Дизайнеры » T-Z » шипровые фруктовые « Группы

Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин

Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин
Sponsored

Купить Yves Saint Laurent Yvresse Champagne на Ozon.ru

Купить онлайн 10 штук на eBay US
или
Результаты поиска 4 штук на Amazon US

Есть
Был
Хочу
люблю
нравится
не нравится
зима
весна
лето
осень
день
вечер
Общее число голосовавших: 456
женский 25- 25+
мужской 25- 25+

Есть: 474 Был: 325 Хочу: 374 Мое ароматное Я: 6

основные аккорды
фруктовый
пудровый
древесный
теплый пряный
сладкий
цветочный
Картинки
Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин Картинки Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин Картинки Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин Картинки Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин Картинки Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent для женщин Картинки

Yvresse (Champagne) Yves Saint Laurent - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые. Yvresse (Champagne) выпущен в 1993. Парфюмер: Sophia Grojsman. Верхние ноты: Тмин, Абрикос, Нектарин, Персик, Мята и Анис; ноты сердца: Гвоздика, Личи, Ирис, Корица, Фиалка, Роза, Жасмин, Розовое масло и Ландыш; ноты базы: Амбра, Пачули, Мускус, Бензоин, Кокос, Ваниль, Дубовый мох, Ветивер, Белый кедр и Стиракс.

Perfume rating: 3.77 out of 5 with 456 votes.

Пирамида композиции

верхние Ноты
Тмин Абрикос Нектарин Персик Мята Анис

средние Ноты
Гвоздика Личи Ирис Корица Фиалка Роза Жасмин Розовое масло Ландыш

база Ноты
 Амбра Пачули Мускус Бензоин Кокос Ваниль Дубовый мох Ветивер Белый кедр Стиракс

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
очень слабый 2
 
нестойкий 3
 
средний 4
 
стойкий 9
 
очень стойкий 17
 

Шлейф

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
близко к коже 2
 
средний 10
 
сильный 5
 
очень сильный 23
 

Подробнее об аромате читайте на английском языке / More in English language about Yvresse (Champagne) by Yves Saint Laurent.

Этот аромат похож на  

Advertisement

Yvresse (Champagne) Мнения об ароматах

urtica
urtica

От шампуня "кря-кря" через эксперименты с разным шипучим и искрящимся, сладким и подбродившем алкоголем к тонкой, шипровой, грустной и красивой, очень женственной базе.

Jun
26
2016
elegantchikova
elegantchikova

С утра на свежую голову опять его использовала: ну очень он ядрёный, бодрящий и веселящий. Потому и название такое было, наверное. Аналогов не знаю. Туалетная вода по убойности и стойкости даст фору некоторым концентрированным духам. Интересно, а что скажут те, у кого самая последняя версия?

Apr
16
2016
elegantchikova
elegantchikova

Что-то французы на этой туалетной воде окончательно помешались: выставляют на Ибее по 300 евро 100мл. Совсем уже! А фишка в том, что их сняли с производства из-за названия: производители шампанского выиграли суд и отсудили большую сумму "за ущерб". Их переименовали в "После шампанского"- опять засудили. Тогда духи в третий раз переименовали в Ивресс (опьянение). Но как можно так называть духи? Они чем должны пахнуть, перегаром? Тогда вообще сняли с производства. Добыла себе 50мл туалетную воду в флаконе с притёртой крышечкой самую первую версию под названием "шампанское". Аромат сладкого розового шампанского с фруктами. Чудо и прелесть. Думаю, что хватит не надолго. Но помешательства француженок на этом винтаже мне всё равно не понять: они очень милы, но не на такие деньги.

Вообще туалетную воду я не покупаю принципиально: либо концентрат, либо в крайнем случае парфюмированную воду (если концентрат не производят). Но тут любопытство и безвыходность взяли верх: они существуют исключительно в форме туалетной воды. Но они очень стойкие. А искала я их из-за того, что дама на почте, которая отпускает посылки всегда дивно благоухает. И когда я её спросила чем, то она ответила, что всю жизнь пользуется только Ивресс. Я помчалась в Сефору, а мне там показали новый переформулированный флакон, который, естественно, ничего общего с оригиналом не имеет.

А сегодня я забирала эту посылку из её рук и еле сдержалась, чтобы не похвастаться, что добыла я себе, мадам, Ваши духи! Обыскалась, но нашла :)

P.S. Проносила весь день: он такой одновременно сладкий и свежий: сладость соблазнительная, но в ней нет ничего удушающего. Потому, что это сладость не цветов, а спелых фруктов. Я думаю, что мужчинам должно нравиться.

Apr
15
2016
Офисная
Офисная

Гвоздики на мне крайне мало, а специи редко буянят на моей холодной коже, чаще просто тихо и монотонно зудят. В моем флаконе Ивресс этого нет (и слава Богу), зато там есть крохи домашнего печенья, которое я люблю и с удовольствием кушаю.:-) Согласна, что по морозу все это звучит значительно благопристойней и гармоничней. Холод ему к лицу.

Jan
03
2015
Бастинда70
Бастинда70

Для Офисной. Вот из-за этой какофонии, да еще и пьяных персиков-нектаринов, приправленных тмином я его и не носила. А потом просто оказалась в нужное время, в нужном месте - минус 25 за бортом. Только в это время я его смогла носить, остается фиалка и ирис, тонкие-тонкие, звонкие, легкий шлейф присутствует. Теплота это не его, в теплоте он начинает буянить, ноты перекрикивают друг-друга, анис с тмином пылят, гвоздика сухая просто безумствует. Два года на подход - ДВА. А так да, это воспоминания из детства, я его очень хотела, мне эта нота ириса не давала покоя, помнился он мне как красивый, подходящий аромат. И я никак не могла эту ноту застать, мешала громкая и наглая гвоздика. Расстраивалась, что я вообще тут могла хотеть? - на работу его вывести было безумием - плодовоовощная база, причем плоды явно подгуляли. Минус 20 его просто спасли, заодно реабилитировав в моих глазах. Вот думаю о версии духи, Шампань вообще была в духах? Если да, то как правило духи более мягкие, звучат тише, интимней, я бы рискнула попробовать.

Jan
03
2015
Офисная
Офисная

Я вспоминаю про него довольно редко, в основном под Новый год, просто потому что праздники - его время. Аромат родом из 90-х, но идейно принадлежащий 80-ым.
Громкий, невоспитанный, провоцирующий на пьянство и обжорство. Такой невозможно одеть тихо, незаметно, "для себя". Если уж решиться вывести его в люди, то полноценно:
с поднятым подбородком и без оглядки назад.
Я таскала его у мамы лет этак в 13-14, совершенно не понимая, не отдавая отчета, что на мне одето. Подруга уверяла, что "запах мне очень идет" :-) Было "сладенько, вкусенько и пьяненько".И меня это вполне устраивало, главное, что шумно и чтоб позаметнее в хвосте.А потом я потерялась в мире других ароматов.
Если сильно упростить картинку и сдвинуть границы, то Ивресс - это натюрморт. Огромные вазы с накиданными как попало фруктами: абрикосами, нектаринами, персиками, частью просто мытыми, частью нарезанными, кое-где надкушенными, с торчащим краем шершавой косточки и немного заветренными в конце. Много фужеров очень по-русски наполненных до краев,с миллионом бегущих пузырьков по стенкам. Игристое, когда-то охлажденное, уже успело нагреться и теперь больше напоминает детскую газировку. А вокруг остатки каких-то недоеденных печенюшек, традиционно выпеченных с ванилином, корицей и кокосовой стружкой.
В моем экземпляре т/в из середины 2000-х уже совсем нет мха, и он, увы, не может претендовать на громкое звание шипра. Гурманский ли этот Ивресс? Да, весьма. Чтоб слиплось сразу все и везде.
Он статичен, почти не меняется со временем, оставаясь до конца таким же безалаберно веселым и жизнь воспевающим ароматом. Картинка плавно удаляется, удаляется и пропадает совсем.
И все-таки он мне нужен. Хотя бы просто как допинг.

Jan
03
2015
Ноэль
Ноэль

Тоже чаще ношу в мороз. Или когда хочу праздника. Ивресс дает это ощущение праздника, головокружения и беззаботности.

Jan
02
2015
Бастинда70
Бастинда70

Добавляю! Я его ношу, ну наконец-то! Наконец-то я его вывела в люди! Как я неправильно пыталась его носить осенью, не его это время на моей коже. Только в мороз, исключительно. Звонкий, есть какая-то нотка, просто прекрасная, шлейф, который я сама несколько раз ловила и думала, что это за звонкий и красивый аромат. Ирис и фиалку чувствую, которых раньше даже следа не было! Никакой пыли, никакого тмина и аниса. Красивый парфюм, а ведь я чуть с ним не рассталась, два года стоял на полочке в дальнем углу. Кто не может с ним ужиться - пробуйте в разное время года и в разную температуру, я бы никогда не подумала, что шипр и мороз совместимы. Общепринятое мнение, что время шипра - осень, я честно пыталась его осенью носить, а оно вот как оказалось.

Jan
02
2015
Любовь.Данилова
Любовь.Данилова

Аромат для поднятия настроения, но не забывайте, что аромат-шампанское, которое нужно пить только ХОЛОДНЫМ, иначе будет то, что сделала Химка в фильме ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ( подогрела шампанское и фонтан брызг, сносящих всех на своем пути).

Jan
01
2015
Бастинда70
Бастинда70

Ну какой жадор, какой? Нет на мой нос вообще ничего общего. Прочитав на страничке переизданного ивресса (в кубике) рекомендацию попробовать его зимой, в холод. От безысходности решила дать ему шанс. Да, это действительно так, он для меня стал носибелен. Ушел анис и пыльный тмин, приправленный гвоздикой (тут гвоздика именно сухая, а не цветок). Спасибо за совет и всем, кто никак не может с ним подружиться очень рекомендую - попробуйте его зимой. Да понятно, что это шипр и вроде время его это осень. Но, осенью он у меня не пошел, душила пыльная нота, а вот в мороз - отлично. Вот так я подружилась с шампанским, или иврессом. Наношу его на те места, которые минимально греются, иначе пыльный тмин+гвоздика мне обеспечены. Шампанское пьют холодным.

Jan
01
2015
Ив Сен
Ив Сен

Забытый на ночь на столе, бокал первоклассного шампанского, в котором утонула половинка спелого персика. Шедевр, что и говорить.

Dec
23
2015
Amanis
Amanis

Елена.Дашкевич, большое спасибо! обязательно ознакомлюсь, думаю,должен понравиться:)
Отдельно спасибо за гардероб,приятно :)

Dec
17
2015
Елена.Дашкевич
Елена.Дашкевич

А мне почему-то кажется, что Amais может понравится champagne-yvress (правда я про винтаж). Судя по ее парф. Гардеробу человек любит гурманику и насыщенность в парфюмах. Просто в ивресс это будет фруктовая насыщенность, и сладость. И не так уж они и старомодны. Не герленовские шипры и не шанелевские альдегиды. Все вполне понятно для нынешнего времени. Единственное, они могут показаться ей чуть легкомысленнее чем пуазоны-мюглеры и иже с ними. Но в целом очень даже вижу Ивресс в одной коллекции.

Очень, кстати, цельная и монолитная коллекция. Вкус читается и это здорово.

Dec
17
2015
Бастинда70
Бастинда70

Amanis, на мой нос ничего общего. Ивресс в шампанское, кислит немного, дольче вита бархатная, корица, сладкая. Разные ароматы, насколько я люблю дольче виту, ровно настолько я не могу пока привыкнуть к ивресс. Ивресс без затеста лучше не брать, аромат ярко выраженной старой школы, к которому нужно привыкнуть.

Dec
16
2015
Елена.Дашкевич
Елена.Дашкевич

Amanis, по моим ощущения Долче Вита намного более насыщенная, более сладкая, густая. Больше бальзамического дерева и томности. Ивресс тоже сладковатый, но более прозрачный, ветреный, более игривый. Он пахнет чуть забродившими фруктами. Он более мускусный. Они разные абсолютно, по-моему.

Dec
16
2015
Amanis
Amanis

Девочки,извините,что не совсем по теме,потом сама затру комментарий. Хотела бы узнать, этот аромат схож с Дольче Витой от Диора? Есть что либо общее?

Dec
16
2015
Бастинда70
Бастинда70

frederika, вот и я все только нюхаю из флакона и нюхаю..... На коже опять пьяный персик, как будто на плодоовощной базе ночевала. хоть и осень, вроде бы как раз для шипров время настало. Но это какой-то особый шипр! Как так?! Кстати, в теме про новодел порекомендовали сменить ему время года и попробовать его носить в зиму, говорят на некоторую кожу так лучше садится. Вот, теперь я жду холодов. В общем, не дает он скучать - одни эксперименты по посадке. А из флакона , да..... просто красотища неописуемая.

Dec
11
2015
frederika
frederika

Из флакона пахнет грандиозными планами на вечер, ванны карона (мною обожаемые) почему-то сразу меркнут. А на коже прямо тут же ванны превращаются, превращаются ванны в элегантную базу Lady (простите еще раз) Caron, а Леди меня душит персиком своим с намоченной шкуркой, так и тут.

Но из флакона Ыыыыах! Но на коже персик-персик-персик. Буду просто нюхать, носить не буду, аромат класс. Я бы сказала это такие ванны брюта и сухого бретонского сидра со спелейшими фруктами. Потрясающе. Если вы любите персик, то я вам сейчас страшно завидую.

Oct
22
2015
Елена.Дашкевич
Елена.Дашкевич

И все-таки это не совсем шампанское. Не классическое французское сухое игристое. Это, в зависимости от настроения и степени придирчивости, фруктовый сидр, коктейль Беллини (шампанское с персиковым соком), абрикосово-персиковый газированный алкоголь из 90-х типа Спуманте, или даже лимонад с ароматизатором "фруктовый" идентичный натуральному. Это если не разбираться и просто поддаться обаянию праздника, который этот парфюм безусловно создает.

А если анализировать. То конечно это сначала абрикосы и персики с анисом отвечающим за пузырьки в носу и пьянящий дух, на активной животной подложке мускуса со стираксом. Эта животность лежит на самом дне, в конце вдоха, но подсознательно выдает то самое ощущение конфуза пьяной барышни, особенно если собственная биохимия кожи активизирует животные нотки в парфюмах.
Потом аромат чуть больше уходит в цветы, но это на блоттере, а у меня на коже это скорее розовое масло с не заявленным кардамоном (или тмином?). Не шиприт совершенно. Ну разве что с большооооой натяжкой, если умышленно акцентировать собственное обоняние на выискивание горчинок и мшистостей.

Мне нравится. Нравится именно если не разбирать, и не искать сложностей. А просто создавать настроение ароматом-ассоциацией. Потому что изыска тут конечно никакого нет. Есть просто дискотека 90-х с зеркальными диско-шарами, платьями с люрексом и льющимся рекой сладким игристым. И в этом антураже есть свое обаяние.


UPD: я в восторге от базы, которую ощущаешь легкими отголосками вокруг себя даже на следующий день.

Oct
10
2015
genia
genia

Первое название было 100% попаданием,это именно шампанское,но не брют, а сладкое,пьянящее, с фруктовыми нотками, просто бесподобный спелый персик с нектарином. Аромат праздник. И очень узнаваем почерк парфюмера.

Jul
03
2015
vintage16
vintage16

Исключительный и замечательный случай, когда громкое и смелое название аромата абсолютно оправдывается его звучанием и сутью.
Сколько помпезных, брутальных, роковых названий венчает примитивные, а главное-совершенно безликие современные водицы..
одна Императрица чего стоит)) - аромат-то прелестный (для шампуня), но "Барби на пикнике"-максимум, чего он стоит..пардон,оффтоп).

Так вот- это правда ш а м п а н с к о е. Причем- Asti Mondoro).
Прекрасная молодая женщина - блестящие глаза, пушистые волосы, белые зубы, заливистый беззаботный смех - хмельная, с ч а с т л и в а я женщина, потому что шампанское ведь пьют о т радости, на радостях)...
А те негодяи, которые запретили в свое время аромат из-за названия - имели-таки основания: пьянит!)
/винтаж, Champagne, EDT/

Jun
26
2015
Тверичанка
Тверичанка

Трезор и Ивресс создала один парфюмер, я обожаю оба аромата и теперь поняла, почему.....

Jun
19
2015
magnoliabb
magnoliabb

Ракрывается ароматной абрикосовой жвачкой, запаха самой жвачки и фруктов больше, чем чисто абрикоса, шлейфово, я нанесла на почте парфюмов 5-6, включая винтажные, так шампань лидировал, через время фрукты как привяли как в Bois fruits lutens, слышно чернослив, вяленые абрикосы, этим и остается в базе,общее восприятие-сладко-позитивный

Jun
13
2015
farsita
farsita

Для меня аромат оказался сложным в понимании.
В морозную погоду раскрылся острым запахом подгнивших фруктов, чуть забродивших. Не понравился совершенно (если не сказать еще похлеще) и отливант Ивресс (благо, не флакон) был оставлен до теплых времен.
Сейчас у нас очень солнечно и тепло. Ношу его второй день и первые ноты (те самые подгнившие) опять расстроили, а затем моё восприятие изменилось.
Это аромат НЕКТАРИНА, тмина, наикрасивейшего влажного мха, букетика фиалок и мяты. Очень нежно, в меру сладко. Да, так пахнет выветрившееся шампанское, но не брют. Для меня так пахнет сладкое белое игристое вино Асти.
Не могу я этот аромат назвать ни породистым, ни элегантным, но могу - богатым и роскошным), могу назвать - романтичным, праздничным и невероятно женственным. Звучание аромата очень тонкое, на мой взгляд, лучше наносить намазом и дать раскрыться.
Очень хочу флакон этого чуда. Буду носить этот пьянящий аромат весной-летом и кружить головы мужчинам ;-)

Apr
27
2015
Австрийка
Австрийка

Аристократ, породистый, стойкий. Очень неординарный аромат, потому и запоминающийся: если на кого хорошо сядет, тот незамеченным не останется, ну а если не подойдёт - антикомплименты гарантированы. Хоть и нравится, но к сожалению, не мой - не переношу анис в составе парфюмов.
Аромат старой версии (Champagne) чуть округлее и помягче звучит, а в современной Yvresse он более резкий и жёсткий.

Mar
07
2015
qweElena
qweElena

Сегодня пришло осознание того, что в моем восприятии На Шампань похожа Нота Пудры Мартины Микалефф

Jan
23
2015
solnze088
solnze088

В этом аромате на фоне красивых спелых (не переспелых!) фруктов, очень хорошо ощущается анис, тмин и гвоздичка. Они придают ему звездочность, пикантность, как например, соусу -перчик!
Шлейфовый, искрящийся, переливающийся разными гранями, не успокаивающийся, а витающий вокруг своей хозяйки достаточное время, прекрасно сидит на тканях, не меняя своей игривости.
Пишу о новой интерпретации аромата "Champagne", купленного в Германии в прошлом году.
Не представляю его на ком-то весной. ИМХО, разумеется....

Jan
21
2015
Бастинда70
Бастинда70

Что-то я к нему очень и очень осторожно приближаюсь. малюсенькими шажками. Мне он очень нравился в начале 2000-х, хотела его просто ужасно. На тот нос казался звонким, веселым каким-то. Приехал. Пыльноватая корица и все+немного персика...... что это? Время или восприятие или что-то еще. Несколько месяцев пробую при разной погоде-природе. Не теряю надежды, но носить в люди пока не могу, мне лично не комфортно, хотя, про аромат никто не говорит, что отталкивает или некрасив...... Сегодня, в выходной весь день в нем, эта погода ему идет лучше (плюс 3-5), наметились сдвиги во взаимопонимании. Но мне кажется, что аромат изменился.

Oct
12
2014
Bobcat123
Bobcat123

Мой первый "взрослый" аромат, который лет 15 назад выбирали вместе с мамой, я тогда была школьницей выпускницей или первокурсницей кажется. Может быть и не совсем по возрасту был тогда, но как же я его обожала! Звонкий, искрящийся, переливчатый, название - просто 100%-ное попадание. Окружающие не раз отпускали комплименты, особенно приятно было, когда названием парфюма поинтересовался мужчина сильно в летах - Шампань заинтересовал в качестве подарка супруге. Недавно ностальгировала и заказала отливантик- то ли Шампань так изменился, то ли вкусы мои сильно поменялись: ничего очаровывающего с первых нот не осталось, удушал до головной боли.

Sep
10
2014
CLER-CLER
CLER-CLER

Аромат однозначно хороший - старая школа рулит. Шипровых нот не ощущаю, только персики как бы чуть прибродившие от перезрелости. Стойкость на высоте. Ни на какой другой аромат мне не похож, уж очень оригинальный.
Брала по отзывам, без затеста - довольна.
База - шикарная.

Sep
10
2014
Julkins
Julkins

Какой красивый, какой необычный и ни на что не похожий аромат! Посмотрела парфюмера - Соня Гройсман, ну конечно:) Очень люблю ее творения. И всегда в ароматах Сони лейтмотивом идет персик. Но он тут не съедобный, а такой образный, это "как бы персик", намек на фруктовую свежесть. Впечатлило гармоничное сочетание свежести, терпкости, сладости и пряности. Прекрасный аромат! Интуитивно знала, что понравится, и да, очень понравился!

Aug
23
2014
Magalie
Magalie

Этот аромат просто произведение искусства, сколько красоты и благородства! Мне посчастливилось стать обладательницей флакона первого, или одного из первых выпусков. Какой же он красивый и богатый. 90е годы подарили нам много шедевров парфюмерии, сейчас, к сожалению, многие натуральные ингредиенты запрещены как "вызывающие аллергию", поэтому так много химозности в современных духах и водах

Aug
12
2014
Брумгильда
Брумгильда

Хотите удивить мужчину,оденьте Yvresse (Champagne).Он вас запомнит,как девушку-праздник.Но вести,конечно,вы себя должны соответственно.На облако вы точно в Yvresse (Champagne)не будете похожи.Аромат праздничного настроения!

Jun
15
2014
natalya.zolotaryova.5
natalya.zolotaryova.5

Вчера раздобыла)
Шампанского мало,на мне -сладкая цветочная пыльца.
Радует все равно.

Upd. 2 дня прошло. Не просто радует, а очень! Его как антидепрессант можно использовать. Самый витальный запах, который был. У меня 60мл, уже думаю где искать новый флакон,когда закончатся.

Upd. В холод стал другим. Более насыщенным, очень стойким. Какую-то "коричную" базу слышу

May
19
2014
Avea_Milad
Avea_Milad

Аромат появился у меня совсем недавно (125 мл выпуска после 2005 г.). Пока знамомлюсь, усаживаю. Еще не определилась до конца со своим отношением к нему, но уже вцепилась обеими ручонками с намерением понять и подружиться. Он определенно стоит того, чтобы найти к нему подход. Пока отметила себе, что ближе к базе на моей коже напоминает знаменитую Кароновскую базу. Не буду утверждать, что напоминает звучанием, возможно, просто ассоциативно.
Стоит отдельно отметить стойкость в туалетке!
В общем, я заинтригована всерьез и очень надеюсь на взаимную любовь с Ивресс!

Дополнила позже:
После нескольких затестов - больше всего нравится начало и база. Средние ноты не особо понимаю пока, преследует ассоциация с запахом косметики, помады-пудры... Ассоциация не самая приятная, но я пока не сдаюсь. Интересно, это химия кожи, нюансы восприятия или аромат уже "подгулял"? Спрашиваю мнение владельцев флакошиков, так как батч с моей 125-ки не пробивается, а сомнений в подлинности флакона нет.

May
07
2014
aborigen
aborigen

Сегодня одела это Чудо, это Благородство - и поверить не могла, ловя от себя чудесные дуновения шлейфа.Просто хочется сказать - Добротный, Породистый. Поставила бы его в один ряд с ароматами CHANEL.Не уступает ни благородством звучания, ни стойкостью. Чудесен!!! Аромат - Позитив! Торжественнен!!! Вот, так бы я его охарактеризовала.

Mar
13
2014
Любовь.Данилова
Любовь.Данилова

Самый жизнерадостный и жизнелюбивый аромат, который ничем нельзя заменить, сейчас на исходе зимы, когда уже и тепла хочется и солнышка побольше, он , этот красивейший аромат, выполняет функцию антидепрессанта, шлейф километровый,сразу всем кто слышит, хочется улыбаться .БРАВО!!!!создателю.

Mar
01
2014
Бастинда70
Бастинда70

Приехал и ко мне долгожданный ивресс. Раскупили их в магазине за полдня наверное. 60 мл. Бутылочка новая, с имитацией проволоки. А запах прежний. По коду -выпуск июнь 2013 года. Наслаждаюсь .

Feb
14
2014
Цыганочка
Цыганочка

1994 год, август, южный берег Крыма, отпуск... Молодость, ни к чему не обязывающий роман, прогулки под луной, бессонные ночи... Море, вино, головокружение от морского воздуха (или от влюблённости?))) ) и... Yvresse...
P.S. Сегодня курьер доставил мне этот аромат и словно по волшебству тот герой моего романа разыскал меня в соцсетях)))))))))) Такая вот ирония судьбы...

Dec
22
2013
yellowdaisy
yellowdaisy

абрикосы и персики-запах самой сердцевинки.такой вкусный.никак не могла вспомнить что напоминает-похож на шепот лауры биаджотти.только шопот слишком уж тихий но несомненно похож

Oct
29
2013
Lissi
Lissi

Я почему то слышу в них сушку, то есть смесь сушеных груш и яблок. Не могу отделатся от этой ассоциации.

Oct
11
2013
Wintergal
Wintergal

Не аромат, а образ. Перед глазами встает картина солнечного утра ранней осенью, когда уже прохладно, и солнышко не греет, и воздух становится по-осеннему прозрачен и звенящ - и сколько видит глаз - виноградники - Франции ли, Италии, Крыма или Канады - не столь важно. Есть ощущение радости, праздника, к которой примешивается чуть щемящая нотка грусти (шипр все-таки), что скоро дожди, холода и зима. Но пока можно любоваться красотой и хватать за хвост момент счастья. На мне Champagne нестойкий (мимолетный как счастье), но такой поднимающий настроение, что, скорее всего, не буду жмотиться и цедить на себя по каплям, а щедро выпрыскаю две винтажные миньки, а тем временем поохочусь за пополнением запаса.

Sep
28
2013
Ольга Ивановна
Ольга Ивановна

Он элегантный,добротный, безукоризненный. Очень необычный. Интересный аромат. Привлекает людей, завораживает. Но, скорее, для деловой встречи. Бутылка двадцатилетней давности до сих пор пахнет не меняя пирамидку, все ноты сохранились.
Главное в хороших духах того времени ноты сливались в индивидуальные гармоничные запахи, каждые духи, как одно целое.

Sep
03
2013
petite
petite

Когда-то в начале 90-х годов муж моей подруги привез из Италии ей в подарок CHAMPAGNE, рассказав, что вся Италия от него просто в восторге. Мы, попробовав, переглянулись, конечно не поверили, решили, что он купил первые попавшиеся ему духи в дьюти фри, настолько нетривиальный и ни на что не похожий был этот аромат. Через несколько лет я уехала жить на Кипр, и моя подруга приехала ко мне в гости. При транспортировке в ее чемодане разбился флакон этого самого CHAMPAGNE, и, как вы понимаете, запах заполнил собой весь дом. А потом мы поняли, что это не запах, а АРОМАТ, Боже, что за чудо!!! Как мы раньше могли его не любить и не понимать???После отъезда моей подруги я побежала покупать его, но оказалось, что парфюм с таким названием больше не выпускают. Огорчению моему не было предела, но консультант предложила Yvresse. Я купила, и с тех пор он у меня есть всегда. Не вижу огромной разницы между этими двумя ароматами, да, CHAMPAGNE немного мягче обволакивает, но это не приципиально, т.к. сама суть аромата, его душа, она та же. Еще через пару лет на Новый год ко мне приехали две пожилые родственницы, гречанки из Греции. В праздник, надев шелковый костюм, я завершила образ Yvresse-ом. Выйдя к гостям, вдруг увидела их реакцию, округлившиеся глаза, расширенные ноздри..Что у тебя за парфюм? Я назвала-Yvresse. И тут улыбки, и в глазах понимание...Ты знаешь, что значит Yvresse по-французски? Опьянение! Тогда все стало на свои места))...
PS. Моя взрослая дочь обожает их. А я ей говорю: есть парфюм, а есть Yvresse, он - отдельно, он особенный, и никто никогда не сможет занять его место.

Jul
23
2013
Roni
Roni

Когда-то купила 10 мм CHAMPAGNE для пробы, очень понравился запах, влюбилась. Решила приобрести большую баночку :) Но CHAMPAGNE найти не смогла... Почитала отзывы, и, так как многими участниками говорится о совершенной схожести, решила приобрести то, что проще найти - новый YVRESS. И,..... поняла, что это другой запах :( . Где-то похож, но совсем другой в раскрытии и на теле...
Конечно он красив, но не слышала того, что очень хотелось. Думала восприятие подводит, температура... влажность... время года.... Но через год попыток с собой договориться, решила поискать старый выпуск "того самого" CHAMPAGNE . Это уже было даже вроде спортивного интереса, очень хотелось сравнить.
И, о чудо! Наконец-то, нашла CHAMPAGNE выпуска 2004 в низенькой бочечке со всеми проволочками :) и появилась возможность сравнить с уже имеющимся YVRESS нового выпуска.
Все, кто пишет, что они разные, совершенно - ПРАВЫ. Общее, конечно есть... это как из одной семьи дети одних и тех же родителей, генетически тот же код, но они - разные.
Правы, кто пишут, что CHAMPAGNE нежнее, не "шибает" в нос с первых нот, а нежно обволакивает фруктами, розами....
А YVRESS новый именно шибает в нос явными алкогольными нотками "крепленого" шампанского, потом чуть успакаивается и, все равно - более резкий, более напористый, колючий. Если с YVRESS передозировать, то можно "убить" окружающих резким нотами. Он красив, но очень и очень капризен, раскрывается совершенно по-другому, нежели CHAMPAGNE.
В общем, не хочу повторять уже имеющиеся описания, полностью согласна с описанием раскрытия, какое дала "ljusdunkel" (в начале обсуждения) .
Просто, хотела сказать, что так много разногласий в восприятии " CHAMPAGNE " и " YVRESS " потому что. они , дествительно, по-разному раскрываются и звучат, они разные.

Jun
13
2013
Лалла Рук
Лалла Рук

О-ля-ля!
Какой парфюм, какой парфюм!
В свое время еще Шампань из моего сердца вытеснили Королевские Ванны Карона, и много-много лет я к нему не прикасалась. Сейчас вот случайно добыла Ивресс 60 мл пузанчика, в котором дужки бочки уже стеклянные, версия 2007 года и... довооольна! Как слон.
Безусловно старые версии были богаче и сложней в раскрытии, именно поэтому я сейчас и выбираю обновленный Ивресс.
Для меня это лучше.

May
12
2013
Анюта83
Анюта83

Согласна, для меня это шампанское, которое лет сто лежало в закромах))
У меня были и Шампань и Ивресс, разницы нет) У этого аромата было "свое время", сейчас оно ушло. Имхо.

Apr
21
2013
Альбинчик
Альбинчик

Насчет шипра - согласна. Шипр "чистейшей воды". И пудра, как из бабушкиного сундука. Старая. Парфюмерно-косметической фабрики "Свобода". Ждала персиков, фруктов, пьянящего восторга, а получила сплошное разочарование. Видимо, спелые персики, действительно, долго не хранятся :))
У меня винтажная "Шампань", духи 7,5 мл.

Apr
21
2013
Любовь.Данилова
Любовь.Данилова

сегодня тестила его в ЦУМе, прошло три часа, чувствую, что нужно идти мыть и мыть руку, запах оболденный, но.. очень термоядерный , просто нет слов, чем пахнет ? нет даже ассоциаций , просто очень душный, терпкий и вкусный, такое впечатление, что переела чего то очень вкусного и сытного.
UPD
все не могу успокоиться по поводу этого аромата, сегодня третий день как тестила его, достала кофточку на которой остались его следы, пахнет до умопомрачнения, шикарный наркотический запах, трудный , но хочется его вдыхать и вдыхать, раскрылся еще больше, интересно а сколько же нужно времени, чтобы он ушел?
UPD
Спасибо, дорогая, за внимание и отзыв. Да, это что то... прошла неделя , курточка, что я была в ней тогда, до сих пор пахнет рукав, и чем больше я его вдыхаю , тем больше хочется, да уж действительно - дурман / а шампанское я честно говоря, не очень люблю но здесь все наоборот, просто беладонна дурманящая.

Apr
10
2013
Свентана
Свентана

Любовь.Данилова,терпение:) Всё будет:)*развеселилась,заразилась Вашим настроением:) Он и есть пьянящий,трудный,наркотический,веселящий и раздражающий одновременно:)И это не просто так;)Не стоит забывать,что его оригинальное название "Champagne",а не "Yvresse" ;) "Yvresse" он стал позже,с того момента,когда французы запретили использование обозначение "Шампань","Шампанское" для всего,что не являтся вином из данной провинции.Так что.... мы же с Вами девушки и точно знаем,что если уж ты открыла шампанское,то спорить с ним бесполезно ;) Сколько с ним не борись,всё равно переборит:)И парфюмер об этом знала(тоже ведь девушка),а потому и запечатала все эти наши девичьи, жутко-сложные,отношения с шампанским в один флакончик:D Раз уж Вы этого пьяного джина из бутылки выпустили,то помните,тут дело такое:бокалом больше- похмелье,бутылкой больше- запой,совсем немного- веселье,но и тут без головной боли не обойдётся:D Что поделать,ну такое вот оно противное это шампанское:D И хотя,все мы знаем его склочный,капризный характер,но разве от этого знания мы перестанем хотя бы изредка открывать бутылочку?конечно,нет:D Уж очень характер женщины и характер шампанского схожи:D так что,терпим,Любовь,терпим,ищем свою норму,в драки не лезем :D

Apr
07
2013
Нина Семеновна
Нина Семеновна

У меня тоже первое впечатление было необычности этого аромата, ни на что не похожего... но через некоторое время он становился все душнее, и в конце концов у меня было две кошмарных ночи от тошнотворности и навязчивости этого запаха, на второй день я тщательно вымылась, но забыла поменять наволочку и в результате этот запах опять мучил меня полночи, пока не поменяла все белье. Даже не запах, а одно воспоминание этого запаха мучило меня еще целую неделю... Пришлось безжалостно выбросить эти духи вместе с коробочкой.

Mar
24
2013
_Lina_
_Lina_

Достался мне случайно, я не смогла пользоваться, забрал себе муж )))
Хорошо, что был малый объём.
Запах стойкий, необычный.
И нравится порой, и отвращает, довольно странное впечатление. Иногда хотелось мужу в шею уткнуться, а иногда и на расстоянии подержать, с этим запахом. Слишком насыщенный.

Mar
03
2013
Vlada4ka
Vlada4ka

Концентрация духи. В начале персик, не тот, модных сортов, к-й лежит в ящике неделями и почти не пахнет, а такой настоящий, жёлто-оранжевый,крымский или молдавский, из них течёт сок когда разламываешь и уже завтра их продадут за копейки, потому что они не переживут ещё ночь в ящике, вот именно такие персики. На этом гурманство заканчиваеться и разобрать дальше ноты невозможно, только писать сочинение на тему пирамидки, шампанского не слышу, но аромат великолепен.
По моим ассоциациям этот аромат - кто помнит, был такой старый фильм с Вивьен Ли - "Римская весна миссис Стоун" - так вот это она, миссис Стоун и её последняя весна...
___________________________________________________________
ПВ почему-то более стойкая, чем духи.

Feb
03
2013
Анно
Анно

Этот аромат вне конкуренции и стоит особняком от других! Ни на что не похож, на мой взгляд. Благородный, торжественный, роскошный. Действительно праздничное шампанское. Поэтому пользовалась им только по особым случаям в течении 9 лет! И никогда не почувствовала в нём ту ноту, о которой здесь частенько пишут..вот ведь причуды восприятия:) Но всегда как-то думала,что он восточный!! Так я его воспринимала и воспринимаю почему-то...

Jan
31
2013
ПарфюМанька
ПарфюМанька

В магазине, помню, привлек при тестировании, набрызгала на запястье и довольная отправилась дальше. Начало очень интересное, даже удивило , что никогда ничего подобного я еще не слышала и уже начала подумывать о новой покупке. Но к сердцу аромат стал все больше терять свое очарование, а к базе уже превратился в нечто, что хотелось побыстрее смыть и забыть о нем навеки. Вот это метаморфозы!! Что-то присутствет в нем, что явно отвращает некоторых людей от него. Неприятный. От блоттера , который валялся в сумке, пахло также, поэтому на химию кожи не могу все свалить. Сумка еще пахла 2 недели. Что сказать - стойкость отличная, только вот частенко у того, что не нравится.

Jan
30
2013
female
female

Вот и я в итоге избавилась от этого аромата из-за этой самой ноты...конфуза.

Боже, любители, умоляю, не кидайте в нас только камнями!! Случается такая штука с восприятием, выдаёт черти что :D

Jan
30
2013
Patimat
Patimat

Моя дочь спросила: Что за духи? Как называются?. Я ей - Опьянение. Она мне - Да, ДА точно! это если дама не подрасчитала с шампанским и переела ,а с ней случился конфуз... Теперь стоит сотка,боюсь носить. Самое ужасное и мне слышатся нотки ЭЭЭЭЭЭ как бы по мягче сказать ?

Jan
30
2013
jtl
jtl

Люблю, обожаю, имею! Запах изысканности, Франции и…. кокоса, но он картины не портит! Нежно-сладкий! Дневной! Шампанское, и то очень дорогое!
Говорили комплименты!

Jan
07
2013
Puchorka
Puchorka

Его сложно с чем-то сравнить. Это фруктовый шипр.. но своего времени. С Митцуко, Фамм, Юбилейшн,Профумо и тому подобными, вообще не стоит сравнивать. Кто-то написал, смесь Трезора и Дюны.. Может, в этом что-то и есть, но все же у него свое лицо.
Это, действительно, запах шампанского. Персики есть, но они не доминируют. Не сладкий все же он.. Если и есть сладость, то она фруктовая.. не сахарная.
Сравнение с другим ароматом, даже Софии Гройсман, не даст о нем представления. Пробовать обязательно.
Чрезвычайно стоек. Шлейфит невозможно. Ваше присутствие будут определять по запаху.
У меня винтажная Шампань.
UPD
Он очень женственный...
Я не помню больше ни одного аромата, который так бы пах Женщиной.
У меня пролилась Шампань однажды в комнате, пахло очень долго, месяц, наверное.. и меня в ту пору постоянно преследовал образ женщины, лет сорока, тихо сидящей завернувшись в шаль, в комнате погружённой в полумрак. Красивой и спокойной. Наверное, вспоминающей о чем-то драматическом.. но уже остывшем.
Он не радостный.. Это аромат зрелости. Красивой зрелости.

Jan
06
2013
Елегна
Елегна

Вот, это ДА! Какое расхождение в мнениях и восприятии!!!
Chypre d`Orient Molinard у меня есть шипр- шипрович, тонкий элегантный... но сладости в нем нет даже близко.
что же это за аромат то, такой - хамелионистый! А на какой аромат Ив Сен Лорана он похож, хотя бы по стилем, звучанием? Или из ароматов Sophia Grojsman?

Jan
06
2013
tata.79
tata.79

А у меня неожиданная радость: Les Orientaux: Chypre d`Orient Molinard раскрылся очень – очень сильно похоже на Yvress . Главное, что этого совершенно не ожидала, за уши не притягивала :) Yvress очень люблю, но не могу взять себе по некоторым причинам. Долго искала похожий, как только читала о сходстве какого-нибудь аромата с Yvress , обязательно приобретала. Но все мимо. И тут вдруг в раскрытии CdO слышу, он – Yvress !

P. S.
Les Exclusifs de Chanel 31 Rue Cambon Chanel ещё один аромат, значительно напоминающий Yvress (ну, мне так кажется :) )

Jan
06
2013
Katarinna
Katarinna

на мой взгляд совершенно не похож ни на один из перечисленных ниже ароматов. Ивресс более нежный, бархатный, сладкий и совсем не шипристый

Jan
06
2013
Елегна
Елегна

Уважаемые коллеги помогите пожалуйста, есть большой соблазн приобрести этот аромат. На англоязычном Fragrance этот аромат сравнивают с Мицуко с Jubilation for Women Amouage, Magic Celine. На этой страничке многие пишут про сладость, персики... но в Я в Мицуко ни того ни другого не наблюдаю ((( более того с Мицуко подружиться так и не получилось(((
Так с каким ароматов, на Ваш взгляд, все же возможно его сравнить, например по звучанию, плотности... что бы лучше понять, ну например персики как в...., сладость как в ..., или шлейф, как у....

Благодарю всех, кто откликнется!!!

Jan
06
2013
Amarilis60
Amarilis60

Ах, если бы он благоухал нектарином, персиком..., как отмечено пользователями данного парфюма.. Но нет, аромат очень странный для меня, неприятный. От знакомой женщины чувствую много лет этот аромат, но так и не знала чем она пользуется. Спросила-оказалось, что Ивресс. Удушливый запах тмина , аниса, корицы и пачули, никакого нектарина или других фруктов, никаких цветов. Без теста не покупайте, пирамидка такая красивая, но на самом деле..........Один из моих нелюбимых. Кстати , люди из моего окружения , кто знает эту женщину, все замечали неприятный парфюм от нее. НЕ пахнет шампанским совершенно, а вот Амаретто вспоминается,пролившийся на скатерть после буйной вечеринки, смешавшийся с другими запахами бурного застолья )))

---------------------------------------

долго хотела раскусить этот парфюм, понять, делала много тестов.. Заключение - очень интересен в первой фазе и сердце, - виден своеобразный почерк Софии, а вот к базе начинает шалить и все ноты раваливаются и превращаются в столь мне неприятный запах. Слышим мы, в основном , базу от людей в шейфе, которая в этом парфюме очень долгоиграющая, поэтому он мне так и не нравится..

Dec
31
2013
vestan-d
vestan-d

безгранично совершенный, феерия,восторг.аромат не девочек,не толпы,аром женщин,родившихся блистать,но не пестротой,а шармом, аромат "дорогих" женщин.великий аромат без времени.люблю многое из ретро и винтажа,но этот должен быть всегда.

Oct
08
2012
Airinis
Airinis

На меня сел персиково-молочным коктейлем,еще что то чуть цветочное проскальзывает,ничего так,куплю

Oct
04
2012
elena.konovalova.37853
elena.konovalova.37853

Купила в ТВ 125мл. выпуска июнь 2009г. Как всегда без затеста, ориентируясь по отзывам и гардеробу. У меня далеко не полу-шипр. Пузырьки приятно (как из бокала с дорогим шампанским) бьют в нос и щипаются там часа два. Персики кажутся не с дерева, а консервированными. Сладости не очень много, больше мха и зелени и шикарная пудровость.Ожидала много гнилых персиков - но не получила. Зато получила шикарнейшее шампанское со специями и мхом и какой-то терпкой зеленью. Просто обалдеть, как нравятся. Прямо подвалы Галицына да и только.Довольна - не передать! ! ! ! Версия Ивресс с наклейкой о новом дизайне.

Sep
15
2012
giggiola
giggiola

Yvresse EDT. Дивный аромат! Давно ходила вокруг, интуитивно (и по отзывам) предполагала, что понравится. Tак и есть, понравился! Такой слаженный женственный мягкий с фруктовой кислинкой, и маленечко мяты для пикантности. Дубовый мох не дает ему стать компотом.

Sep
15
2012
Cherry
Cherry

У меня пробник Шампань (ТВ). Первый миг - вкусное шампанское! Чуть позже: абрикосы-персики-нектарины (правда, свежие и очень вкусные) - вяжущие, чуть мыла (анис?). Задумка хороша! Фрукты нежные. Но на мне аромат не играет, не переливается.
Эти персики на персики Мицуко совсем не похожи. Мицуко строга. А этот аромат - девичий.

Aug
10
2012
Неизлечимая парфюманка
Неизлечимая парфюманка

Получила миниатюрку Champagne, покорена! Красивый, сложный, игручий, как шампанское, женственный и праздничный аромат. Действительно, передает суть шампанского. Теперь думаю какую из версий предпочесть.Противоречивые комментарии относительно различий Yvresse и Champagne. Кто-то пишет, что Yvresse слаще, кто-то, что он суше и острее, чем Champagne. Мне показалось, что Champagne можно назвать шипром очень условно. Мягкий, сладкий, нежный. И сладость, на мой нюх, предельная. Дальше уже будет перебор. Это не просто сладкое шампанское, а шампанское с медом, фруктами и пряностями. Неужели Yvresse еще слаще?!

Jul
23
2012
Гражина
Гражина

Только в базе мне понравился аромат, а как же пережить начало - на мне какой то сплошной мыловаренный завод с переработкой перебродивших и забродивших фруктов. Извините... Этой на моей шкурке. У меня пробничек Шампань.

Jul
19
2012
tata
tata

По случаю приобрела Шампань. Сама не ожидала что будет столько шампанского и персиков. Слышу именно их, много-много.
Прошу совета у знатоков: когда лучше носить этот аромат, есть ли для него лучшее время года?

Jul
19
2012
Iren Morris
Iren Morris

Сегодня наконец-то он попался мне в небольшом парфюмерном магазинчике - 2500 рублей за сотку. Чуть не взяла сразу, но благоразумие победило - сначала затестила. Послышалось что-то смутно знакомое, какая-то отвращающая нотка. Потом уже вспомнила, что именно он мне напоминает - "Мицуко"! Та самая нотка прогорклого орехового масла... Видимо, персики в парфюмерии - это не мое. Даже в шампанском.

Jun
23
2012
Наталия72
Наталия72

Я слышу фрукты, много фруктов и, действительно, что-то пьянящее от шампанского. Стойкий. Купила , ориентируясь на отзывы, но мне, к сожалению, не подошел. Для меня слишком много персиков наверное.

Apr
10
2012
iss
iss

Скажите на что он похож хоть приблизительно ?

Apr
10
2012
female
female

Решила я ознакомится со всеми версиями, начала с Champagne. Туалетная Вода.

Ну что сказать, начитавшись отзывов, я уже выстроила его звучание у себя в голове и должна честно сказать, оно не разочаровало, но и не вполне подтвердилось.

Я долго принюхивалась к запястью и не могла понять, что отчетливей всего я слышу - сначала это действительно как искрящееся шампанское, в которое кто то кинул ягоду клубники, но потом вдруг резко проступают только персики и нектарины, приправленные не то мятой, не то чем, с легкой ноткой чего то ванильного,... а потом снова шампанское, только без пузырьков, выдохшееся, как в не выпитом бокале, хотя привильней будет сказать про белое сухое вино, точно! Как белое сухое вино.

Вообщем, я ожидала от него яркости и не обычности, но не думала, что он будет настолько...играющим, игривым, искрящимся...
Думаю, на вечеринку его одевать притивопоказано, т.к. его звучание и стойкость настолько крепкие, что просидеть в нём часа три все равно, что выпить два бокала шампанского на полуголодный желудок.
Только головокружение приятное такое ;-)

зы. С Casmir Chopard ничего общего совершенно.

***

Mar
14
2012
Verronika
Verronika

Мне положили слишком много газированных персиков. Познакомилась с Кашмиром Шопар - почти копии, только у Ивресс пирамидка немного богаче

Mar
13
2012
daria2011_1979
daria2011_1979

у меня Champagne ... богатая пирамидка - стоит особняком в коллекции
единственный парфюм, где чувтствую Lichi ... + много "персиковых" наверху .. и никакого химозного оттенка "уходит" с кожи мягко, т.е. без "превращений" в химические ноты ... мда ... такие парфюмы сейчас не делают
убойной стойкости не заметила, что конкретно в этом парфюме радует
шедеврально ...шедеврально )))
чувственно (видно женский "нос" создателя) при этом выдержано и не вычурно
на коже раскрывается потрясающе .. могу допустить, что кому-то может не подойти из-за пресловутой химии кожи (мне, кстати, и не во всякий день нравится как он звучит)
но носить подобные ароматы на одежде считаю кощунством - только на коже
аромат "тягуче-маслянный" ... не офисный и не под футболку с джинсами ... и не в накуренное помещение )))
в идеале - под дорогущее длинное вечернее платье, расшитое бисером )))
один из тех редких экземпляров, которые просто требуют "КУЛЬТУРЫ НОШЕНИЯ"
аромат настолько богатый, что "переборщить" - смерти подобно. Также не советую наносить на волосы - будет удушать. В идеале "входить в облачко" или на "точки пульсации"

Feb
28
2012
свечка14
свечка14

Для меня он стал одним из первых эпохи парфюманьячества... что сказать - №1 он не стал, но нравится и время от времени к нему так и тянется рука. А впечатления то сразу были не те..Из флакона - ужасное ретро..аж испугалась, потом на коже согрелся, развернулся, травками и пряностями, шампанского совсем чуть-чуть, очень тепло уютно, осоциация канун рождества, как в рекламе кока-колы...Свято наближаеться... темно потрескивают дрова в камине, горят герлянды наулице, сидишь в кресле под предом с бокальчиком полусладкого для настроения..и из кухни уже благоухает вкусно-пряно приготовлениями к празднику...ну где же фрукты, персики? Нашлись!! Стоило только выйти на улицу, на морозном воздухе мох и специи уступили место сочный подбродившим никтаринам и абрикоскам вымочиным в шампанском...Очень интересный неизбитый аромат

Feb
15
2012
asya211
asya211

с ума сойти!.....какое разочарование....ольфакторный ступор. горечь, невнятное мыло, ацетон и все эти ноты всю дорогу в одной поре. А ведь я так люблю шампанское! ну, не положили мне его сюда, ну ни капельки. даже ложки меда в этой бочке дегтя для меня не нашлось. а ведь именно его собиралась одеть завтра на мамин юбилей, и на почту аж с утра поскакала за посылкой...девочки, можете минусовать, не обижусь, чес слово, но я пошла смываться...нет сил его на себе терпеть.

Feb
09
2012
Ноэль
Ноэль

У меня две версии: Yvress (в золотой коробке) и Yvress Legere (в красной коробке). Люблю оба аромата. В Yvress много мшистой горечи, трав, терпкости мускатных вин. Впервые пшикнув его на запястье, тут же вдохнула. Начитавшись, ждала персиков, шампанского, а услышала сразу мох и травы. Персики и шампанское появились, но мох никуда не ушёл. Ассоциации: пикник с шампанским в чаще, среди старых мшистых деревьев и ароматных трав.

Jan
31
2012
Lingva
Lingva

Случилось чудо. Эти духи я искала много лет... Пользовалась на зоре туманной юности, но потом не могла никак их найти. Ведь точного названия я не помнила, а они давно выходили под другим именем.
Совершенно случайно случайно наткнулась на одном из инет сайтов и поняла. что это именно ОНО!!!
Когда курьер привез и я осторожно занюхнула первый пшик... Не спорю аромат могли изменить, но детали с 1993 года, согласитесь, стерлись... При этом осталось ощущение праздника, легкости, искристости, легкого золотистого росчерка, чего тепло укрывающего.
Правда, моя знакомая на мой вопрос: "На что похоже?"- наморщила лоб и сказала:"Дорогое, но выветрившееся шампанское"
Вот так. А мне тепло и пахну я праздником.

Jan
12
2012
Dolorosa
Dolorosa

"Кто ищет, тот всегда найдет..."
Теперь имею возможность сравнить Champagne из флакона-тыквы (приземистая бутылочка-сплеш), Champagne из флакона-бочки (спрей) и Yvress из флакона-бочки без проволочек, т.е. после 2005 года.
Что общего? Невероятная красота аромата, конечно же! Ноты шампанского, персика, нектарина, роз, мяты, горьких трав, мха.
Разница?
Разница есть, и это не самовнушение - она очевидна.
Champagne из флакона-тыквы - наиболее ярко выраженный фруктовый шипр. Сладкие ноты персиков и горькие ноты мха красиво играют, доминируя над остальным - розами, шампанским, травами... Самый мягкий, самый глубокий и самый стойкий из трех. На заднем плане присутствуют амбра и пачули.
Champagne из флакона-бочки - больше всего похож на аромат шампанского, кислее и нежнее других, шампанское и розы, а потом уже персики, нектарины и шипр. Пожалуй, самый красивый на мой вкус, но наименее стойкий.
Yvress - самый сладкий. Шампанское, но не сухое, а полусладкое, персики, нектарин, розы, и еще букет фиалок, нет, целая корзина фиалок, свежих, в росе, и коробочка их же - засахаренных. Стойкий. Опьяняюще прекрасный.
Первого варианта у меня мало, крошечный атомайзер. Хочу много. И в бочке - хочу БОЛЬШУЮ бочку! Вообще, хочу запастись этим чудом на всю жизнь... Что, конечно же, невозможно.

Dec
22
2011
Dolorosa
Dolorosa

Лучше, чем 4ainygribb, мне про него не сказать...
Попробую просто сказать...
У меня отливантик Champagne. Он вот-вот кончится. И он прекрасен.
Запах персиков в шампанском и чайных роз, нежнейших чайных роз, оттененный мшистой горечью и даже легкой можжевеловой ноткой, плюс бархатная амбра и где-то в глубине - смолистые ноты.
Идеальное ароматическое воплощение души шампанского, сущности этого напитка - игристого, игривого, золотистого, так быстро опьяняющего, веселящего, вина для праздников и свиданий, вина, которое не будешь же пить просто так...
Аромат чарующий. Аромат красивой жизни. Блеска, роскоши, беспечности.
Представляется золотистое платье с открытой спиной, изящная золотистая туфелька выглядывает из-под юбки, на тонкой руке - широкий ажурный браслет - конечно, золото и многоцветье драгоценных камней - вещица от Фаберже, с ней уже не наденешь других украшений, она должна быть единственной... А в руке бокал, хрустальный, конечно же, резного хрусталя, бокал с шампанским.
И хотя аромат в стилистике 80-х, как мне кажется (его насыщенность, нежность фруктовых нот), но атмосферу он создает такую, будто не было двух мировых войн, будто не было страшного ХХ века, или же - та, которая купается в этом аромате, пребывает в блаженном неведении о том, что в мире есть что-то плохое... Она верит, что жизнь - прекрасна.

Теперь очень хочу попробовать Yvress. Где бы - в Москве, а?

Dec
05
2011
4ainygribb
4ainygribb

Нет, ну какая же жалость, что разным исполнениям/концентрациям многих ароматов приходится ютиться на одной странице!
У меня Champagne, Yvresse и Yvresse legere. И, как любящий человек отличает свою девушку от её сестры-близняшки, я ощущаю каждого из этой троицы как самостоятельный аромат.
Шампань - мой любимец. Искрящийся нектарин в шампанском и сухой листочек мяты. Ивресс - кокосовый шипр, исполненный чёткими штрихами анисовой и тминно-мятной пряности. Ивресс Лежер, в отличии от своих братьев, мягок, а движения его плавны и ленивы. В нём нет той примечательной сухости и остроты: персиковые простыни и ванильные подушки, набитые фиалками и жасмином. Иногда он кажется мне мыльноватым.
Если Ивресс - это официальная часть торжества, Шампань - разгар праздника, то Ивресс Лежер - это утро после мероприятия: "погаснут свечи, уйдёт любовь", зато останутся уютная кроватка, подаренные вчера цветы, а также недоеденные фрукты и кусочек торта.
Ивресс Лежер - это как полусладкое Шампанское, простоявшее в бокале до утра. Тёплое и без пузырьков.
Шипровости и сухой колкой пряности в нём совсем нет. Он как будто от них отдыхает.

Nov
28
2011
Pyatka
Pyatka

Вчера стала счастливой обладательницей мини версии Champagne... МММММММММММММММ... Это просто чудо какое-то, один восторг и больше ничего. Не могу оторвать нос от запястья - абрикосовое вино, по моему мнению... Такой нежный, оооочень стойкий, сказочный запах... сижу и не могу насладиться. Жаль, что этот парфюм такая большая редкость.

Nov
23
2011
ljusdunkel
ljusdunkel

Мне бы этот силос пошёл за милую душу, там ведь даже индола нет, просто какая-то бурая тина, герани-томаты, сено (при этом коровы там не ходили). В-общем, небанальный он, по нынешним временам так и вообще шедевр. Что-то такое интригующее. Я тогда только начинала свои изыскания, поэтому хватала всё подряд, сейчас бы вместо того, что я тогда купила, упустив Лежер и другие интересные вещи, взяла бы без долгих раздумий Лежер. Ведь так редко хорошую траву нынче отсыпают.

Nov
22
2011
ljusdunkel
ljusdunkel

Жалею, что не взяла года 3 назад Лежер, видела и потестила его единожды в одной лавке, пока собралась с мыслями, его и след простыл, и нигде больше не встречала эту красную коробочку. Я как раз в тот день тестила впервые одновременно обычный Ивресс на одном рукаве и Лежер на другом. Для себя тогда отметила, что Лежер не пахнет шампанским, а пахнет подбродившим сеном с примесью то-ли помидорной ботвы, то ли герани. Обычный Ивресс зацепил тогда больше, но жалею, что недооценила Лежер. Он где-то больше в духе Эдена (в ту степь, не дословно, конечно, и без пачулей). Короче говоря, какой-то фужер с бальзамическим оттенком. Деталей уже не помню, но общее впечатление зелени с гнильцой осталось, и ведь люблю я такие силосные ямы, чего не взяла? Видать не судьба, но очень жаль, что его не выпускают. Ему бы название другое самостоятельное дать и флакон другой и перевыпустить вновь. Столько добра ушло в небытие, эх(((...

Nov
22
2011
Suhofruktina
Suhofruktina

Я когда-то тестила Лежер, но разницы не помню. Зато разносила самую последнюю версию Ивресса (с имитацией проволки), предпоследнюю (флакон с фольгой) и Шампань - нет особой разницы, отличия минимальные и больше от настроения мнятся.
Просто обожаю Ивресс!

Nov
22
2011
ljusdunkel
ljusdunkel

Это не подделка, а разные выпуски Ивресса, с проволочными золотистыми жгутиками выпуск до 2005 года, полностью стеклянная - после 2005, об отличиях я уже писала ниже. Обе версии хороши, берите смело. 4,2 oz (унции) означают, что во флаконе 125 мл парфюма. У меня тоже Ивресс после 2005 года выпуска 125 мл, отличный парфюм!

Nov
22
2011
Проходимка
Проходимка

Собираюсь купить, но берут сомнения почему так отличаются упаковки (белая и золотая, к примеру) при EDT? От чего это зависит? "Прошитый" металлическими жгутиками по бокам или не прошитый. Если мне предлагают "золотую" упаковку с изображением прозрачной бутылочки (а не полностью закрашенной красной, как на первой картинке сверху) и не прошитыми, а как бы выпуклыми стеклянными жгутиками по бокам, выдает ли это подделку? Или что это значит?
И еще, что означают на упаковке "oz"? например 4,2 fl. oz.?

Nov
22
2011
кыцик
кыцик

Нравится,но носить не могу,душит.

Nov
12
2011
Серьга
Серьга

Влюбилась!
Ну оооооочень хорош. Шлейф просто потрясающей красоты. Стойкость невероятная. Обожаю!!!

Nov
11
2011
лЭла
лЭла

Ещё раз сегодня убедилась в потрясающей красоте этого аромата.
Правда, чужому флакончику, к которому припала, уже более 10 лет (а мой "Шампань" уже давным-давно растворился в пространствах Вселенной, но незабываем). Красив неимоверно. Эффектный. Блистательный. Аромат-фейерверк. Вкуснейшие фрукты в сладком шампанском - роскошь...
София Гройсман - гений.

Oct
27
2011
marussia
marussia

Купила в версии legere. Разнашиваю. Мягкий, слегка терпкий фруктовый шипр, отличные деревяшки, теплая гвоздика, все те же Гройсмановские фирменные вяленые персики...К сожалению, не хватает шампанского )) То ли в этой версии, то ли моему носу не доложили. Ну ничего, придется отдельно наслаждаться )
Уютный аромат, чувствуется почерк мастера. Как раз сейчас буду носить.
апд: И ах, какая у него база через пару часов! Кокос с ванилью, но не кондитерский, а смолистый такой, восточный.

Oct
21
2011
Limonka
Limonka

Приобрела вслепую! Понравился - специи, чуть терпкого шампанского - зацепил.

Oct
21
2011
Angel-lika777
Angel-lika777

На себе чувствую персики в шампанском, когда пользуюсь этим ароматом, мне если честно не особо нравится. Звучит плоско, покупала без затеста, флакон 125 мл. Теперь стоят в коллекции просто так :)

Oct
15
2011
Happydelight
Happydelight

Fantastically amazing fragnance! It contains much haracter, it is not so banal, shallow or simple, i am overwhelmed by its beauty of different notes, which are a complete harmony! Yvresse is worthy your attention!

Oct
02
2011
Suhofruktina
Suhofruktina

В первые минуты - вино с нотами фруктов, сухое. Так терпковато пахнет намокшая винная пробка)
Потом в более современной версии в какой-то момент лезут персики, такие в сиропе. А в Шампани все то же вино. В общем-то новый Ивресс и Шампань схожи, но у Шампани большая глубина, подтона присутствуют.. Что не умаляет прелести Ивресс, кстати.
Как пишут на сайте знакомств "У меня есть и хочу еще!" :)

Sep
26
2011
Afrodita
Afrodita

я раздобыла винтажную версию,тех времен,когда этот аромат назывался ''шампанским'' :-) в верхушке отличное мускатное дессертное вино .....а в базе сухие абрикосы,пересыпанные ванилькой и пудра....очень красивый добротный аромат.стойкость неземная ,победил два душа и ''поцелуй дракона''от Картье.запястье пахнет все так же :-) сухофруктами,пересыпанными ванильной пудрой :-)

Sep
21
2011
marussia
marussia

kateflam, я как только прочитала в комментариях про персик, ваниль и амбру, сразу подумала про Софию Гройсман, и не ошиблась ))
Уже хочу его :)))

Sep
03
2011
лЭла
лЭла

У меня они были, ещё когда "Шампань" назывался. Поднимал настроение со страшной силой. Очень яркий аромат.

Sep
03
2011
Helga-8
Helga-8

У меня Champagne ,на мой нюх чем-то напоминает Dior Diorama,но чуть проще,чуть слаже,сдесь ощущаю забродившие персики и абрикосики в шампанском,ну очень новогодний ,на каждый день не одела бы,должен же хоть какой-то аромат дарить праздничное настроение.

Sep
01
2011
surbo777
surbo777

Yvress действительно мягкое, не мускатное, шампанское. Я бы даже сказала, что его налили в фужер и отвлеклись на некоторое время, а оно продолжало искриться и играть пузырьками. Когда же о нем вспомнили, это уже было легкое, не щипаюшее за язык, а обволакивающее и умиротворяющее шампанское.Так я его вижу и очень люблю!

Aug
06
2011
dafne111
dafne111

Ни альдегидов, ни сухости не ощущается, только сладкие, истекающие медом персики. У меня Шампань в ТВ и в духах, практически не отличимы, возможно ТВ за столько лет так настоялась, что и по стойкости уже не уступает духам. Умопомрачительный аромат, просто сводящий с ума.

Jul
28
2011
Сомик
Сомик

Для меня это спелые ароматные фрукты-персики, нектарины, мускатный виноград, немного специй, немного несладкого крепкого вина-и все это в АЛЮМИНИЕВОМ тазу.

Jul
27
2011
Suhofruktina
Suhofruktina

Вроде у меня был Ивресс (не Шампань) несколько лет назад, но коробка вроде и красная, не золотая. Хотя могло все перепутаться в памяти. Ассоциации аромата были с красными, даже бордовыми тяжелыми и пыльными портьерами, дубовой мебелью под слоем пыли. Дубовая бочка с алкоголем, старая, обросшая плесенью. И вообще аромат с налетом винтажа в смысле плесеньки, лежалости, мшистости. Абсолютно он не легкий, от шампанского там в лучшем случае пробка, влажная, пропитавшаяся алкогольными парами.

Я тогда рассталась с флаконом именно потому, что не соответствовал ожиданиям и описанию.
А сейчас очень люблю шипры, особенно фруктовые, и хочется заново попробовать, вдруг отношения сложатся. А тут уже непонятки, старые и новые выпуски самого Ивресс.
Хорошо, что есть Фрагрантика, а то живешь и новостей не знаешь :))

ПС. Напомнили, что у меня именно в золотой коробке был. Просто в памяти осела прочная ассоциация с красным цветом, с пыльными красными портьерами.

Jul
16
2011
lipa3055
lipa3055

Такой аромат надо на кожу нанести! Как бы красиво не писали, а не всем идет Эта сладость она такая назойливая, так долго звучит.Наверно, малокровным бледным северянкам запах подойдет,он их"Утеплит", а знойной мадам Грицацуевой надо держаться от него подальше Ее сочные дынные груди будут удушать людей вместе с этим запахом.

Jul
04
2011
Katarinna
Katarinna

читаю комменты и понимаю, что по описанию мой современный Ивресс полностью соответсвует старому Шампань. Но он у меня 100% новый - со стикером на упаковке, что это новый дизайн YSL. Как же так? Видимо дело все-таки в химии кожи. Старый я не пробовала.
Мне Ивресс раскрывается огромной корзиной перезревших фруктов и томной сладостью десертного вина, не шампанское и точно не брют. Напоминает сразу парочку духов из прошлого, но какие определить не могу (в детстве я не интересовалась к сожалению ароматами). Трезора в них я не слышу. А вот перезревшие фрукты были в каком-то парфюме 80-90, практически эта нота один в один. А база Ивресс выдает на миг этакую старомодность милую, трогательный отсыл в прошлое.
Пока больше ничего не разобрала, но уверена, что при более длительном ношении Ивресс еще раскроется новыми нотами, букет у него очень богатый и сложный

Jun
20
2011
[email protected]
Valkay_sh@mail.ru

Божественный аромат!
Не могу надышаться, шампанское и абрикосы.
Никакой липкости и слащавости. Полная гармония.
Глубокий аромат и на мне с утра до вечера не изменен.
Зи мой при затести не заципил, его время - Лето!

Jun
09
2011
Rainy
Rainy

Согласна с Green Mamba, тестировать нужно обязательно.
Как бы мне ни нравился этот аромат, не садится - и всё тут! Редкий случай, но на мне выдает запах немытого тела, затхлости, несвежести. После нескольких попыток решила передарить. Но как же он прекрасен бывает на других!

May
25
2011
Trayan
Trayan

В феврале одна моя знакомая нанесла мне на руку старую версию (с проволочкой, уже потемневшей от времени) и попала случайно еще и на рукав шубы. Прошло уже четыре месяца, а я до сих пор, когда грустно, открываю шкаф и вдыхаю этот аромат. Нежность и сладость, фрукты в шампанском, праздник, который с тобой!

May
23
2011
Эжени
Эжени

У меня современный Yvress(Опъянение, бывшее Шампанское). Название очень точное, есть в аромате что-то хмельное и воздушное, веселящее. Но вот стойкость, увы, хромает! Пшикала и на себя, и на сына, на нём всё держится лучше. Но это не тот случай.

May
18
2011
Капитошка
Капитошка

Аромат-восторг!Шампань- прекрасный,веселый,праздничный!Лучший представитель фруктовых шипров.Очень теплый и стойкий.Хочу большой флакон.

May
18
2011
Katarinna
Katarinna

я вообще-то думала, что Yvress и Champagne - это два разных парфюма. Если не права - поправьте, я с ними пока не знакома, но Ивресс в ближайших планах стоит

May
18
2011
МариЯ
МариЯ

Легкий... ну, не знаю ) По мне вовсе не легкий, а с точностью до наоборот. Не знаю, как его... может намазом наносить лучше? Мята с анисом тут чудесны, немного облегчают композицию, а то бы вовсе неносибелен был. Шипровости (мха) я лично не чую вовсе.
Ивресс- частый гость обменников, так что ни в коем случае не стоит брать без затеста.
Да, мой отзыв вовсе не отрицательный, я свой Ивресс никому отдавать не намерена :)

Apr
12
2011
Цыганочка
Цыганочка

Роскошный, обволакивающий и одновременно игривый, лёгкий! Аромат-восторг!

Apr
12
2011
Кошшшка
Кошшшка

Прекрасный, веселый аромат! Бокал полусладкого шампанского (да, возможно, мускатное, как тут кто-то уже заметил), с разломанными чуть переспелыми абрикосами. (Никакой не брют!) Зимой не могла назвать его шипром никак, а вот сейчас, весной, выдал мне мшистую базу. Ни разу он не пахнет перегаром. Аккуратнее просто надо с алкоголем... ;))

upd
Забыла добавить для тех, у кого проблемы со стойкостью парфюмов: очччень стойкий, даже ТВ.

Apr
10
2011
Donna
Donna

Запах утра после пьянки. Винный перегар,аспирин и плохое настроение.Нет в нём ничего весёлого.Вот Спеллбаунд ЭЛ, на который он похож, тот гораздо праздничнее.

upd
Кстати, Иврез базой похож на Мицуко и Фам Роша. Вот база хороша у них у всех,даже в современном варианте: мягкая,спокойная и глубокая.

Apr
05
2011
Leno4ka
Leno4ka

У меня Шампань в пузатеньком флакоше. Я законченная фетишистка видимо-потому как взяв его в руки испытываю..... Ну ладно. А аромат на мне томный и чувственный. Алкогольные персики или сначала алкоголь а потом персик с бархатной нежной шкуркой и тающей мякотью. Мега женственный и обольщающий.
На свиданье самое то.Вкусно да, Но достойно и дорого без скатывания в канпот и вкусняшку.

Feb
27
2011
ratneka
ratneka

Это действительно запах и послевкусие шампанского... Но на себе не очень понравился. Видимо, каждому свое.

Feb
27
2011
SONATA
SONATA

ljusdunkel, спасибо Вам тестила только этот и не понимала откуда столько слов про сладость ,фрукты. теперь понимаю,и соглашусь абсолютно точно, что мшистый парфюмчик, пахнет травами и действительно больше напоминает настойку, а вот шампань (или самый начальный аромат) еще затестить не удалось...

Feb
12
2011
perfeerie
perfeerie

Мне представляется не просто праздник, а Последний Звонок, эдакий пункт отправления. Выпускницы при параде в школьной форме а-ля 80-е. Уже совсем не девочки, и весь этот антураж с бантами-косичками лишь посыл "мы будем помнить тебя, школа", ведь в такой день можно и подурачиться. Для кого-то это будет первый в жизни глоток шампанского, но таких единицы, детки давно выросли. Скоро выпускной бал, и там, спорю, не один одноклассник падёт жертвой внезапно свалившейся на него красоты. Новая - взрослая - жизнь не за горами.

Jan
27
2011
СтьюзЯ
СтьюзЯ

Шикарный шик! :) зимой на мех и я как минимум Королева!)

При всей моей НЕлюбви к абрикосу, нектарину, персику в парфюмерии - тут они просто более чем великолепны, непередаваемо! Да ещё и с мятой...
Такой с налётом ретро, шикарные платья, бал, праздник, торжество... "Шампанского всем!"
Образцовый представитель фруктовых шипров.

а за стойкость я аплодирую стоя ;)

Jan
07
2011
4ainygribb
4ainygribb

Недавно заполучила Шампань. С первых секунд — восхитительное полусладкое шампанское! Искрится, шипит и сияет. Спелые, сочные ноты персика и нектарина. Игристый, со специевым развитием и шипровым финалом, чувствую себя в нём будто в нарядном платье. Через несколько минут легкомысленное шампанское начинают оттенять приправы: совершенно не освежающая горькая мята и тмин. После такого звонкого и развесёлого начала аромат становится всё более и более сухим и шипрящим. Золотисятая роза в обрамлении аниса и мха, присыпанная тонкой-тонкой кокосовой стружкой. И вот через пару часов композиция из хмельной становится горьковатой и благородной. Развитие постепенное и гормоничное, но неизменным остаётся то, что «Шампань» восхитительно красив. Каждую минуту от пшика до последней испаряющейся молекулы. Мне не всегда весело на праздниках, но «Шампань», воплощённая радость таких событий, способен это исправить.

Dec
16
2010
Unreal star
Unreal star

Я счастливая обладательница флакона Шампань - мускатное шампанское!)) Сладковатый, игривый или игристный, лето и беззаботность! Для меня он моно и я тому несказанно рада!)

Nov
03
2010
Abadesa
Abadesa

А на мне в жару раскрылся сухостью, резкой колкостью настоящего брюта. Сухофрукты, пузырьки углекислого газа, резкость и никакой томности. И сладости почти никакой. Травяная пряность в базе, и все. Красиво, но иногда до головной боли...

Aug
15
2010
ljusdunkel
ljusdunkel

У меня тоже 125 мл год выпуска 2007. Химия кожи, однако! Такое разное звучание. Так что тестить перед покупкой обязательно! А старенький на мне похож на смесь Трезора и Дюны - сладость фруктов и томность Трезора, смешанная с соленоватой свежестью Дюны:))) А новый прям какой-то фужеро-шипр, шипра на мне в нём больше всего. Именно настоящего, а не пачульного шипра, на чистейшем дубовом мху по всем канонам жанра. Собственно Ивресс и есть типичный представитель фруктовых шипров, и на коробке в составе указаны аж два вида мха - экстракт evernia furfuracea (известный как древесный мох) и экстракт evernia prunastri (основа всех шипров дубовый мох). Куда уж шипрее!

Aug
01
2010
veresk
veresk

Про объемы не знаю, но, если сравнивать Шампань и Иврес, могу сказать, что в первом сразу бросаются в нос альдегидно-мыльные нотки. Может так задумано, а может это просто возраст парфюма дает о себе знать (я тестила довольно старый вариант).
Иврес (125 мл, без проволочки) в первых нотах это полусладкое шампанское плюс консервированные персики в сахарном сиропе. Стартовую резкость дает спирт, но ощущение такое, словно вдохнула пузырьки от игристого вина. В начале хорошо ощутима и нотка привычных ("советских", а не прованских или индийских) пряностей - немножко мяты, тмина. Затем появляется легкая кислинка, а колючесть шампанского очень успокаивается. Где-то через полчаса начинает проглядовать база - букет увядших роз на туалетном столике с рассыпавшейся пудрой и раздавленной помадой.
зы
Шипром, тем более зеленым, аромат назвать не могу. Дубовый мох, пачули и др "шипровые" компоненты не доминируют, во всяком случае на моей коже, терпких, свежих, травянистых зеленых нот тоже не наблюдается. Аромат сладкий, пудровый, цветочно-фруктовый.

Aug
01
2010
ljusdunkel
ljusdunkel

Разница есть (помимо объёма естественно) во флаконе, раскрытии и букете. Старый с проволочками более фруктовый, сладкий, богатый, влажный, трезористый, игручий и женственный. А новый это сухой, зелёный, очень мшистый шипр с легкой фруктовой нотой, которая на моей коже вообще не слышна, а вылезает только на одежде на следующий день, и то очень деликатно, еле слышный персик и едва уловимая ваниль. А так на мне новый это мох, мох и ещё раз мох, приправленный анисом, практически настойка дубового мха в чистом виде (у меня есть такая настойка). Очень мужской характер у него, у нового. Стойкие оба, но в стареньком богатая сердцевина, а в новом в серeдинке не хватает букета, он более плоский и более прямолинейный. Всё ИМХО, исключительно описываю звучание на себе. Старенький на коже открывается фруктами сразу, постепенно высыхая и утончаяcь. А новый сначала выстреливает алкогольными свежими нотами, как пробкой из бутылки, но "пена" быстро сходит и в сердце остаётся мох и анис с капелюшечкой маслянистой розы, самая малость, сладость появляется только в самом конце. Получается, что старый и новый зеркально противоположно на мне раскрываются, то, что в стареньком в начале, то в новеньком в конце. Старенький больше подойдет любительницам фруктов, цветов и сладкого, тем, кто любит Трезор, например. А новый подойдет любительницам зеленых шипров, для дам, любящих крепкие парфюмки, с характером, со своим стрежнем. Старенький сладкий, обтекаемый и бархатистый, а новенький напористый, терпкий и колючий. Люблю обе версии, но старенькой пока у меня нет, тестила только многократно, а новым пользуюсь уже года полтора. Знаю девочку, у которой есть обе версии и она их сочетает одновременно для объёма и насыщенности.

Aug
01
2010
guest_
guest_

Девушки! Есть ли разница между старыми 125-ми и новыми 60-ми?

Aug
01
2010
veresk
veresk

ивресс есть в палладиуме и старте (аэропорт), тц коньково (коньково), на станке и в гульдене (савеловская), а также в парф "забегаловке" в сокольниках. шампань есть в палладиуме точно, в остальных местах не обращала внимания

Jul
31
2010
Lena75
Lena75

А где можно сейчас новый Иврес потестить?
Шампань можно сказать моя первая французская любовь. В интернете видела, но хочу попробовать на себе.

Jul
29
2010
ljusdunkel
ljusdunkel

Вереск! Примерно в 2005 году был изменен дизайн флакона, а с ним, как всегда, пострадала и формула. У меня есть новый Ивресс, без проволоки уже, он гораздо легче, не такой сладкий и более зеленый, чем фруктовый. Мечтaю о винтажном, с проволокой, увидела в одном магазинчике, но деньги в лучшем случае насобираю к зиме, надеюсь, что дождется меня флакончик. В любом случае, в новом флаконе аромат достойный, идею винтажного он сохраняет, но другие акценты и схема раскрытия у него.

Jul
29
2010
veresk
veresk

купила ивресс туалетку, запах невероятный - очень спелые фрукты, сладость, немного дерева, капелька пудры. довольно стойкие. но возник вопрос - не фейк ли (хотя с запахом все прекрасно). На коробке наклейка лорановская "Нью батл", на флаконе нет проволоки и верхяя часть флакона не металлическая, а рельефная стеклянная. подскажите что это))))

вот я бестолочь! сижу, нюхаю ивресину, и кажется мне в ней то нотка сотто вочче промелькнет, то трезора, то кашайи (все мои любимые парфюмки).
щас зашла в профиль носа этого парфюма - оказалось это все ее творения)))

Jul
19
2010
Red_Fox
Red_Fox

Да нет, я бы не сказала, что Ивресс от Шампани отличается. Должна его сейчас же реабилитировать:) У меня и тот, и другой есть. И еще Ивресс лежере. Чтобы быть объективной, нанесла сейчас оба на разные запястья, и Лежере на локоть. Все в туалетках. Я разницы не вижу. Ивресс такой же сухой, пузыристый и искрящийся, как Шампань. А вот Ивресс лежере действительно отличается. Наверное с ним и путаница. Вот он действиетельно более фруктовый, и к базе пахнет немного нарциссами. Шампань-Ивресс - это холодное пузыристое шампанское брют с цветочно-фруктовым букетом на мховой подложке. В вот Ивресс лежере это хорошее белое сухое вино с фруктовым послевкусием, нагретое на солнце. Пофруктовее и потеплее аромат. Флаконы у Ивресс и Ивресс лежере абсолютно одинаковые, а надпись лежере идет мелкими буквами ниже названия. Вот, наверное и путают.

Mar
18
2010
ВикиВики
ВикиВики

Шампань был первоначально, потом из-за судебных исков название поменяли на Ивресс, но и пирамидка немного поменялась вроде бы, во всяком случае не раз читала мнения, что Ивресс несколько по-другому раскрывается, там больше фруктов перезревших, а Шампань более сухой. Сама не тестила, т.к. снят он и редкость сейчас и то и другое, особенно Шампань.

Mar
18
2010
Lena75
Lena75

Раньше назывался Шампань.

Mar
18
2010
Маня
Маня

Настоящий праздник в флаконе :) Очень вкусный аромат, но сколько дней в году можно пахнуть шампанским?..

Nov
30
2009
Fantasia
Fantasia

Восхитительный фруктовый шипр! На мой взгляд лучший из этой категории. Очень теплый и стойкий парфюм! Сладкое шампанское, мох и спелые фрукты....

Oct
18
2009
iress
iress

Цветочная мешанина, причём из сильно и резко пахнущих цветов и трав, просто катастрофа! Для пожилых женщин, с увядшим лицом. Оживят любого. Не люблю их. Терпкие и ужасно стойкие!

Feb
11
2009

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Sponsored offers:

Эта страница содержит описание аромата, парфюмерные ноты, изображение, в том числе, видео материалы о Yves Saint Laurent Yvresse (Champagne). Если вы располагаете дополнительной информацией о Yves Saint Laurent Yvresse (Champagne), вы можете поделиться ей, добавив ваше персональное мнение. Fragrantica разработала систему классификации ароматов, основанную на оценках наших читателей, примите в ней участие и классифицируйте Yvresse (Champagne) от Yves Saint Laurent. Выберите характеристику, точно подходящую данному аромату. Здесь вы также можете найти ссылки на Интернет магазины третьей стороны, но Fragrantica не контролирует эти ресурсы и снимает с себя ответственность за любые возможные результаты и последствия, которые могут возникнуть вследствие использования этих ресурсов. Мнения пользователей о Yvresse (Champagne) от Yves Saint Laurent представляют точку зрения их авторов, которая может не совпадать с мнением Fragrantica.ru

Кому нравится этот аромат, также любит
Lancome Magie Noire Yves Saint Laurent Opium Guerlain Shalimar Ralph Lauren Safari Chanel Coco Eau de Parfum Guerlain Samsara Eau de Parfum Rochas Femme Rochas Guerlain Mitsouko Eau de Toilette Christian Dior Dolce Vita Paloma Picasso Paloma Picasso Estée Lauder Knowing Christian Dior Poison Chanel Chanel N°5 Christian Dior Dune Givenchy Organza Guy Laroche Fidji Kenzo Kenzo Jungle L'Elephant Guerlain L'Heure Bleue Lancome Tresor Cartier Le Baiser Du Dragon

Популярные дизайнеры и ароматы: