
Мистер А
Мистер А

Интервью нормальное.
Haters gonna hate, а тролли продолжают троллить.

Apr
21
2017
Katryna
Katryna

А ведь и правда, эти ароматы делают многих счастливее!!! Рада, что существует в мире эта марка с прекрасными незабываемыми ароматами! Маэстро-гений и мне было интересно прочитать даже то малое, что было сказано в интервью. Только вот не хотелось бы, чтобы цены на них снижались, не хочется чтоб марка совсем ушла в массы.

Apr
21
2017
Norma Jean
Norma Jean

Браво г-ну Монталю! Активная реакция в комментариях подтверждает, что выбранная им стратегия работает.
Что касается коментариев на англо-фраге, якобы Монталь не Монталь а Пьер Дюрани мне они кажутся просто домыслами. Фото гуглится - на нем лысый мужчина, которого какое то время предполагали Пьером Монталем. По запросу пьер дюрани выскакивают какие то ароматы, явно фейкового производства, на которых написано Paris.
Что касается факта того, что Монталь не парфюмер. А что в этом такого? Вполне логично, что его семья, владевшая маркой Comptoir Sud Pacific отдала его учиться на парфюмера, а потом он сам решил открыть свой личный бренд, причем опыт у него в этом имелся явно. И создают ароматы команда парфюмеров под его руководством. Все это вполне соотносится с ответами в интервью, где явно прослеживается нотка делового человека, а не человека искусства. Ну хочется ему считаться парфюмером? да пожалуйста) Сколько у нас в мире литературных негров, и здесь такая же ситуация.
Странно, что люди, которым представляют реальную информацию начинают искать подвох, придумывать подставных лиц, говорить обтекаемыми фразами "все мы знаем каком заводе и кем производят монталь" и пр. пр. Я вообще не вижу никакой тайны и подвоха. Пьер Монталь из семьи бизнесменов, ранее занимавшихся парф. бизнесом, решил открыть собственное дело. Работая изначально с партнером, соглашусь, что скорее всего это был Ammar Atmeh, вскоре с ним расстался. Ароматы создает группа парфюмеров под контролем Монталя. И зачем придумывать что - то? Все звучит вполне логично.

По поводу интервью - да нормальное интервью, вопросов конечно мало, скорее всего было ограниченное количество времени. Если честно, мне плевать какой там уд синтетика или натуральный, я покупаю аромат а не компоненты. За фотки мерси - хотелось посмотреть на Монталя)

Apr
21
2017
SERGEI-ANGEL
SERGEI-ANGEL

Отличное знакомство. Но хотелось бы еще познакомиться с официальными дистрибьютерами фирм. Слишком много инет магазинов торгующих подделками Монталь и Мансера. А ведь хочется приобрести подлинник - шедевр. Хотелось бы надеяться, что Фрагрантика нам в этом поможет!

Apr
20
2017
pjerbog
pjerbog

TO Jane_Wonder:
Тон такой, каким Вы его увидели. Так всегда. Даже если Вы восприняли комментарий как-то не так, зачем отвечать откровенным хамством. Вы и правда для нас пишите, не для себя. Я не говорю для меня лично, но для нас всех. Любите нас разных, искренне любите.
В последнем абзаце интервью, Вы как бы оправдываетесь. Полагаю, что и Вы сами не считаете данное интервью венцом Вашего творчества.

Apr
20
2017
Jane_Wonder
Jane_Wonder

Freeia: я правда не хочу никогда быть резкой, мне не доставляют удовольствия такие вещи, честно) А если вы имеете ввиду мой ответ pjerbog, то разве не права я, отвечая человеку, который и сам не особенно уважительный тон выбрал?

Apr
20
2017
Яков
Яков

Я всегда говорил ,что у Монталя много натурального масла уда в ароматах,мой нос не проведешь, и теперь уважаемый Пьер подтвердил мои слова.Люблю Монталь за щедрость и искренность. Если кому то не нравится животные оттенки натурального уда то Монталь явно не для вас.
Евгения,спасибо.

Apr
20
2017
freeia
freeia

Мдаааа...
Какое-то разочарование...
так всегда бывает когда возлагают завышенные ожидания.
Пьер - чересчур глянцевый бизнесмен и всё.

Евгения, интервью получилось таким, каким Вы его планировали; но зачем же быть такой резкой с нами- читателями? Ведь Вы его писали для нас, разве нет?

Apr
20
2017
Van der Sar
Van der Sar

Прекрасная марка, отлично сочиненные ароматы! Не понимаю нападок, кому не нравится, проходите мимо. Нет, лишь бы пообсирать.
Есть три флакончика от Монталя, еще жду пополнений. Качество компонентов лучше, чем у некоторых более известных парфюмерных домов.

Apr
20
2017
podrugki
podrugki

для Juliette La Ciel и всех остальных

"юная леди в качестве моральной опоры под локтем" это его дочь, очень милая и общительная девушка.

Apr
20
2017
vdm5
vdm5

romeol, неожиданный поворот)) Ссылку в студию, пожалуйста, почитаем-с!

Apr
20
2017
romeol
romeol

vdm5, он настолько удачно "прикрыл лавочку этого дельца", что по решению суда потерял право продавать свои ароматы под торговой маркой Montale в странах Персидского залива :) На англоязычной Фраге все давно разжевано, кто этот мужчина как его зовут и т.д. и т.п. :)

p.s. комментарии к прошлогоднему интервью Джульетты с ним на англоФраге.

Apr
20
2017
Irbog
Irbog

Если это сам господин Монталь, то весьма - весьма привлекательный мужчина. Почему ж он так прятался от внимания к своей персоне?!
За статью спасибо.

Apr
20
2017
vdm5
vdm5

Насчет подделок Монталя, уже писал где-то, что в Турции их делают "на ура", флаконы очень тяжело отличить. Поэтому тот факт, что Монталь прикрыл лавочку какого-то дельца в Дубаи, который подделывал его ароматы, не доказывает, что рынок чист от подделок. Было, конечно, интересно, знает ли сам Пьер о существовании турецкой парфюмерной "мастерской", и будет ли что-то с этим делать, ведь, как известно, Монталь - очень популярная марка в России по числу продаж, и жалко тех людей, что купят турецкий фейк.
Не ругайте Женю, что не задала Ваши вопросы, я вот тоже на свой не получил ответа, но не ропщу)) Похоже времени было действительно мало на интервью, и она задала только те, что успела и посчитала нужным. Никто ведь нам не давал гарантии, что все наши вопросы озвучат Пьеру.
Давайте жить дружно! (с) )))

Apr
20
2017
Гaлия
Гaлия

Покупала (и довольно дорого!) 4 аромата Монталя в ЗЯ, но они быстро мне разонравились, и я от них избавилась. Слишком похожа база и очень они восточные и одноплановые для меня. Как первая ступень познания ниши - пригодились.
Ответы мосье Монталя на вопрос про уд меня позабавили. Так натуральный уд или синтетический? Я не специалист, но в ароматах Мансера явно слышен синтетический уд.

Apr
20
2017
pjerbog
pjerbog

TO Mat Yudov:
Спасибо, что разъяснили. Просто сложилось впечатление, что Вы подтруниваете :-)

Apr
20
2017
Mat Yudov
Mat Yudov

pjerbog, я понятия не имею кто и как создает композиции, выпускаемые под маркой montale, речь шла о популярной удовой базе, которой пользуются очень многие производители. База, несомненно, чудесна.

Apr
20
2017
pjerbog
pjerbog

TO Jane_Wonder:
Похоже некотрые авторы портала везде видят желчь. Есть разочарование, но нет желчи. Не нужно видеть то, чего не вкладывали. Вы работаете не для себя одной и вопросы должны быть не только те, которые Вы одна хотите. Скромнее нужно быть.

Apr
20
2017
pjerbog
pjerbog

TO Mat Yudov:
А можно узнать название корпорации, химики которой, судя по Вашему комментарию, создают ароматы для марки.

Apr
20
2017
pjerbog
pjerbog

TO podrugki:
Реально спасибо за Ваши 5 копеек. Несколькими строками ответили на два вопроса, которые меня интересовали. Во всём интервью ни одного важного вопроса поднято не было. Везде какие-то намёки и недосказывания.
TO Jane_Wonder:
Будьте добры рассказать, что Вы усмотрели в манере ответов. Если Вы уже знали какой там уд, то расскажите и нам какой там уд. И если Вы знали уже ответ на этот вопрос, почему не задали один из тех, что Вам присылали в комментах перед интервью? Не нашли там интересных? Или с Вами общались 60 секунд?

Apr
20
2017
Juliette La Ciel
Juliette La Ciel

Думаю, он совсем настоящий. Был бы поддельный, его бы научили более логично и развернуто отвечать на вопросы. А тут поневоле задумаешься, что за боязнь сцены такая? И если прямо так уж совсем нехорошо от публичности, актер на его месте был бы органичнее, чем неподдельная странная невнятность в речах и юная леди в качестве моральной опоры под локтем.
Вроде не бедствует предприятие, судя по крокодилам, странно, что так сыро пиар организован.
По сравнению с Рожа Давом -- небо и земля.

Apr
20
2017
Persik persik
Persik persik

Я расцениваю ароматы монталь по высшему классу! Все мы разные и по разному воспринимаем те или иные ароматы. На мой взгляд марка заслуживает внимания. У меня есть любимцы. Спасибо Евгении за красивую рубрику. Ароматов много буду с ними знакомиться .

Apr
20
2017
Wolfskin
Wolfskin

Да вполне ясно, что он не парфюмер, а делец (но в позитивном смысле, потому что продукция Монталь хорошо продается и имеет своих почитателей)сродни Кридам.

Apr
20
2017
armo.gulliani
armo.gulliani

Жесть какая-то, и это я о комментариях.. Спасибо Пьеру (или парфюмерам) за прекрасные ароматы, спасибо Евгении за интервью, жаль только, оно короткое и вопросы наши не озвучили.. Я рад, что сейчас эти ароматы можно приобрести по довольно низкой цене, а качество всё так же на высоте!.

Apr
20
2017
neurotoxxic
neurotoxxic

Мне что-то сразу вспомнился предприимчивый китаец, который говорил мне "сумка кожаный, натуральный, точно-точно!". А в итоге у сумки кожаной оказалась только бирка :)))

Apr
20
2017
podrugki
podrugki

Добавлю 5-копеек в это море комментариев, может кому будет полезным.
На вопрос - почему так мало ароматов с ладаном? - Пьер ответил, что к сожалению пока не планируется выход новых ароматов с ладаном и посоветовал миксовать Full Incense Montale с другими ароматами, в частности с содержащими ваниль.
На вопрос - Какой из ароматов содержит наиболее редкие и уникальные ингредиенты в своём составе? - Пьер ответил, что это Dark Purple Montale.
На вопрос - почему так много ароматов? - Пьер повторил ответ, данный Джульетте в интервью - Это не наша вина, скорее требование рынка – вы ведь знаете, женщины приходят в бутик, и первый их вопрос консультанту: "Что у вас новенького?".
Вот я и хочу спросить у этих женщин: Что вы всё время ходите и спрашиваете про новенькое? Вы всё старенькое уже изучили и попробовали? Вам все 115 прошлых ароматов Montale не подходят? Или другого вопроса никак не придумаете?

А из-за вас горшочек всё варит и варит, варит и варит...

Apr
20
2017
Malvasia
Malvasia

Граждане, не подсмеивайтесь над странными и противоречивыми ответами Пьера, у автора статьи логика примерно на том же уровне.

"Итак, рада представить — Пьер Монталь!

(Тот же человек, с которым беседовала Джульетта, и которого мы все видели в этом году на Esxence — к вопросу о возможном подлоге ;)"

Гм, а где гарантия, что в прошлый раз Джульетта и все прочие видели именно натурального Монталя? Это все равно что сказать: не сомневайтесь, земля плоская, так утверждает соседка баба Нюра, а уж ей-то виднее...

Apr
20
2017
Мамеднагиева Диана
Мамеднагиева Диана

romeol, Ваш коммент меня чуть на тот свет не отправил) Я едва не задохнулась от смеха) И чего это все старперцы так облюбовали Россию? Вот и этот тоже: возможно, я здесь жить останусь...Паспорт очередному новому гражданину РФ!

Apr
20
2017
HollowConjugate
HollowConjugate

По комментариям к интервью я прямо чувствую, как Монталя любят в России!

Apr
20
2017
Алехандро
Алехандро

Я сын лейтенанта Шмидта.

Apr
20
2017
magnoly
magnoly

Спасибо за статью! Хоть парфюмерия Монталь меня особо не трогает, но для общего кругозора интересно знать.
------------------
Да всё он помнит. И где учился тоже :D

Apr
20
2017
Альта Виста
Альта Виста

olegpetrov2805, дайте дяденьке оставить хоть какую-то тайну, помилуйте! Своё лицо широкой общественности он и так уже открыл)) А то никакой интриги не останется, народ перестанет очаровываться)
"... должна быть в "Монтале" какая-то загадка..." :))

Apr
20
2017
olegpetrov2805
olegpetrov2805

Он не помнит названия фабрики, где учился!!! Перед нами шарлатан-самозванец?!!

Apr
20
2017
lohengrin
lohengrin

Все предельно понятно уже из того небольшого текста, что у нас есть. Удивительно, насколько мало внимания бизнесмены уделяют тому, в какой обстановке и, главное, как отвечать журналистам на вполне логичные вопросы. Ведь интервью будет иметь и большую аудиторию, и более продложительный эффект, чем у гастроли этого мужчины в Россию.

Apr
20
2017
Альта Виста
Альта Виста

Из Монталя есть Манго, Чистое золото, Удовая кожа. Первые два комси-комса, носить можно. Но третий - жуткая кислятина, пожалела, что купила без затеста. Больше ни с чем ознакомиться не захотелось. Даже с распиаренным Розовым мускусом, Кофе и удами. Популярность его ароматов запредельно преувеличена маркетингом, так что он давно скатился в масс/люкс.
Если мсьё решит остаться жить в Москве, пусть снижает цены до уровня Новой зари и возьмет количеством! Ибо качество не ахти, не ахти.
Российский рынок, значит, любит только печеньки, грушки в сахаре и прочую "десертную" чушь... эх, тоска...

Apr
20
2017
Сергей_Вик
Сергей_Вик

Спасибо, Евгения, своим интервью Вы четко ответили на один из главных вопросов! Теперь понятно, что этот "дядька" - не парфюмер (а, скорее всего, и не Монталь, по паспорту). Стиль его ответов говорит, что он плохо знаком с парфюмерными компонентами (да и как можно быть хорошо знакомым, если во время учебы у тебя все было на одно лицо, и ты не умеешь их различать). Так, натуральное/синтетика, стиль европейский/восточный... В продажах он разбирается куда лучше...

Apr
20
2017
HollowConjugate
HollowConjugate

Вокруг Montale всегда формируется достаточно бурная дискуссия. Вот что значит - уд ушёл в народ, ушёл в массы, впитался, как вода в песок.

Apr
20
2017
starknst
starknst

Видимо, одному мне мало что понятно... Все читают Пьера между строк, сами все понимают, но не называют имен, хотя всем эти имена известны... И выражаются так же между строк... Друзья, вы мало чем отличаетесь от этого самого Пьера!! Прямо какой-то круг посвященных, к которому я не причастен))

Apr
20
2017
AidaLe
AidaLe

ЕВГЕНИЯ: То есть, вы хотите сказать, что во всех ароматах Montale и Mancera уд — натуральный?
ПЬЕР: Да, натуральный.
ЕВГЕНИЯ: Странно, потому что...
ПЬЕР: Иногда мы используем синтетику.

:)

Apr
20
2017
romeol
romeol

Он похож на какого-то итальянца второго эшелона, который вдруг узнал, что в нашей стране помнят его единственную песню-хит, с которой он в восемьдесят мохнатом занял четвертое место в Сан-Ремо :))) Звезда парфюмерной Дискотеки 80-х :)

Apr
20
2017
Suhofruktina
Suhofruktina

Очаровательный, по-моему, месье. Отвечал как мог.
Не стреляйте в пианиста)

Apr
20
2017
HollowConjugate
HollowConjugate

Ух, Евгения, вопросы-то острые!
Спасибо!

Apr
20
2017
jeca
jeca

Да, у меня тоже такое ощущение, что он развеял самое хорошее...

Apr
20
2017
Helen 72
Helen 72

Да какие уж там тайны, всё яснее ясного)) Достаточно прочесть интервью. ЧТД. Лучше бы ограничился просто фото и официальной речью.

Apr
20
2017
Mat Yudov
Mat Yudov

jeca: можно подивиться мастерству, а не материалу

да, только в нашем случае это мастерство химиков и парфюмеров одной известной корпорации :)

Apr
20
2017
Ravenielle
Ravenielle

да ежу понятно что он глава компании возможно, но не парфюмер

Apr
20
2017
jeca
jeca

Мне кажется, что ты ловко все выяснила, говорят-то они про уд натуральный все, и это типа важно народу.

Apr
20
2017
THX
THX

Интересная личность, вот просто читаю интервью, смотрю фото и словно чувствую его харизму, некий магнетизм.

Кстати, похож на Джоша Бролина, актера.

Что носил Пьер в этот вечер, какой аромат был на нем?

В коллекции нет ароматов бренда, ранее считал их химозной дрянью (сейчас наверно тоже), но после интервью захотелось что-нибудь прикупить.

Apr
20
2017
Jane_Wonder
Jane_Wonder

jeca: Да, бизнесмен он отличный! Но я этот вопрос задавала не только для того, чтобы выяснить, что там за уд) это я и без его ответа знала)

Но по сути, как я и сказала в конце, меня тоже мало волнуют детали. Людям нравится? - Прекрасно. В конце концов, это самое важное.

Apr
20
2017
Ruslan69
Ruslan69

Прошу прощения у Евгении, Ваша работа журналиста сделана качественно, но поскольку мы привыкли читать между строк, не могу удержаться от ёрниченья...

"...я не помню её названия. Сейчас её уже не существует. Я провёл там почти год, работая на производстве ароматов. Это был очень важный опыт. Но в то время ароматы меня волновали не так сильно. Мне казалось, что они все похожи друг на друга."

Ой! :)

Потом сразу еще два раза ой! Это когда уд только натуральный, но иногда синтетический. :))))

"Наталья была готова адаптировать цены на нашу продукцию к российскому рынку, чтобы ароматы стали доступнее для российских покупателей"

Это, вероятно, следует понимать, как:
"Снижаем цены и переходим в масс-маркет". :)))

Apr
20
2017
jeca
jeca

Спасибо, Женя! Мне показалось, что говорит он больше, как бизнесмен, а не как парфюмер, немного цинично. Мне, честно говоря, довольно все равно, настоящий уд или синтетический, во втором случае можно подивиться мастерству, а не материалу.

Apr
20
2017
T-line
T-line

Хорошенького понемногу. Не стоит мучить человека для которого роль парфюмера дается с таким трудом.

П.С. Вот было бы интересно послушать интервью других парфюмеров из той же заброшенной фабрики в Грассе, типа Крида 16-го или 18-го.

Apr
20
2017
Jane_Wonder
Jane_Wonder

Диана, а их меньше и не станет) Ну и я как раз и имела ввиду то, что здесь больше понятно из манеры ответов, чем из, собственно, ответов.

Apr
20
2017
0lea
0lea

ПЬЕР: В аромате Black Oud, который скоро выйдет, будет много натурального уда.

ПЬЕР: Номер один по продажам в мире — Rose Musc. На втором месте — Black Aoud.

Они реально собираются выпустить разные ароматы с одинаковыми названиями??

Apr
20
2017
Мамеднагиева Диана
Мамеднагиева Диана

Знаю, многие давно ждали появления этого интервью здесь, за что большое спасибо Евгении. Но тайн меньше не стало! Более того, меня удивило, что этот месье с массивными кистями рук в течение какой-то секунды "изменил показания" на прямо противоположные: "Во всех ароматах М уд натуральный?- Да натуральный!- Но иногда он больше похож на синтетику!- Нуу, в некоторых парфюмах мы используем синтетику"...

Apr
20
2017
торбернит
торбернит

Куртафан у него крутой, из живота крокодайла сшит видимо,мульта два с небольшим ценник. Теперь ждём разоблачения ещё одного представителя ... Знакомитесь господа, Серж Лютан.

Apr
20
2017

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Новые ароматы

IntensoJunaid Jamshed
Intenso

BreezeJunaid Jamshed
Breeze

Oud EssentielGuerlain
Oud Essentiel

OthocaAcqua di Sardegna
Othoca

BoeliAcqua di Sardegna
Boeli

MianaAcqua di Sardegna
Miana

Shalimar Souffle de ParfumGuerlain
Shalimar Souffle de Parfum

Desire ExtremeAlfred Dunhill
Desire Extreme

KaralyAcqua di Sardegna
Karaly

LòAcqua di Sardegna

CorosAcqua di Sardegna
Coros

Ladies Day ParisEtienne Aigner
Ladies Day Paris

Never Hide For HerOtto Kern
Never Hide For Her

Never Hide For HimOtto Kern
Never Hide For Him

Zorya VechernyayaBlack Phoenix Alchemy Lab
Zorya Vechernyaya

Zorya UtrennyayaBlack Phoenix Alchemy Lab
Zorya Utrennyaya

Zorya PolunochnayaBlack Phoenix Alchemy Lab
Zorya Polunochnaya

Feels Like Summer Mens.Oliver
Feels Like Summer Men

Feels Like Summer Womens.Oliver
Feels Like Summer Women

CharcoalPerfumer H
Charcoal

Diamond GreedyMontale
Diamond Greedy

Diamond RoseMontale
Diamond Rose

Diamond FlowersMontale
Diamond Flowers

Bois DoreVan Cleef & Arpels
Bois Dore

Uomo Salvatore Ferragamo Casual LifeSalvatore Ferragamo
Uomo Salvatore Ferragamo Casual Life

SolsticeBjork and Berries
Solstice

Histoire d'OrangersL`Artisan Parfumeur
Histoire d'Orangers

The Norns` FarmhouseBlack Phoenix Alchemy Lab
The Norns` Farmhouse

The IfritBlack Phoenix Alchemy Lab
The Ifrit

Technical BoyBlack Phoenix Alchemy Lab
Technical Boy

Популярные дизайнеры и ароматы: