Дизайнеры » T-Z » древесные фужерные « Группы

Yves Saint Laurent Pour Homme Yves Saint Laurent для мужчин

Yves Saint Laurent Pour Homme Yves Saint Laurent для мужчин
Sponsored

Купить Yves Saint Laurent Pour Homme на Ozon.ru

Купить онлайн BIG SALE на eBay US
или
Много предложений о продаже Amazon US

Есть
Был
Хочу
люблю
нравится
не нравится
зима
весна
лето
осень
день
вечер
Общее число голосовавших: 86
женский 25- 25+
мужской 25- 25+

Есть: 82 Был: 41 Хочу: 57

основные аккорды
ароматический
цитрусовый
свежий пряный
древесный
травный

Yves Saint Laurent Pour Homme Yves Saint Laurent - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные фужерные. Yves Saint Laurent Pour Homme выпущен в 1971. Верхние ноты: Лаванда, Вербена лимонная, Петитгрейн, Бергамот и Лимон; ноты сердца: Розмарин, Гвоздика, Мускатный шалфей, Розовое дерево, Герань и Майоран; ноты базы: Сандал, Бобы тонка, Амбра, Пачули, Мускус, Ветивер и Белый кедр.

Perfume rating: 3.77 out of 5 with 86 votes.

Пирамида композиции

верхние Ноты
Лаванда Вербена лимонная Петитгрейн Бергамот Лимон

средние Ноты
Розмарин Гвоздика Мускатный шалфей Розовое дерево Герань Майоран

база Ноты
Сандал Бобы тонка  Амбра Пачули Мускус Ветивер Белый кедр

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
очень слабый 1
 
нестойкий 3
 
средний 9
 
стойкий 10
 
очень стойкий 3
 

Шлейф

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
близко к коже 4
 
средний 7
 
сильный 15
 
очень сильный 8
 

Подробнее об аромате читайте на английском языке / More in English language about Yves Saint Laurent Pour Homme by Yves Saint Laurent.

Этот аромат похож на  

Advertisement

Yves Saint Laurent Pour Homme Мнения об ароматах

fdu4
fdu4

Jean-Suer, прошу прощения, но о чём Ваш отзыв? Как его трактовать?

Mar
07
2016
торбернит
торбернит

Пылится года четыре, с годами лучше не стал. В начале ужасный запах цитрусовых( чуть подпорченных),минут через пять их сменяет сухой ветивер,сказка закончилась. Стойкость 1-1,5 часа. Код на флаконе 41141

Nov
24
2015
okay1978
okay1978

Ценители:берите не думая пока ещё есть.Просто наишикарнейший парф.Берегу как мега раритет.

Nov
17
2015
SoslanDavid
SoslanDavid

Когда-то,в далеком 1990 г я,будучи студентом первого курса,на радостях от поступления,купил себе этот аромат в одном из первых кооперативных магазинов,появившихся в моем городе.Я еще не особо разбирался в нотках,шлейфе,стойкости,но уже знал,что YSL это очень круто.Аромат настолько мне понравился и так я в него влюбился,что даже жалел его использовать.Через некоторое время,на моем курсе появились ребята,вернувшиеся из армии,и среди них один из самых моих друзей на всю жизнь(к сожалению,погиб в аварии позже).Мы с ним стали друзья-не разлей вода,даже не ели друг без друга,когда кто-то оказывался недалеко от дома другого или после занятий в институте(семьями дружим до сих пор).Так вот,в один из первых приходов ко мне домой,он увидел этот аромат.Настолько он ему понравился,что я ему флакон подарил.Себе жалел пользоваться,а ему не жалко было.Флакон,кстати,был без пульверизатора,просто с отвинчивающейся крышкой.Конечно,кто-бы знал,как сложится его жизнь-скупил бы весь запас этого парфюма ему,лишь бы был жив.
Не стало моего друга,и аромат этот я не покупал много лет.Как-то,будучи за границей,уже в 2003 г,я соблазнился скидкой на этот аромат и купил его заново.Уже с пульверизатором.Аромат первоначально вроде бы тот же,но середина и база уже какие-то не те стали.У меня фантастическая память на запахи и я могу утверждать с 200% уверенностью,что аромат отличается от того,что выпускали раньше.Как-то не хочется еще сильнее разочаровываться.Пусть остается легендой и памятью мне о друге и старых временах .

Oct
17
2015
Regal
Regal

Не зря меня раздражают все эти пирамидки... то что было когда-то одним из инструментов художников (artists), создающих парфюмы,в какой-то момент стало маркетинговым приемом... но это сработало - все полетели копаться в пирамидках ... Имхо, парфюм это абстрактное произведение (не побоюсь сказать искусства) ... цель попыток масс влезть к его кухню и разломить на составляющие - не понятна.... Так и с этим мхом в запахе YSL Pour Homme - одни его слышат, другие нет, в этом и вся прелесть....

Mar
22
2015
Regal
Regal

suede69, спасибо.
Transporato, насколько я понимаю, Парфюмы (специально с заглавной буквы) часто могут давать такие ноты, которых и в помине нет в пирамиде? Или нет?

Mar
21
2015
suede69
suede69

Regal, да я уже в 2000-х его не брал, наслышан о "новоделах". У меня еще старые запасы в черно-фиолетовом флаконе с зеркальной крышкой, коробка красно-черно-серебристая. Иногда надеваю - порадовать себя, ностальгия накатывает, родителей вспоминаю...

Mar
21
2015
Regal
Regal

suede69, в каком шопе покупали, скажите плиз... Самому нравится эта вещь... еще с тех времен... волшебный запах....

Mar
21
2015
suede69
suede69

Самые красивые цитрусы из всего, что пробовал. Просто праздник какой-то! Безумно красивый шлейф. Вечная классика.

Mar
21
2015
alexbez
alexbez

свершилось! только что открыл старую коробку 9как на картинке) и новую их La Collection...
во-первых, я не понимаю, почему тут в пирамиде нет дубого мха. это очень странно, так как основная базовая нота и есть дубовый мох. это было всегда заявлено везде, в том числе в списке ингредиентов на коробках.
итак. нанес одновременно на левую и правую руку.
Запутался через 2 минуты!
в начале они идентичны абсолютно.
А вот потом реформуляция дает о себе знать. НО! не в запахе, а в стойкости. Проблема в том, что из-за современных норм, использование дубового мха, который дает стойкость всем шипрам, ограничено до минимального на долю других ингредиентов. ВОт отсюда и получаетс, что старый вариант более стойкий и плотный. Опять же, если 100% - это старый, то 90% это новый. Минимальная разница.
В отличии от очень многих соврменных реформуляций, Pour Homme пострадал меньше всего.

Покупайте новый вариант без страха. Ну, в худшем случае, нужно просто сделать больше распылений.

May
15
2014
smoker
smoker

Avg Моему сыну 23 и ему нравится этот парфюм,как он выражается аромат "old school".

Feb
04
2014
black ceremony
black ceremony

Высокопарность ни к чему - тупо аромат имбиря!!! Тоже было в Monsieur Givenchy, просто однояйцевые близнецы. Вывод: тройник и все тут, видимо до середины 80-х в парфюмерии царил тройной одеколон с разными вариациями. Нет, были исключения, но в основном - тройник и баста!!!
Вывод: "Французкий" тройной одеколон с эффектом сигаретного дыма.

Feb
02
2014
simsim1
simsim1

Одну пепельницу набитую окурками заливаем полиролью и в эту кашу выжимаем пару неспелых , горьких... Очень горьких и сочных лимонов.
Я в восторге !!!!!!

Dec
09
2013
Jean-Suer
Jean-Suer

Друзья мы же говорим только о старой версии! Которая берёт свои стоки в далёком 1971 году.. Не надо путать с чёрно-фиолетовым флаконом! ОН всегда был красным! С красной крышкой! В старом винтажном исполнении он бесподобен! Не вероятный аромат!
А новый это как бы... и не Он вообще!

Sep
10
2013
Lear
Lear

Серж, у меня та же история с четвертым бутыльмасом. Первые три - великолепный аромат старой школы со всеми переливами и игрой нот. Четвертый - синтетические цитрусы с запахом дешевого моющего средства, противного до ужаса. Четвертый покупал в октябре 2011 года, стал проверять по коду и оказалась дата выпуска 1.01.2012 О, как бывает. Так что ,Серж, нас ,походу, наеб.. обманули.

Jun
28
2013
серж горелый
серж горелый

Шляпа полная,по крайней мере то ,что я купил.Какие-то синтетические цитрусовые,которые мне больше напоминает запах белизны.Может тот старый и был хорош,но это полное ........

Jun
27
2013
joje
joje

Сильный аромат! Подарили новодел, с винтажным не знаком. В верхних нотах довольно красивые цитрусы, но не такие жгучие как в Соваже. Безусловно это разные ароматы, совершенно непохожие друг на друга, поэтому сравниваю только верхние ноты. Вообще, имхо, его не следует считать цитрусовым, всё-таки он достаточно тяжёл, может и "придушить" при чрезмерном нанесении. Верха улетучиваются довольно быстро и остаётся дерево (палисандр), травы и действительно "лакокрасочный завод", есть и у меня такие ассоциации:). Но всё это звучит очень красиво, просто очень, особенно в шлейфе. И естественно всё это звучание ретро, причём такое конкретное ретро, а как иначе? 71 год ведь! Если бы не знал когда сделан, то подумал бы что это вообще из 40-х годов аромат)). Девушкам наверно непонравится. Стойкость нормальная 3-4 часа слышу на себе отчётливо.

Mar
09
2013
Jean-Suer
Jean-Suer

Бельмондо во плоти) Такой же горячий, такой же резвый, яркий и невозмутимый! Стальные нервы, стальная хватка...И только не большой налёт романтики.. после_ ) Одним словом ..Профессионал! Женщины падают к его ногам... пачками) Как жаль что всё это было ..Давным давно ) ...
В обществе современных Силиконовых Барби и Айфонов... Он чужой!

Feb
23
2013
dodo
dodo

Вот, точно был у брата в начале 90х, но в темной бутылке, краасииивыый, я безбожно воровала, так мне эти цитрусы с лакировочкой нравились, чего-то я с детства к мужскому направлению тяготею. Решено!Куплю мужу!

Feb
22
2013
zzzzzzzzzzzzz
zzzzzzzzzzzzz

Близкий родственник диоровского дикаря.Увы конечно же ретро.

Nov
15
2012
Georg
Georg

Аромат прошлого, для мужчин того времени, конкретный мужской без хитростей, бодрый, грубый, классический, строгий, с сильными жгучими цитрусами, но при этом довольно красивый. Наношу на затылок и в течении дня наслаждаюсь шикарным шлеифом. Стойкость отличная. У меня не винтаж, но и не самое последнее издание.

May
28
2012
smoker
smoker

Надыбал магазин,где хотелось бы прикупить.Почитав отзывы тех кто застал ещё ТОТ парфюм, который продавался при союзе,подумал не сильно ли разочарует меня новодел?Как я понял ближе к оригиналу концентрированный вариант с чёрной крышкой.

Dec
29
2011
Hariko
Hariko

Свежий, цитрусовый, такой жизнерадостный!!! Особенно - весной!!! Ничего особенного, но приятный..

Dec
29
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Сравнил новодел с винтажным по памяти: с одной стороны стал он более носибилен, "лакокрасочный завод" и сходство в этом отношении с Арамисовским Тускани ушло в прошлое, но - и цитрусы стали менее сочными, доминировавшая в винтаже вербена сейчас звучит очень скромно, едва заметно. За то появилось ощущение, что добавили мускатного ореха и чем то стал он походить на Armani Eau Pour Homme.

Nov
25
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Мне кажется в этом отношении они одинаковы, но направленность у них конечно разная. Опиум - это мачо аля 90-е, Pour Homme - энергичный и романтичный брутал 70-х, образ героев Бельмондо.

Oct
22
2011
smoker
smoker

Это первый парфюм который я купил за свои деньги году так в 86.Правда он был в тёмносинем бутыле с серебристым пулевизатором.Произведён был в Сирии,но аромат от этого я думаю не пострадал))))))))).Словом как первая любовь.Как я понял из коментов,концентрированный ближе к оригиналу по запаху.

Sep
01
2011
Chevalier
Chevalier

Будучи до крайности заинтригован сообщениями Aristo и Fereiro о большем сходстве фланкера YSL Pour Homme Haute Concentration (т.н. "концентрированная" версия) с оригиналом выпуска 70-х, чем, собственно, оригинала, выпускаемого в настоящее время, я разыскал-таки винтажный экземпляр, и каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что это действительно так! Но. Есть существенное уточнение: сходство это затрагивает не саму суть ароматов, а их "поведенческие" особенности или внешнюю параметристику. Винтаж плотнее, массивнее и объемнее современного оригинала: этот эффект производят очень естественные, значительно более глубокие, горчащие цитрусы, как у винтажного Chanel Pour Monsieur (70-80гг), на мощном фоне самой красивой из слышанных мною антикварной древесины (палисандр), залитой ценным лаком. В Haute Concentration этот эффект достигается иными средствами - по памяти (могу ошибаться), это тмин, которым дополнен и утяжелен заметно потерявший в весе цитрусовый аккорд, и, возможно, анималистические ноты, компенсирующие сравнительную приглушенность и упрощенность звучания древесины, унаследованную нынешним оригиналом, и придающие аромату упомянутую мною ранее маскулинность, большую весомость и объем. Звучание сухих трав у всех троих кажется одинаковым. Композиции различны, эффекты сходны. Современную оригинальную версию следовало бы назвать light или fresh: у винтажа нет тех, отличающих ее, звонких и сияющих цитрусов, а у нее нет винтажного древесно-лакового профундо, тягучей маслянистости и бальзамичности, основательности и чувственности. В базе винтажный и современный оригиналы несколько сближаются, а концентрат все-таки продолжает вести свою партию. Наконец, все три аромата производят разные впечатления. В итоге YSL Pour Homme можно с уверенностью отнести к наиболее пострадавшим от переформулировок парфюмерным композициям. Впрочем, современный оригинал, по моему мнению, наделен собственным тонким шармом, красив и любим многими, включая меня.

P.S. Образцово-показательная стойкость аромата осталась неизменной: 10 по 10-балльной шкале.

Aug
05
2011
MN
MN

Ловлю себя на том, что уже час сижу у компьютера, работаю и улыбаюсь. Работа нудная и улыбчивости особой не вызывающая, поэтому ответ на вопрос "чему радуемся?" очевиден. Мне нравится то, что я совершенно наугад купила мужу. Мне нравится то, что уже час раскрывается на запястье горькими лимонами и полированым деревом. Безусловно в нем есть еще куча всего, но эти лимоны желто-зеленые на огромном полированном столе где-то на терассе греческого дома меня околдовывают. Хозяйка забыла, что натерла свой огромный (дубовый?) стол полиролью и прямо на него выложила вечером горку свежесорванных цитрусовых. Прохладный вечерний ветер доносит из сада какие-то разнотравные ароматы. Вот не даром мой любимый с трепетом относится к старым, классический парфюмам. Они более тяжеловесны, иногда менее носибельны, не такие дипломатичные, как современные "всем понравлюсь". Мне нравится, что мой муж будет так пахнуть и я знаю, что буду украдкой пользоваться этими лимонно-полирольными нотами, что бы думать на работе о прошедшей ночи... :)

Jun
28
2011
zezick
zezick

Аромат волшебный, но самые красивые цитрусы, как ни крути у Герлен!

Jun
05
2011
Harmant
Harmant

DIO, цитрусы гораздо красивее в Monsieur Balmain, просто взрыв цитрусовых с мятно-шалфейным аккордом.

Jun
05
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Ну до иприта там не доходит, он всё ж имеет чесночный запах, а вот лакокрасочный завод в базе появляется, Вы правы. Скорее всего это палисандр с геранью звучат, в 70-е это наверное было эталоном мужественного звучания, но не отчаивайтесь - многим женщинам (не зависимо от возраста) это очень нравится, как и брутальные мужики пусть и подсознательно у дам имеют приоритет.

А цитрусы в начале - просто невероятные, таких красивых наверное нет больше нигде.

Jun
04
2011
wild is the wind
wild is the wind

..ликовал, как стал обладателем этого чуда, сразу вручил ему грамоту - "Совершенный офисный аромат", рисовал радужные картины будущего: я+белая рубашка+YSL Pour Homme = в плановый, к девочкам - только за сводками, в сеть - только на сайт РБК, а там и до Совета директоров рукой подать...и всё бы прекрасно, но через пару часов начала раскрываться база, и тут два варианта: 1) производитель не указал что в базе присутствуют иприт и растворитель для всего на свете - именно они на мне солируют, либо - 2) это моя химия кожи (((...но умереть от удушья и взрыва мозга пока не входит в мои планы, пришлось расстаться...

Jun
04
2011
travelz
travelz

Вместо Bvlgari aqua или там aqua di gio, на лето норм будя?

May
27
2011
zezick
zezick

Цитрусы, еще раз цитрусы, разнотравье и древесина разного сорта. Отличная работа в категории одеколонов. Освежает, тонизирует и провоцирует на активные действия!

May
22
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Поделитесь впечатлениями, где более доминирует цитрус - в обычной версии или концентрированной. Мне кажется, что в концентрированный вариант вербены так точно не положили. Может ошибаюсь, впечатления старые, уже стираются...
Кажется по характеру и динамике развития пирамиды близок к Tuscany Per Uomo Aramis.

May
22
2011
Harmant
Harmant

У меня винтажная версия. В первых нотах очень напоминает Monsieur Balmain (причем Balmain будет поярче). В шлейфе действительно похож на джентльмена Givenchy и опять же, ИМХО, уступает джентльмену :(. Но вообщем, как композиция - отлично.

May
04
2011
Fereiro
Fereiro

Сразу после нанесения, первоначальный аккорд - это пронзительный лимон. Не сок лимона, не нарезанный лимон, а именно раздавленный, сочный, цельный лимон.... много лимонов. По мере того, как лимонная завеса начинает спадать, проступают травы, придающие аромату солоноватую шершавость. Затем, постепенно, вступают древесные ноты, которые создают основной фон (как раз та самая лакированная карельская береза, о которой тут писали) и они кладут начало переходу аромата в более подслащенную стадию, которую, видимо, начинают создавать амбра, лаванда, бобы тонка и мускус. Но лимон и сандал составляют основной скелет аромата от начала и до конца, остальные же ноты призваны для того, чтобы демонстрировать это сочетание в разных расцветках и амплуа, поэтому аромат может показаться линейным и монотонным, но это не так. Постоянные намеки и неожиданные нюансы делают его крайне занимательным для носителя. При всей его солидности и зрелости, как и во всех YSL, в этом аромате чувствуется вызов и неприкрытое естество. Стойкость, шлейф - все при нем. Звучит крайне натурально. Хоть его и называют ретро, но для меня это скорей аромат вне времени. На фоне преобладающей, фланкерской и худосочной шпаны, он как будто говорит: "А ну, расступитесь - я иду!". Кстати, это первый аромат YSL для мужчин, а уж дядюшка Ив знал, что делает. Ему можно довериться без каких-либо сомнений.

PS: Предпочитаю концентрированную версию, т.к. она действительно похожа на первоначальную, винтажную. Этот факт подтверждает мой дед, капитан дальнего плавания, который в семидесятых, будучи в Бельгии, использовал его в качестве своего signature scent.

Mar
07
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Да TOR, насчёт Жадора это я утрировал, а вот Сицилия, старый женский Опиум и, пожалуй, Бандит заставляют задуматься...
А Yves Saint Laurent Pour Homme на женщинах всё равно не представляю!!

Feb
26
2011
TOR
TOR

Эстер и DIO по шарику за приятный диалог!
Насчет унисексовых экспериментов, то честно, не представляю Pour homme YSL и Bogart на даме, но при этом самому иногда хочется Sicily от D&G.:)))

Feb
26
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Всё понимаю, Эстер. Но Богарт это будет уже следующим шагом и так сказать предельной точкой.
Единственное чем могу поддержать - воровать у жены Жадор.
А если серьёзно - к унисексовым экспериментам отношусь давно уже с пониманием.

Feb
25
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Эстер, но только к шлейфу всё ж прислушайтесь, когда перестанет играть вербена с цитрусами, уж очень брутален он.

Feb
25
2011
Андр
Андр

Скажите, Pour Homme отличается от Pour Homme Haute Concentration. Или просто легче и свежее?

Feb
04
2011
TOR
TOR

Да, согласен! Мужской на 200%!

Jan
24
2011
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

К тому же унисексом уж никак не обозвать, мужской на 100%!

Jan
23
2011
TOR
TOR

Все гениальное-просто! Очень натуральный, мощный лимон, яркие и жгучие травы. Стойкость и шлейф просто невероятные! Действительно, настоящее ретро, но актуально и по сей день.
Замечательный аромат!

Jan
23
2011
Андр
Андр

У меня противоречивое отношение к этому парфюму - начало нравится - а базовые нотки немного настораживают.

Dec
10
2010
Клим
Клим

Отличный!Настоящий мужской одеколон!
Им пахло от нашего декана в 80-х.
А он дядька строгий,дай ему бог здоровья!

Dec
10
2010
Chevalier
Chevalier

Что же касается "концентрированной" версии - прежде всего, это аромат, принадлежащий к совершенно иной эпохе с иными эстетическими принципами, попытка адаптации классики для "новой" публики: вам нравится Моцарт под ударники?) Акцент на маскулинности - в соответствии с генеральными тенденциями парфюмерной моды середины 70-х - конца 80-х.

P.S. (pour Aristo) К вопросу об эпохальности 12-летних интервалов: напр., 1938-1950, 1984-1996 и, пожалуй, самый значительный - 334-322 до н.э.

Dec
09
2010
Chevalier
Chevalier

Истинно французский аромат - ироничный, эффектный, импульсивный, несколько растрепанный, что, впрочем, совсем не портит, а лишь напротив - наделяет его особым шармом. Называть его хочется не иначе, как одеколоном - причем не в смысле особенностей композиции или концентрации EDC, а в связи с тем комплексом сложившихся представлений, который пока все еще соотнесен в русском языке со словом "одеколон" - крепкий, яркий, мужественный, освежающе-бодрящий, непременно цитрусовый с горчинкой. Формирует образ культурного европейца с развитым вкусом и хорошими манерами - но без излишней напыщенности, открытого - но вполне самодостаточного, динамичного - но приверженного традициям своей культуры.

// Сказанное связано с моим восприятием аромата в его современной редакции. Винтаж существенно отличен!! //

Dec
09
2010
guest_guest_ D
guest_guest_ D

Да, вот именно этот компонент для меня и портит первоначальный цитрусовый букет, хотя хорошо, что Вам он нравится, small_door. Аналогичных женских ароматов не встречал, а из мужских в этом шлейфе схож Tuscani per Uomo от Aramis и пожалуй Givenchy Gentleman, но только в шлейфе.

Sep
21
2010
small_door
small_door

Невероятный запах.. есть ли такой аналог женских? ато я начну этим пользоваться. Какой-то компонент напоминает масляные краски.. ассоциаации с папой, который всегда рисовал и от него пахло именно так.

Sep
21
2010
guest_Guest_D
guest_Guest_D

А кто нибудь запомнил отличия концентрированной версии с чёрной крышкой?

Sep
12
2010
guest_
guest_

Прекрасные цитрусы в верхних нотах, особенно лимон и вербена, намного ярче, сочнее, чем в Eau Savage от Dior! Но в шлейфе впечатление портится... Ощущается не самый лучший шипр, грубоватый.

Jul
10
2010
Lear
Lear

лимон играет, лимон поет незабываемое соло. На бэк-вокале бергамот. Герань,гвоздика-подтанцовка. Лаванда-бас, амбрА-гитара, пачули,ух ты, барабаны!!! Ветивер,Кедр и гвоздика на духовых играют лихо.Боб Тонка где-то в стороне на клавишных играет мне.
Живой концерт, как в прошлом веке, без фальши и живьем, поверьте!

Jul
03
2010
***<{DIO}>***
***<{DIO}>***

Истинное ретро! Ностальгия по детским 70-м... В верхних нотах - невероятный цитрус!!

Jun
27
2010

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Sponsored offers:

Эта страница содержит описание аромата, парфюмерные ноты, изображение, в том числе, видео материалы о Yves Saint Laurent Yves Saint Laurent Pour Homme. Если вы располагаете дополнительной информацией о Yves Saint Laurent Yves Saint Laurent Pour Homme, вы можете поделиться ей, добавив ваше персональное мнение. Fragrantica разработала систему классификации ароматов, основанную на оценках наших читателей, примите в ней участие и классифицируйте Yves Saint Laurent Pour Homme от Yves Saint Laurent. Выберите характеристику, точно подходящую данному аромату. Здесь вы также можете найти ссылки на Интернет магазины третьей стороны, но Fragrantica не контролирует эти ресурсы и снимает с себя ответственность за любые возможные результаты и последствия, которые могут возникнуть вследствие использования этих ресурсов. Мнения пользователей о Yves Saint Laurent Pour Homme от Yves Saint Laurent представляют точку зрения их авторов, которая может не совпадать с мнением Fragrantica.ru

Кому нравится этот аромат, также любит
Yves Saint Laurent Kouros Chanel Antaeus Guerlain Vetiver Jacques Bogart Bogart Chanel Pour Monsieur Yves Saint Laurent Opium Pour Homme Aramis Aramis Hermes Bel Ami Azzaro Azzaro pour Homme Cacharel Cacharel Pour Homme Guerlain Habit Rouge Eau de Toilette Chanel Egoiste Lalique Encre Noire Christian Dior Fahrenheit Hermes Equipage Yves Saint Laurent Rive Gauche pour Homme Caron Yatagan Davidoff Zino Davidoff Jacques Bogart One Man Show Gucci Envy for Men

Популярные дизайнеры и ароматы: