Дизайнеры » T-Z » восточные цветочные « Группы

Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford для женщин

Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford для женщин
Sponsored


Купить Tom Ford на LuckyScent

Купить Tom Ford Black Orchid Voile de Fleur на Ozon.ru

Купить онлайн 24 штук на eBay US
или
Результаты поиска 4 штук на Amazon US

Есть
Был
Хочу
люблю
нравится
не нравится
зима
весна
лето
осень
день
вечер
Общее число голосовавших: 908
женский 25- 25+
мужской 25- 25+

Есть: 870 Был: 441 Хочу: 632 Мое ароматное Я: 17

основные аккорды
белые цветы
сладкий
фруктовый
смолистый
древесный
Картинки
Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford для женщин Картинки Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford для женщин Картинки Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford для женщин Картинки

Black Orchid Voile de Fleur Tom Ford - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Black Orchid Voile de Fleur выпущен в 2007. Парфюмер: David Apel. Верхние ноты: Черная смородина и Иланг-иланг; ноты сердца: Жимолость, Лилия, Гардения, Слива, Перец и Орхидея; ноты базы: Сандал, Фруктовые ноты, Пачули, Корица, Ваниль, Молоко и cмолы.

Perfume rating: 4.01 out of 5 with 908 votes.

Пирамида композиции

верхние Ноты
Черная смородина Иланг-иланг

средние Ноты
Жимолость Лилия Гардения Слива Перец Орхидея

база Ноты
Сандал Фруктовые ноты Пачули Корица Ваниль Молоко Cмолы

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
очень слабый 7
 
нестойкий 8
 
средний 48
 
стойкий 47
 
очень стойкий 34
 

Шлейф

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
близко к коже 15
 
средний 61
 
сильный 55
 
очень сильный 40
 

Подробнее об аромате читайте на английском языке / More in English language about Black Orchid Voile de Fleur by Tom Ford.

Этот аромат похож на  

Black Orchid Voile de Fleur Мнения об ароматах

LaraFr
LaraFr

Очень похожа на старшую сестру - классическую Чёрную Орхидею. Но более цветочная и менее стойкая - ТВ всё-таки. Базу Вуали я почему-то практически не улавливаю. В отличие от ЧО, у которой база - самое красивое и интересное.
В общем, Вуаль теперь у меня дневной вариант, а ЧО - вечерний :)

May
20
2016
AGNARNIIA
AGNARNIIA

Гипнотческие пачули в сливочном ликере смешанные с ароматом раскрывающегося бутона гардении. Самый любимый из Фордов и по настоящему женственный, с завораживающим шлейфом. Когда верхние ноты слетают, где конечно есть место нагловатой , но не менее прекрасной сливе , в соправождении пышного иланга. Чувствую опиумное маковое молоко, изумительная нота. Томный вечерний парфюм, загадочный и манкий.

Apr
18
2016
Vanilla_extasy
Vanilla_extasy

Купила случайно еще в 2011 году, только недавно узнала, что его сняли. Очень обидно. Абсолютно не похож ни на черную, ни на бархатную орхидею, он просто другой. Цветочный, сливочный, такой дурманящий, чарующий и обволакивающий. Прекрасны все ноты, просто невозможно оторваться от запястья несколько часов.

Mar
25
2016
LOTOSSA
LOTOSSA

"Voile de Fleur" подошла мне даже больше, чем "Black Orchid" в пв. "Вуаль" менее сладкая; здесь более мягкие пачули и более яркая кислинка иланг-иланга и сливы.
Когда в первый раз потестила, то услышала только две ноты: свежую, живую, самую натуральную гардению (будто с зеленцой) и сливу (не сладкую)...
Аромат также звучит пронзительно и необычно, но нет той "ледянисто-пачулистой сладости", как в Black Orchid (пв). Хотя, тоже воспринимаю аромат, как холодный.
Когда долго ношу, то нос привыкает к аромату, и начинаю слышать, как моно аромат иланг-иланга...
Шлейф и стойкость на высоте.
Очень яркий, провоцирующий аромат; сейчас одеваю, в основном, вечером для любимого, или по праздникам.)

Jan
15
2016
annafan
annafan

И нравится и лёгкое разочарование, так как мало сходства с ЧО ПВ, но аромат крайне переменчивый!!!! И это радует! На уговоры подружек продать, пожадничала, снятость ведь, пусть будет в коллекции. Сначала был лишь белоцветочный для меня, потом сладко-Горьким, потом услышала грибную нотку как в ПВ и обрадовалась. Сегодня приобрела ПВ. На одну руку вуаль на другую ПВ, и теперь слышу Пуазоновское звучание в вуали, но более интеллигентное!!! Мне хочется сравнить с музыкальной актавой: Вуаль это раскрытие вверх, ПВ раскрытие вниз.

Jan
14
2016
5marina555
5marina555

Не могу от неё оторваться,всё нюхаю и нюхаю,я к ней приклеилась. А со мной такое редко случается. Вкусняшка!!!

Jan
13
2016
annafan
annafan

Ношу третью неделю, и до сих пор не пойму какой он и нравится он мне или нет... Он другой и это однозначно, порой даже ближе к violet blond нежели к ЧО. Породистый, белоцветочный, хорош и на день и на вечер... О шлейфе понять не могу, хотя надеюсь, что он есть, мне хочется большей схожести с ЧО!!!

Dec
29
2015
Анастейша4
Анастейша4

Чувственный и комлиментарный аромат,особенно от мужчин,очень притягательный цветочно-фруктовый букет,но,однозначно для любителей туберозы-гардении.

Dec
20
2015
lifensk
lifensk

Ого, какая глубокая и вкрадчивая красота! Неожиданно, женственно, элегантно. ЧО не воспринимаю, мне в ней одни грибочки. А это - сливочно-цветочное мороженое в руках дамы в перчатках и шляпке. :)

Nov
27
2015
goldia
goldia

Цветочно-сливовое молоко.....Ах..... Магия:)))!!! Благодарность леди Юлии:)))!!!

Nov
11
2015
n_a_s_t_i
n_a_s_t_i

Я купила этот аромат по ошибке. Перепутала с классической Орхидеей. Сначала расстроилась, но оказалось, что это совершенно "мой" аромат. Очень сложно его описывать, потому что тут и цветы с каким-то густым, немного тягучим аккордом, но не душащим, и какие-то фрукты, но не кислые, и что-то чуточку съедобное, но не приторное. Лично я его ощущаю как располагающий к себе аромат, он влияет на мое настроение. На мой взгляд, уместен всегда, везде, с любым нарядом. На волосах носится лучше, чем на коже. Стойкость на волосах как минимум сутки.

Nov
11
2015
Оленькаnew
Оленькаnew

На ЧО и БО не похожа. Если Вам нравится Диор Пуазон Эспирит, то и ВО понравится. Аромат ВО сравнительно ЧО, и тем более с БО (по мощи звучания) - более густой, более насыщенный, более громкий и яркий. Много сливы, гардении и т.п. Крышесносный если сравнительно - то однозначно.

Oct
28
2015
elya.333
elya.333

На мое ощущение, это более цветочная, чем классическая ЧО, более сладкая и фруктовая версия. Та самая "грибная" нотка присутствует отдаленно, не так ярко, как в ЧО, но явно чувствуется рука мастера. Специфическая фордовская нотка, я бы сказала). Лично для меня ЧО - брутальная и роковая красотка на особый случай), а Вуаль более легкая и более приемлемая для ежедневного выхода, более приспособленная к повседневности. ЧО более унисексовая, а Вуаль - явно женственная, на мужчине я себе ее не представляю никак. Все ИМХО.

Oct
28
2015
CarribeanGreen
CarribeanGreen

Мне Вуаль очень напоминает Лауру Биаджотти Венеция 2011 ПВ. Cливовая густота. Только Вуаль еще и в молоке с цветами.

Oct
28
2015
Симба
Симба

Она НЕ ПОХОЖА на ЧО и БО, которые меж собой имеют родственные черты, как двоюродные сестры.
Вуаль явно сливовая, даже не знаю, с чем ее можно сравнить. И, хоть молочная белоцветочность в ней и проглядывает, как в ЧО, но настолько замаскирована сливой, что сравнить можно с родством в пятом и более колене - типа ага, нос курносый, как у пра- пра- пра- бабки.
В общем, трудно предугадать, понравится ли она. Мне, например , понравилась очень, но ЧО не пошла от слова " совсем" . Бархатная получше, но носить тоже не могу, хоть и не оставляю попыток.

Oct
28
2015
tuutike
tuutike

Девочки, на вас вся надежда :)) Есть возможность взять почти полную "сотку" данного аромата. Без затеста, что для меня ужас-ужас. Опишите, пожалуйста, эту Орхидею в сравнении с ЧО и БО. ЧО есть, люблю, БО пробовала, нравится, но крышу не сносит. Если что, коммент удалю.
UPD Спасибо! Всем шарики :)

Oct
28
2015
Silver_Lilium
Silver_Lilium

Обязательно тестите. Брала без теста и совсем не подошло. Пьяный, забродивший сливовый джем. Никаких молочностей-цветочностей. А все потому, что сочетание нот слива+белый цветок для меня неудачно (выяснено опытным путем). Если почитать комментарии, можно встретить и "сливочных", и "сливовых" комментаторок. Так что обязательно пробуйте - а то вдруг окажетесь не в том "лагере", какой хотели.

Sep
23
2015
мироника
мироника

Для меня одной это Инсоленс? По моим ощущениям - запах почти один в один. Хотя, конечно вариант от Тома Форда дороже по звучанию. Достойный, породистый, для особого случая. Кстати, молоко, упоминаемое многими, мне не положили) Солируют гардения и слива.

Sep
15
2015
Ноэль
Ноэль

Понравился больше, чем Черная Орхидея. Но все равно ношу очень редко. Если попытаться кратко описать аромат, то это белые цветы,сваренные в молоке. В конце варки бросили в молоко орхидею. Все настоялось - и вот вам Вуаль де флер.
Сливу не слышу напрочь.
Аромат довольно плотный. Носила на море. В морском климате раскрывается так же, как и у нас в горах. Различий не заметила.

Aug
12
2015
Veneziana
Veneziana

Вообще-то Офелия не умерла. Это всё придумала королева Гертруда, чтобы скрыть скандал, в котором так двусмысленно был замешан её сын. А на самом деле, разобидевшись на Гамлета и весь род мужской, Офелия занялась в удаленном от Эльсинора домике варением зелий. Да не от комаров и гусениц, а самых что ни на есть магических. Хочет, например, девушка замуж, в белом платье покрасоваться. Ничего сложного, в лунное молоко сыпятся гардении и лилии, добавляется капля жимолости и щепотка белого перца. Все это варево помешивается сандаловой палочкой, и отдается желающей в чернокаменном ребристом флакончике. Дозировка-3 капли на теплую кожу, не больше. Правда, в таком же черном флакончике может попасться и другое зелье, с чуть другим составом, когда придется примерять не вуаль невесты а черный бархат, но это уже другая история.

Jul
06
2015
Achille_Vento
Achille_Vento

Тот грустный случай, когда с ароматом совсем не вышло дружбы - он мне не подходит, или моя кожа для него, но факт остается фактом - найти подхода к Вуали мне так и не удалось. Два вдоха красивой смородины, два вдоха прекрасной жимолости, а потом на меня обрушивается слива, причем не чистая слива, а сливовый компот, очень сахарный, густой от сладости. Я настороженно отношусь к сливе, и, честно говоря, не ожидала встретить её в таком количестве. На мне она забивает абсолютно всё, иногда пропуская слабые нотки орхидеи. И под конец - чуть-чуть молока, специй и сандала. Ощущение шокирующее. Настойчиво возвращалась к ним в течение года, во все времена года, в жару, в холод, утром, вечером... нет. Всегда только приторная слива, и больше практически ничего.
С сожалением откладываю. Вернусь к ней через пару лет, а лучше лет через пять.

Jun
24
2015
maski_fm
maski_fm

мммммм .... если предположить что Black Orchid = Coca Cola то Black Orchid Voile de Fleur = Cherry Cola. Вот такая ассоциация возникла у меня. Оба аромата шедевральны, но не принципиально различны ИМХО. Обожаю оба!

May
22
2015
LSCH
LSCH

Наконец-то, прилетел из-за океана, долго его ждала, надеялась ... Но, на мне раскрылся практически один в один Gardenia Passion Annick Goutal, который у меня уже очень давно. Аромат бесспорно томный и глубокий, красивый, но не совсем то, на что я рассчитывала.(((

May
04
2015
Only Nikol
Only Nikol

С успехом заменила эту снятость ароматом Pineider Orchidea Reale. Очень рекомендую поклонникам познакомиться. Есть нюансы отличающие эти два аромата, но в целом на мою кожу садятся очень похоже.

Apr
26
2015
Марьина Горка
Марьина Горка

Удивительно шлейфовый парфюм...И шлейф такой пронзительно-нежный ...Если ЧО для меня минор, то Вуаль -мажор,но не бравурный,не громкий ,а просто светлый , позитивный , невероятно женственный цветочный микс во главе с негромкой гарденией (без грибов, как в ЧО, слава богу !) в молоке.Люблю.Очень! Хочу ещё флакон-другой.

Apr
11
2015
nota
nota

Большое спасибо всем за разъяснения)))Осталось только теперь ее достать с надписью или без)) и оценить эту красоту. Когда-то стояла на полках магазинов у нас в Питере, и никто не бросался на нее. Теперь ажиотажный интерес, как к исчезнувшему виду.Творения Форда, лично у меня, всегда вызывают положительные эмоции, начиная с эстетики флаконов и заканчивая содержимым, его парфюмы - это картинки, образы, всегда разные, но всегда цепляющие чем-то. Надеюсь и Цветочная Вуаль раскроется для меня той красотой, о которой пишут счастливые обладатели)

Feb
06
2015
Foxy_Lady
Foxy_Lady

Девушки, у меня 4 флакона Черная Орхидея Цветочная Вуаль. На двух флаконах есть надпись Цветочная вуаль, а остальных двух (от порт.продавца) нет. Он написал мне что аромат - ЦВ, но флаконы типа брак. Содержимое однозначно ЦВ, то есть один и тот же аромат во ВСЕХ флаконах. Концентрация - туалетная вода. На Black ORCHID к огромному моему счастью похож аромат очень отдаленно.

Feb
06
2015
Ольга75
Ольга75

ЧО в туалетке не бывает, как и не бывает Вуальки в ПВ. Если на дне написано EDТ, то это Вуаль.
У меня есть две Вуальки. На обеих коробках есть надпись Voile de Fleur. На одном флаконе такая же надпись есть, а на втором нет. Чем это объяснить не знаю.
Обе ТВ и обе 2007 года выпуска. Загадка :)

Feb
05
2015
nota
nota

Foxy_Lady, нет, я именно про ЧО, а не про Вуаль спрашивала. Какая-то путаница, на коробке на первом фото есть надпись Вуаль, на флаконе - нет ее, но по факту это Вуаль. Встречала информацию, что есть именно ЧО в ЕДТ. Кто может подтвердить сей факт?

Feb
05
2015
nota
nota

Уважаемые знатоки Black Orchid! Подскажите пожалуйста, существует ли парфюм Black Orchid в концентрации ЕДТ, но без надписи Voile de Fleur на флаконе? (как на первом фото с белой коробкой). Т.е. существует ли просто Черная Орхидея (классическая) в концентрации едт? Увидела в одном интернет магазине как-то и меня уверяли, что такая есть. А я была уверена, что в ЕДТ была только Вуаль.

Feb
05
2015
TaNushaN
TaNushaN

Вуалька ... Шикарный и изящный аромат !!! Такой томный , глубокий ,сложный ...
Сладкое молоко с гарденией сели на меня просто великолепно )))
Очень стойкий и шлейфовый . Наносить нужно совсем чуть - чуть , чтобы оценить всю его прелесть и сексуальность !!!

Jan
27
2015
Only Nikol
Only Nikol

Из всех интерпритаций понравился именно этот вариант. На мой нюх сильно отличается от классической ЧО, с которой безжалостно распрощалась...какая то она на мой вкус чрезмерно драматическая. Вот вуаль мягче, нежнее, более томная, нет какой то готической темы. Фруктово-гардениево-лилейная молочность. Не уверена, что буду гоняться за дублями, но флакон использую с удовольствием. Сложный, многогранный, женственный аромат. На мой вкус больше достоин лавров ЧО. Для меня на холодное время года, так как не уверена, что выдержу лилию в молоке в более теплое время года. Стойкий, шлейфовый.

Jan
23
2015
mary mary
mary mary

Julia S., флакон на самом деле темно-фиолетовый и чуть прозрачный, остаток можно увидеть на фоне яркого света.
по сабжу -- аромат наиболее комплиментарен среди противоположного пола, мужчины всегда бурно на него реагируют почему-то, как ни на один другой, по кайней мере, по моим наблюдениям. проверено годами ;)
и мне он очень импонирует, хотя не люблю гардению обычно, но здесь она в молоке и на фоне других цветов на удивление удачно и нежно звучит.

Jan
23
2015
Милисента
Милисента

С опаской взяла себе отливант этого аромата, так как классическая ЧО так и осталась не понята. Но оказалось, что это два разных аромата. И этот мне нравиться. Сильнее всего ощущаю тут лилию, она тут не душит, а сидит мягко и нежно, плюс легкая сливочная сладость на фоне. Пищать от восторга не начала) Но воспоминания о нем останутся очень приятные…

Jan
22
2015
JuliaS
JuliaS

Тимон,после такого отзыва о красоте аромата,никто вам его не продаст)))я вот их редко ношу чтобы к такой красоте никогда не привыкнуть,флакон черный и я не вижу сколько там парфюма осталось.
Расчудесная слива в топленом молоке и гардения в послевкусии.Я обычно крышечку нюхаю и тащусь,и по особым случаям-на себя)))он такой странный,шикарный,мажорный.

Jan
13
2015
Тимон
Тимон

Боооже,да это же неземной красоты аромат,божественный до умопомрачения,потрясающий до слёз! Прекрасная гардения в молочно-сливовом обрамлении,немного винная!!! Я тону в ней и растворяюсь,хочу в ней купаться.Мужу очень понравилась!

Dec
13
2014
Foxy_Lady
Foxy_Lady

Я все 4 флакона na Ибэе покупала. Самая невыгодная сделка с американским продавцом - пришлось еще и там.пошлину платить, и пересылка жутко дорогая. А так, у немца и два флакона у португальского продавца. А недавно из-под носа увели соточку, немецкий продавец выставлял. Смотрите постоянно на Ибээ, иногда ЦВ появляется.

Dec
08
2014
Ksenu
Ksenu

Уважаемая Foxy_Lady, поделитесь информацией, где купить аромат? Хочунемогу!!!

Dec
06
2014
Foxy_Lady
Foxy_Lady

Поддерживаю предыдущего оратора:) Но с маленькой поправочкой: если вино смешать с молоком, это будет расстройство желудка, пардон:) На мой нос, это если на кусочек свежеиспеченной белой сливочной булочки с хрустящей корочкой, намазать толстым-толстым слоем сливовое домашнее варенье а-ля конфитюр, а запивать все это дело чаем типа Милки Оолонг, то есть с молочными нотами, а рядом стоит ваза с шикарными лилиями и горшочек гардении, источающие чудесный аромат. А вино скорее чувствую в Бархатной Орхидее Том Форд, хоть и в пирамидке кажется ром указан, но на мой нос - вино типа Амароне, дорогое и плотное вино. Тоже любимый парфюм, но не такой фаворит и жидкое счастье во флаконе как ЦВ ЧО.
Порадуйтесь за меня други! Сегодня купила 4-й флакон этого счастья, и опять 100 мл, и опять мало:)

Dec
05
2014
BlueBbird
BlueBbird

Ношу давно и с большим удовольствием. Очень сожалению о том что такая красота больше не выпускается. Для меня этот аромат по прежнему по родственник пуазона, очень похожи они все же. Но при этом пуазон я не ношу и недолюбливаю за туберозу, а вот вуаль всегда в первых рядах и наслаждаясь ей от начала до конца.
Это лучшая гардения из всех что я знаю, мягкая молочная, в окружении достаточно ощутимых алкогольных нот, скорее даже сливового вина. Некая смесь молока с вином)))

Dec
01
2014
olga Luna
olga Luna

Парфюм у меня уже три года,ношу редко,по праздникам,да,он торжественный ,а оказывается зря!Чтоб понять всю его красоту,им нужно пропитаться,пожить с ним...Для меня,здесь всегда была шикарная гардения и в базе оставалось- тёплый молочный напиток с корицей и ванилью.Сейчас же,первый раз на мне раскрылся совсем иначе ,я его не узнаю,постоянно принюхиваюсь от меня ли так пахнет :-) Аромат вкуснючего сливового варенья,орхидея и фоном остренький отголосок гардении,больше ощущается сливовая кислинка,которой вообще никогда не было!Я в запое,не хочу из него вылезать,жаль,что у меня тридцатка,хотя...почти полная :-)

Oct
04
2014
sinta
sinta

Роскошь!Роскошь! И ещё раз Роскошь в чистом виде! Сие Чудо не наденешь просто так. Вот если только по поводу какого-то важного события! Держу флакон в руках-перед глазами картина светского раута,приёма-и ты в гуще этих событий... Нет-нет,скорее всего свадьба-да,да,непременно свадьба- но какая свадьба! Королевская! И Ты на этой Свадьбе--Королева! Боже мой, что за Бред? Разве такое возможно??? Спустись с небес на землю! Видишь беседку в мокром саду? Иди туда! Иди! Там ветер приносит запах Удивительных цветов, там плачут Небеса над Прудом,в зеркальной глади которого отражаются Два Белых Лебедя-ослепительно белых! Иди туда- и ты поймёшь,что в том мире царят Гармония и Покой и что Далёкое, Неизведанное и Прекрасное так близко-оно рядом с тобой! Спасибо Создателю за прожитые мгновения счастья! Держу флакон в руках!

Aug
13
2014
CrazySusy
CrazySusy

Для меня Вуаль не имеет абсолютно ничего общего с ЧО. У Вуали нет дерзкости и колдовства, это аромат гардении и орхидеи в молоке, а рядом - огромная миска садовых слив и черной смородины. Это аромат середины лета, безмятежности и сладкой жизни - отлично подходит для погоды +20-30, в то время как ЧО лучше всего раскрывается при дожде. В целом, Вуаль для меня менее харАктерна, но по-своему хороша. Особенно нравится достаточно свежая корично-фруктовая база.

Aug
13
2014
Foxy_Lady
Foxy_Lady

Заполучила 100 мл туалетной воды. Знакома с Блэк Орхид, но для меня это был слишком сильный и яркий парфюм, если не сказать вызывающий. А вот Цветочная вуаль - прекрасна, женственна, чарующая, манящая, хочется вдыхать снова и снова. Первый пшик - нос к запястью, и мысль: О! Я в аптеке лекарственных трав, где так же продают парфюмерию. Вначале, где-то отдаленно напомнил амуажевский Убар, такой сложный, медово-специевый аромат.Потом отпали все ноты, которые могли бы из этого парфюма сделать парфюм-унисекс, чему я безумно рада. И осталась медово-молочно-цветочная вуаль... Очень нравится. После Фиолетовой Блондинки Форда, вообще счастье слышать такой чарующий женственный аромат. Всё, беру слои слова обратно (где-то написала что не любли и не воспринимаю ароматы Форда) :)
upd
Простите меня пожалуйста, но я НЕ могу НЕ писать об этой сказке! купила еще один флакон 100 мл, и хочу еще, еще, еще!!! Уже давно меня так не цеплял новодел. Этот парфюм просто сказочный. Мы сейчас в стрессе переезда, пока никуда в люди не выходим, то есть нет повода выгулять этого красавца. но, после тяжелего дня, когда всех домашних уложила и дела переделала, принимаю прохладный душ, с мылом без запаха, чтобы одеть Цветочную вуаль именно на чистое от др.ароматов тело. О, какое же это блаженство!!! Я поняла, холодной коже не нужно ждать холодного времени года чтобы услышать этот аромат во всей его красе. сейчас жарко, и кожа естественно разгоряченная, и садится Вуаль просто сказочно. После фруктово-специевого буйства, выходит амбра, с фруктово-молочной ноткой, которая в пирамидке не заявлена, но я ее чувствую на своей коже. Не понимаю, почему снимают такие сказочные ароматы и заполняют рынок откровенно мужскими унисексами либо компотиками??

Jul
18
2014
Алиса1985
Алиса1985

Аромат однозначно для холодного времени года, раскрывается натуральнейшей гарденией (имела счастье обонять у сестры на подоконнике в период цветения) с молочно-сливовыми нотками. Сейчас, в жару стал более терпким, слегка горьковатым, на первом плане не цветы – а их зелень, более специевый. С классической ЧО имеет на мой взгляд мало общего, имею оба аромата в коллекции и ношу их с огромным удовольствием.

Jul
10
2014
Тантамм
Тантамм

Гардения, орхидея и лилия, спелая слива, сандал и молоко с ванилью. Аромат сливочный, бархатный, густой, но абсолютно не приторный, яркий , но не вульгарный. Букет цветов, но не в смысле хаотично много цветов, а в смысле цветочная композиция, созданная мастером, грамотно сложенная и обдуманная. Безусловно красивый аромат.

Jun
30
2014
томфорд
томфорд

Действительно гардения и терпкая слива в молоке.Потрясающе!

Jun
28
2014
shizgara
shizgara

Долго искала в разных ароматах ярко выраженную ноту молока, но, к сожалению, безрезультатно. А здесь, в этой Черной Вуали, чувствую ее очень явно. Для меня это восхитительный отвар из сливы, орхидеи и гардении в молоке, сдобренный специями, сандалом и ванилью. Нежность и красота!
Дублями любимых ароматов пока еще не запасалась, но, чувствую, эту волшебную и ни на что не похожую Вуаль надо брать еще!

Jun
23
2014
CHHELGA
CHHELGA

это моё первое знакомство с Фордом,хот засматривалась на "Табако Ваниле"-оооооо,какая красота! Красотища!Не думала,что восток может быть таким мягким,изящным и тонким! Ношу летом -стал одним из любимчиков:на мне пьяная ликёрная вишня в ванили и корице,+капельку сандала и иланга в базе...Гардения промелькнула сразу вначале и в базе где-то вдалеке ,как фон ...неявные фрукты и смородина очень тонко-тонко крутится от начала до конца...Единственное и большое НО: стойкость,увы и ах! на мне час на коже и подольше на волосах,,но остаётся только намёк на базу и всё...Расстроена,что жуть:читала,что стойкость слабенькая,но чтоб настолько!.. может,всё дело в туалетке?вот раньше туалетки делали крепче,чем сейчас многие ЕDP-вот это было кааачество!


upd свой отзыв: "вуаль" хороша в любую погоду: летом она ярче,зимой чуть приглушённее и мягче,но красота по-прежнему неописуемая...
А что касается стойкости,то она неплоха,-у меня "сидит"близко к коже,из-за этого окружающие её слышат,а мне приходится обновлять..
Ношу только намазом: получается тоньше и красивее,и передоза не будет.

May
31
2014
Luisiana
Luisiana

признала и полюбила не сразу... я её или она меня, не знаю. первый (зимний) затест неожиданно превратился в глубокое разочарование: сильнейший, резкий удар гардении, в тандеме с приторным иланг-илангом, буквально перехватил дыхание и вызвал стойкую неприязнь! надолго флакон переселился в дальний угол шкафа... но как-то солнечным апрельским утром рука сама потянулась к флакону и, сняв крышку, еще даже не нанеся аромата, поняла, что рано списала Вуаль со счетов... весь день я наслаждалась нежностью и свежестью весенних цветов, собранных в огромный букет, удивительно гармонирующих и дополняющих друг друга... с той поры, для меня Вуаль ЧО - это самая красивая весна, положительные эмоции, лёгкость и спокойствие на душе

May
30
2014
ЮЮЮля
ЮЮЮля

Аромат очень нравится. С ЧО перекликается, но не более того на мой взгляд. Хорошо слышна нежная гардения и спелая слива. Иланг и ваниль выходят позже. Орхидея солирует постоянно, но она не такая, ка в ЧО. Стойкость у аромата отличная, как у большинства TF. Аромат очень женственный, нежный, манящий. Для меня Вуаль - миниатюрная брюнетка с узлом блестящих волос,в узком черном платье, брови вразлет, глаза с поволокой...страсти кипят в ее душе, но она не показывает виду. Она прошла по Вашей жизни, и оставила неуловимый нежный шлейф. Она не будет бороться и добиваться. Она есть такая, как есть. И пусть другие, возможно, красивее, она такая одна, хотя ее и пытаются постоянно сравнивать с известнейшей тезкой.

May
04
2014
Харизма
Харизма

Я любил и ненавидел...
То думаю, куда его пристроить, то ищу, где б купить еще. Забавные фруктовые нотки(напоминающие запах жевательной резинки, но звучащие вполне прилично), тепло сладкого молока, тягучесть сандаловых смол и красавица гардения. Это все, когда я его люблю. Когда мы с ним в диссонансе, чувствую гардениевую горечь и лилию. Причем эта горечь становится такой навязчивой, что надолго отбивает желание открывать коробочку. Как результат, за год сделано всего пшиков пять.
Сейчас любовь, в пробирку его и наносить намазом, дабы растянуть удовольствие.

Apr
18
2014
Клайва Кристиановна
Клайва Кристиановна

Гораздо лучший вариант чёрной орхидеи. Здесь меньше пачули, больше цветов и фруктов. Для меня пахнет свежей сливой под сливками. Куплю когда появится в золотом яблоке.

Apr
07
2014
Irinka1980
Irinka1980

Когда я ее купила в 2008 году, реакцией было разочарование. Виновата в этом сама марка. Я была уверена, что Вуаль де флер - это просто ЧО в туалетке. Поэтому я ее и купила, опасаясь, что классики будет слишком. На деле же это оказался совсем другой аромат. А хотелось-то классики! Поменяла и забыла на долгие годы. И тут не так давно что-то мне навеяло воспоминания об этом аромате, я вдруг вспомнила, какая там красивая гардения, так еще и с производства сняли! Надо брать, решила я. Теперь, спустя 6 лет, я ее люблю отдельной любовью. Собрала букет всех трех орхидей и радаЯ! )

Mar
16
2014
RozeDia
RozeDia

Хотела прикупить его для своей коллекции, но сегодня узнала что его сняли с производства....Как жаль! Надо поскорее приобрести классическую орхидею,пока ее не сняли.Хотя надеюсь не снимут.

Mar
05
2014
Nashstar
Nashstar

После приобретения классической ЧО, прочитала отзывы про ЧО Вуаль и поняла, что мне обязательно нужно и ее приобрести.)) Заказала без тестирования, так как просто негде. Да и в наличии она оказалась только в одном магазине (причем одном из самых маленьких, но мною очень уважаемом). Запах меня покорил с первых же вдохов - просто волшебный! С классической ЧО такого не было, так как аромат очень, уж, противоречивый и чтобы докопаться до его сути нужно было попотеть.)) А с ЧО Вуалькой чудо случилось сразу! Причем аромат, действительно, отличается от классической ЧО, благодаря добавлению новых ингридиентов: гардении, жимолости, фруктовых нот, теплого молока, корицы, черной сливы, пряной лилии и черного перца, а вот ветивера и благовоний здесь нет. Однако сходство определенно есть между классикой и вуалькой, так как полностью совпадают начальные ноты: черный трюфель, иланг-иланг, бергамот, черная смородина (хотя на этом сайте про черный трюфель и бергамот умолчали. Видимо, потому что эти ноты не так слышны, как в классической ЧО). А, кроме того, здесь также присутствуют черная орхидея, лотос (правда, корень лотоса), ваниль, пачули, бальзамин, сандал. Таким образом, большая часть нот совпадает. Однако они все выстроены таким образом, что аромат, действтительно, воспринимается не как версия классической ЧО, а самостоятельный, хотя и напоминает классику отдельными нотами.
Согласна также с мнением, что если классику я могу представить на мужчине, то Вуалька - абсолютно женский аромат. Сочетание белых и черных цветов, как заявлено его создателями, звучит просто потрясающе! Вот тут хочется дышать от первой до последней ноты. Очень гармоничный вышел аромат и ни чуть не хуже классического варианта, а в чем-то даже и лучше. В общем, безумно рада, что его приобрела и очень советую всем, кто любит орхидею в парфюмах, а также томные цветочные ароматы. Тому Форду - браво-брависсимо за этот шедевр!

Feb
22
2014
Aromanija
Aromanija

Это темная владычица, Черная Орхидея, накинула молочно-сливовую вуаль и отправилась на прогулку в сад, где благоухают гардении и белые лилии, ведь сегодня ей не охота быть брутальной, даже роковой королеве иногда хочется романтики.

Feb
15
2014
qweElena
qweElena

Соглашусь с мнением, что Вуаль похожа на Poison -но не такая концентрированная, и в ней больше горечи, чем сладости

Feb
07
2014
L13
L13

Для меня "молочной" является именно эта версия ЧО.. В базе остаются белые цветы в молоке. Точнее, в густых сливках.
До этого же... очередной непонятный мне аромат. В нём все ноты - мои любимые. Сам же любимчиком так и не стал. Хотя закупилась им на тысячу лет вперед)) Стоит теперь, как музейный экспонат в моей коллекции.. не ношу, но изредка подолгу держу в руках ароматную бутылочку...
Какой-то он для меня... слишком мрачный. Для меня, обожающей "готику" в парфюмах. Но ЧО Вуаль - это какое-то первобытное хтоническое божество... тут и явные для меня ноты земли, и гниющая листва, приправленная нежнейшими цветами...Пляска жизни и смерти..
Этакая классическая Черная Орхидея в трауре... Меня это не пугает, просто не знаю, куда аромат носить. Для меня так пахнут средневековые отравительницы в черном бархате.

Dec
01
2013
Spline
Spline

Стала обладателем этого аромата и несказанно рада так как это один из самых лучших моих цветочных ароматов.
Здесь действительно и сладость и цветы, но сладость куда более лёгкая чем в классической Чёрной орхидее. Здесь сладость интеллигентная, лилейно-сливовая. В классической же Чёрной орхидее, как мне кажется, сладость более съедобно-молочная, как варёная сгущёнка. Странно но факт, молоко заявлено в Вуали, а слышно густое и вкусное молоко именно в Классической Чёрной Орхидее.
Вуаль - это не кондитерка, это сладкие томные цветы где верховодит несомненно гардения и орхидея. Лилия вместе со сливой идёт больше окутывающим фоном, словно прекрасный мягкий плед. Иланг-иланг тоже прекрасно слышу, это узнаваемая нота здесь пусть и скруглённая, облачная.
Про шлейф и стойкость можно даже не говорить - они просто удивительны.
Думаю, это аромат для тех кто любит однозначно томные, глубокие и сладко=цветочные ароматы.
Такие могут душить если Вы не сторонник данного направления. Но, думаю, поклонники глубины в парфюмерии оценят эту работу по достоинству.

Dec
01
2013
Лапуша
Лапуша

Яркий и сочный, аромат-праздник. Приняла его сразу с первой и до последней ноты. Мое мнение - это абсолютно самостоятельный аромат, а не облегченная версия Черной Орхидеи. Скорее, Вуаль Ч.О. облегченная версия первого Пуазона CD. Эдакий ремейк. Ношу с удовольствием, но не каждый день. На себе Вуаль слышу долго (весь день), а вот окружающие нет. Для концентрации edt, считаю стойкость хорошей, на твердую 4-ку.

Nov
17
2013
Elenamax
Elenamax

Аромат, который не может остаться незамеченным. Шлейфовый, дорогой, комплиментарный, очень женственный. В отличие от своей старшей сестры намного мягче и на все сто процентов женский, без всяких сомнений и полунамеков. Тут кто-то интересовался, на сколько он далек от классической черной орхидеи, так вот на мой взгляд, очень далек, совсем другой аромат. Сейчас специально нанесла Вуаль на себя, а классику на дочь. Так вот разница колоссальная, в единый аромат не сливаются, как бы играют разную музыку.
На коже держится часа четыре, при этом пространство вокруг благоухает только Вуалью, все остальные ароматы меркнут. Раскрывается всей красотой минут через десять. Главную скрипку играют цветы, целый букет, но все это имеет сливочный оттенок, который не кричит, а просто делает этот букет более нежным, не орущим, как садовая лилия. Ваниль и специи тоже есть, но тоже очень гармонично вписывающиеся в прекрасный букет цветов. На одежде и волосах держится долго, но вся красота появляется только на коже. Мне кажется, что этот парфюм годен как на выход, так и на каждый день (при условии нанесения его "облачком").
Еще добавлю, исключительно с моей точки зрения, если выбирать между двумя орхидеями, нужно начать с этой.

Nov
14
2013
edmiun
edmiun

Сладковатый букет цветов, застоявшийся в вазе... На мой нос на Пуазон совершенно не похож, возможно, в некоторых нотах и есть сходство, но Пуазон для меня тёплый аромат, пусть и тяжёлый, но вызывающий приятные эмоции, а Вуаль какая-то холодная, землистая, даже траурная, с нотой неприятной затхлости... Возможно, на мне так раскрылась, но я после прочтения отзывов надеялась, что это будет шедевр, увы, чуда не произошло :-( Как жаль, такое разочарование...
Кстати, стойкость неплохая, только вот нет большого шлейфа.

Oct
19
2013
Buka-74
Buka-74

По сравнению с ЧО - совершенно другой аромат. Мне показался менее сладким, менее громким и более солидным, чем ЧО. Имеет место быть, но ярким, как ЧО классическая, я бы его не назвала.

Oct
05
2013
Vita19
Vita19

Обалденный бесподобный аромат!)) Любовь с первого занюха! Ваниль окутывающая ,чуть горьковаятая,согревающая как шубка..(в пирамиде не заявлена), но общее впечатление именно такое! В холода безукоризненен и совершенен,..
счас как раз хватаю момент!))
Black Orchid Voile de Fleur красавчик, такой дорогой и такой вкусный!))Ом-ном-ном)..

ЗЫ. на стойкость грех жаловаться:..сутки..сутки..сутки)

Sep
27
2013
urtica
urtica

Вуаль цветка Чёрной Орхидеи села влажным правдоподобным жасмином. Сходства с ЧО нет. На мне нет.

Sep
04
2013
Кофеманка
Кофеманка

Абсолютно не согласна, что ЧО флер похож на мерикеевский Элиж. У меня Элиж в настоящее время есть, причем приобретенный давно, хранится для коллекции. У Элижа более простое звучание, однотонное, я бы сказала. ЧО флер наоборот более дорогой, изысканный аромат. Раскрывается постепенно. Самые приятные и "пикантные" ноты для меня звучат через часа 3-4 после нанесения. Сексуально. Чем больше в нем хожу, тем больше в него влюбляюсь. Представляется осень...запах опавшей листвы, прошедшего дождя...Тебе зябко, но скоро, очень скоро ты согреешься чашечкой кофе почему-то именно со сливочным ликером... и наконец-то ты в унисон с Черной орхидеей...

Aug
30
2013
Ksju_Whiskas
Ksju_Whiskas

Буквально вчера приобрела классическу ЧО, но ради интереса нанесла на руку Вуаль. Подумала: Ну ничего, приятный аромат, нежнее, слаще.. И пошла, а когда вышла на улицу, на меня подул прохладный ветерок и раз.. меня целиком и полностью окутал нежный, мягкий и красивущий шлейф, я забыла обо всем на свете, как будто весь мир остановился! Сливочно-молочные нотки приправленные щепоткой табака, не знаю почему я так отчетливо чувствовала его, но он определенно был! эх.. не умею красиво расписывать ароматы, но я для себя решила, что на день он должен быть у меня! Теперь я без него просто жить не могу - это потрясающий аромат! Скорее всего у меня он будет на осенний период, либо на любую погоду НО " с ветерком" :))

Aug
28
2013
LeeToo
LeeToo

Скажу кощунственную (для многих) вещь... Исключительно похож в начале на Elige Mary Kay (флакон пятилетней давности). И не просто помню, а непосредственно сейчас сижу и сравниваю с двух запястьев. Да и в составе у них, как оказалось, много общего. К Elige - нежная любовь, поэтому автоматически прониклась симпатией и к этому аромату. Его отличает пожалуй, непредсказуемость, игра нот ближе к базе. Каждый новый тест - открытие. На мне очень долго солируют лилия и иланг-иланг, на заднем плане - смолы в молоке и капелька ванили. Красив несомненно. Правда...не уверена стоит ли тех денег, которые за него просят.

Aug
24
2013
svetlana.nemtsova.18
svetlana.nemtsova.18

Никаких эмоций не вызвал.
Просто представляла аромат совсем иначе. Бывает, начитаешься отзывов и начинаешь себе рисовать.. А потом получается, что никакого тебе колдовства.
Для меня слишком сладок. И вроде бы перенасыщен всем, но при этом как-то необыкновенно прост.

Aug
20
2013
Lola Malone
Lola Malone

Когда впервые нанесла, аромат будто заискрился и рассыпался блестками подобно вуали..это было волшебно. В холод- колкие цветы, острые отзвуки перца. В жару- сливочная нежность. Переливы, нереальная сумеречная красота..

Jul
23
2013
valena
valena

Очень красивый аромат, соглашусь со всеми хвалебными отзывами. Однако имеется огромное НО, ну совершенно не стойкий, если сравнивать с ЧО.

Jul
17
2013
lialike
lialike

Много отзывов было мной прочитано об этом аромате. И сегодня, наконец, случайно увидела в одном небольшом парфюм.магазине это чудо! Вот, оказывается , ты какой Tom Ford! Вообще, я любительница тяжелой артиллерии, но Вуаль превзошла все ожидания! Поняла, что влюбилась с первого вздоха! Со старшей сестрой ЧО не имела возможности сравнить, но, уверена, что куплю и ее! Я в восторге! Браво!!!

UPD
Не устаю восхищаться этой роскошью! Ношу в жару-это неописуемый восторг!Но стоило зайти вечером в кафешку с МЧ, в которой работал кондиционер, и аромат вдруг скукожился, насторожился,как и мой МЧ.Спросил,не простудилась ли я,заметив,что пахнет Биопороксом.Аромат однозначно на жару и лето!

Jul
17
2013
Baaliska
Baaliska

Получила отливантик и сразу на выходе с почты нанесла. Первое - это очень красивые, нет, красивущие цветы!!! Свежие, вкусные, насыщенные. Думала, вот оно!!! ЧО не подошла, а в ее сестре я нашла для себя неимоверную красоту. Но пока дошла до дома, цветы преобразились в нечто такое, от аромата чего мне становилось очень не комфортно, неприятный такой аромат, я все гадала, что же это такое, как будто ненавистная с детства молочная манна каша((( а тут посмотрела пирамидку, ну конечно, вот оно - молоко!!! Печально.. Вряд ли привыкну к этой неприятной для меня ноте, а аромат без нее - ну просто восторг!

Jul
17
2013
МилочкАнгел
МилочкАнгел

родственные связи с ЧО в первых нотах присутствуют.
Но на этом, пожалуй, и заканчиваются.
Солидарна с девушками, услышавшими в этих первых аккордах трюфель, слегонца так, и не заявленный в пирамиде)))
Мне очень понравились и близки к моему впечатлению о Вуали комментарии:
natashka_g «…ах, какая красота открывается, притом, что ждать часы не нужно, эти метаморфозы происходят прямо на глазах….»
и Tengfei «под конец дня по коже и волосам растекается молоком и медом.» от себя добавлю к молоку + смолы + сандал….такая тягучесть и мягкость без липкости.
А ношу Вуаль в декольте, там ей правильное место, там тепло, интимно, уютно)

Jul
12
2013
elena.konovalova.37853
elena.konovalova.37853

Да, аромат именно неземной! Так, наверное пахнет в раю. Я именно так рай и представляю с запахом волшебной гардении с лилией и магнолией, с тропическими фруктами и ванильным молоком, который придает округлости и мягкого объема в звучании этого райского напитка богов. Мне повезло найти его в 30-ке, что очень мало , поэтому поиски полноценой сотки все еще продолжаються.

Как же мы вдвоем с дочерью его обожаем, рвем друг у друга этот манюсенький флакончик, а драгоценных капель все меньше и меньше.

Jul
06
2013
MashaRey1
MashaRey1

Расскажу и я свою историю знакомства с ЧО.
Пару лет назад я почувствовала неземной аромат на одной знакомой, но не настолько близкой, чтобы спросить, что это. С тех пор перенюхала в его поисках множество парфюмов, буквально замучила девочек из брокарда). А тут еще выяснилось, что ЧО - любимый аромат восхитительного Майкла, естественно, для поклонницы с многолетним стажем - заиметь такой пузырек стало делом чести.
И вот вчера муж, желая удовлетворить мое фанатское желание иметь ЧО, привез мне его, и какое же было мое удивление, когда это оказался тот самый вожделенный аромат, на поиски которого я потратила 2 года)))!

Jul
05
2013
La mia acqua
La mia acqua

Слива в данном аромате мне не нравится. Яркая, даже вульгарная. И хотя её пытались замаскировать цветами, полить молоком и присыпать перцем, она всё равно выпячивает свой переспелый, готовый лопнуть, бок. Ни разу не надевала, так и стоит флакон.

Jun
28
2013
Fene4ka
Fene4ka

Данное чудо появилось и у меня, и хочется поделиться эмоциями....
На мне не тяжелый, не трюфельный, а более цветочный с явной восточной базой. Шлейфа явного не ощущаю, ощутима яркая интимность, только для НЕГО, для своего мужчины. Для меня это дааааалеко не тяжелая артиллерия, а ТОЛЬКО чувственный аромат.
С "ЧО" нет и смысла сравнивать - это АБСОЛЮТНО самостоятельные ароматы, с разным посылом в общество, с разным звучанием.
"ЧО" - это некая нотка недосказанности, с четкой ноткой "вкусной" и соблазнительно "грязи" ))) (думаю, кто читал "Пятьдесят оттенков серого" - поймет меня) Сразу извиняюсь за сравнение, но так я чувствую!!! ))
"ЧО Вуаль" - это чувственность в открытом виде, без таинственности, это переспелая слива в обрамлении распустившихся цветов, это "белоцветочность" с перепелетением горечи жимолости.
Яркий аромат, в отличие от "грязной" и ночной, сумасводящей "ЧО"....))))

P/S Что касается описания шлейфа, то могу ошибаться - ароматы никогда не добавляю, и наношу не более 3-х пшиков, не люблю вульгарно звучать)))

Jun
02
2013
veruchka91
veruchka91

Сложный, многогранный. Шедевр. Не для массового использования. Не на каждый день. Когда я его надеваю, будто переношусь в другую реальность, как в старом фильме Вуди Аллена-делаю шаг, и вдруг-по ту сторону экрана, где красивые люди красиво живут в красивых интерьерах) Он как наркотик, вызывает яркие сладчайшие галлюцинации.Как я раньше жила без него?

May
29
2013
Leralina
Leralina

Очень вкусный, но как вкусный аромат для юной тусовщицы. А в то же время, благодаря яркой ноте земляники (узнала ее не сразу, думаю, она и не сразу вылезает), похож на Марину де Бурбон из моего детства, была такая у знакомой.. А тот земляничный запах я больше относила к 'теточным'. Вот и думай... При всем положительном отношении, себе не куплю...

May
23
2013
Tengfei
Tengfei

Теперь у меня целое ведерко этого необыкновенного цветочного пьянящего счастья! Радости нет предела.
За окном сирень и черемуха, а дома - орхидеи, сливы и лилии.
Любовь моя, спасибо тебе.

May
21
2013
Dikarka
Dikarka

Долго, ох, долго я пыталась с "Вуалью" подружиться. Как поется в той песне: Уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов... И зимой, и весной... И всегда заканчивалось тем, что я задыхалась от этого "колдовского зелья". То льнул ко мне, как нежный шелковый платочек, а потом ласково так затягивал петельку на шее. То ворожил меня, как удав кролика и вкрадчиво шептал, что он самый лучший, самый мягкий, доверчиво заглядывал в глаза и продолжал наворачивать вокруг меня удушающие кольца...
Редко со мной такая завороженная нелюбовь случается. Для меня аромат какой-то потусторонний и даже роковой, темный и глубокий, как омут.
Кто-то назвал парфюм "породистым", что есть, то есть - мало кто может сказать, что он безликий или вульгарный. УзнАю его из тысячи, восхищусь (на других) красотой и необычностью, но пойду к таким милым сердцу люксу и попсе)))

May
07
2013
BlueBbird
BlueBbird

Это божественный аромат! Слива, какая то пьяная слива, не забродившая, а пьяная... Слива с бокалом шоколадного ликера! Точно! Такая слива из высшего общества на светском рауте! В длинном вечернем платье... А если серьезно очень сложно его разделить на ноты - очень цельный аромат. Облачком окутывает... Дурманит и пьянит и чувствуешь себя как эта пьяная слива)))
В базе отчетливо чувствую кориандр, хотя не заявлен. Может перчик так играет с пачульками.

UPD
Трулляля, ни чуточки не похож. Как ранее писали есть общее с пуазоном, но только общие черты, направление одно.

May
07
2013
4fortune
4fortune

Пуазон Лайт. Прекрасная замена моему обожаемому Пуазону на день. Аромат самостоятельный, при этом четко угадываются знакомые ноты. Легкий в носке, очень женственный, не перегружен востоком, создает радостное кокетливое настроение. Если Пуазон пурпурно-фиолетово-изумрудный, то Вуаль сиренево-салатово-цикламеновая и с бантиком.)) Я слышу сладкую сливу, сливочную туберозу, иланг, ванильную орхидею.

May
02
2013
Гузелия
Гузелия

Понравилась мне игра в ассоциации, с этим ароматом она такая. Новый кожаный салон, на заднем сиденье букет гардений и лилий.

Apr
22
2013
оляля82
оляля82

Подарила себе на день рождения это творение мистера Форда.....30 мл......пожалела, что не ведро.....очень-очень нравицца!!!!

Apr
12
2013
Yaroslaka
Yaroslaka

этот аромат убил меня наповал! :-) в хорошем смысле слова, никогда не слушала ноты лилии и честно говоря была немного удивлена. Знаете, такое ощущение, как будто в комнату входит оркестр и начинает играть не переставая. Очень стойкий, пока не могу дождаться молочных нот....еще не вечер. Лилия, пачули и слива на первом плане. Очень праздничный и яркий аромат. Спасибо за отзывы, заказывала наугад и не разочаровалась.

Apr
03
2013
Sherly
Sherly

Никогда не покупала парфюм,не услышав аромат воотчию-ну,хотя бы на блотере. Да что там парфюм-мне даже бытовые приборы,зная все их тех.характеристики,всегда руками потрогать надо))) И вот надо же-купила Вуаль исключительно по отзывам! Почему-то почувствовала-что это мой аромат,решила проверить,но!..ни в одном магазине его не нашла. А покоя всё не было и не было-Вуаль стала превращаться в идефикс :). И я решилась-заказала! Хочу сказать всем огромное спасибо-благодаря отзывам мои ожидания оправдались на все 100%. Сел великолепно-ни одного отталкивающего нюанса,никаких анализов,тяжести,душности и проч. Мои ощущения от него полностью повторяют отзыв BlueBbird,с тем лишь маленьким исключением,что кориандра я не слышу...Прекрасный аромат,я в него уже влюблена(пока ещё не могу сказать-люблю),что со мной последнее время происходит,увы,редко.

Mar
25
2013
moira
moira

Конечно, Вуаль имеет очень много точек соприкосновения со свой "старшей сестрой" Black Orchid, но все же это явно разные ароматы. С одной стороны, и у BO, и у Вуали присутствует оч.привлекательное и необычное сочетание нот: экзотические цветы + фрукты + землянично-грибное звучание трюфеля + оттенки сырой земли. Но в BO все эти аккорды вступают одновременно и звучат одинаково мощно, создавая //для меня// яркий образ тропического леса. Вуаль же более корректная и нежная, но менее харАктерная, яркая и атмосферная. Это дневной и/или более юный вариант ВО. Вуаль менее интенсивная по звучанию. Земли, трюфеля и влажности в ней явно меньше, а вот цветов и фруктов - побольше. Если в ВО для меня нота шоколада дается лишь штрихами, и шоколад этот черный, горький, то в Вуали шоколадная сладость ощутимее и горьковатых нот нет... Будто молочным шоколадом полито блюдо с фруктами и цветами. Определенно более гурманская композиция.
Стойкость и шлейфовость ВО на мне переходит все мыслимые границы. Voile de Fleur чуть менее стойкая, но ее все-равно хватает почти на весь день. Шлейф у нее значительно меньше - ок. метра. //Что хорошо, ведь даже самый красивый аромат может утомить коллег, если заполняет собой весь кабинет на весь рабочий день))// И еще, если ВО восхитительно звучит и на мужской коже //непривычно, нестандартно, но оч.притягательно и красиво//, то Вуаль, на мой вкус, чисто женский вариант //для джентльменов уж очень женственно и "съедобно"-сладко))//.
Для себя я выбрала все же ВО, экзотическую, странную, вечернюю и оч.яркую. Но красоту женственной и сладкой "light-версии" не могу не признать))

Mar
23
2013
ღღღ Юлия ღღღ
ღღღ Юлия ღღღ

Это не аромат...это -шедевр...Затестила сегодня в магазине и влюбилась...сразу..бесповоротно.Ушла "подумать" и через 10 минут вернулась - не смогла уйти от магазина дальше чем на 100 метров - поняла:если ни приобрету это наваждение, сойду с ума просто....Магия какая-то...головокружительно....и странно - нет в пирамидке ладана, а на моей коже он явно ощущается.Люблю !!

Mar
21
2013
заДушица
заДушица

А у меня сладкий привкус во рту...приятный такой...вот что делает со мной ношение этого Чёрного Цветка...обожаю!

Mar
21
2013
elya.333
elya.333

Ну вот,"поносИла" я несколько дней эту красотку!)Самое первое впечатление было очень радужное,как у ребенка! Не поверите,но при самом первом вдохе я почувствовала фруктовые нотки, до боли знакомой, жевательной резинки из глубокого детства "Тутти-Фрутти" называлась!! Такая вкуснятина была раньше в пластинках!) Я аж,как малыш, дико обрадовалась такому повороту событий - ну ничего себе,аромат вкусной жвачки!)) Дальше стало посерьезней и поинтересней, появился аромат цветочного чая,сладкого цветочного чая,причем совсем недавно мне такой подарили на 8 марта. Там было полное разноцветье,аромат чая-просто наслаждение!! И вот очередная радость для меня в этом парфюме - дикий восторг от "вкусных" ноток такого чая,причем чайные нотки очень явно "проглядывали" сквозь цветы! Ну а в финале - сливочно-молочные ноты...Этот аромат явная противоположность классической ЧО,это два абсолютно разных аромата,он не является продолжением своего прародителя,а есть сам по себе отдельно от всех,это очередной шедевр Тома Форда! Стойкость поменьше,но ведь это и есть туалетная водичка,поэтому с нее и спрос небольшой. Аромат для меня больше дневной,на вечер люблю что-нибудь потяжелее,ту же ЧО в парфюме..Вуаль и чувствуется,как нежная тонкая вуалька,практически невесомая,но и с характером,т.к. особенно в начале, это накал страстей,а затем постепенно сглаживается и нежно струится...Конечно,на мой взгляд,все равно не так многогранна,как классическая ЧО,не так сложна и непредсказуема,но иногда хочется и вот так - без всяких сюрпризов,а просто наслаждаться красивым ароматом!

Mar
18
2013
Yablochki
Yablochki

О, это божественный аромат. Аромат великолепный. Аромат влюбленной женщины.
Такой красивый, не дурманящий, как ЧО, а зовущий к романтике и нежности.
Аромат поднимает настроение, чувствуешь себя самой милой, нежной, красивой.

Счастливы те девушки, кто обладает этим колдовским зельем.
Дышишь-не надышешься. Аромат праздник!!! Аромат - шедевр!
Люблюююю!!!

Mar
16
2013
Natikaz
Natikaz

Гардения и лилия-лилия-лилия! А потом...нежнейшее молоко с ванилью и опять цветы! Роскошь, глубина, богатство и нежность... Как он переливается и играет! Жемчужина в перламутровой раковине! Не устаю восхищаться! Уникальный аромат! Люблю ЧО, но Вуаль... она совсем-совсем другая. Нежнее и ласковее. Браво!!!

Mar
16
2013
Tengfei
Tengfei

Соглашусь с теми, кто говорит, что сходство в базе есть, но... ароматы разные. Так получилось, что любимый сначала познакомил с ЧО, с которой и началось наше connaissance с уважаемым мистером Ford-ом, и о которой я все никак не решаюсь написать, потому что парфюм требует развернуться на абзаца как минимум три. Скажу сразу, что Black Orchid изначально показался мне более мужским ароматом; его я надевала несколько раз и чувствовала какую-то непоколебимую влекущую силу, как если бы на мне был ремень с плеткой или вальтер в чулке, или я сама была бы в смокинге с графитовым камербандом, пытаясь обыграть любимого мужчину в покер за зеленым столом. Но как бы не испытывая нехватки этой твердости в жизни (ЧО я могу дышать как марафетчик, но ношу крайне редко) мне хотелось чего-то более женственного, мягкого. И не питая особых надежд к Voile de Fleur, я рассчитывала услышать цветочный, женоподобный, но все-таки клон.
Ошиблась.
Voile de Fleur - это не клон. Это цельный, совершенно независимый аромат. С ЧО они могут быть как мистер и миссис Смит или, если хотите, как Бонни и Клайд.
На мне этот аромат раскрывается размякшей на солнце сливой, окруженной множеством цветов - зыбкий, густой, волнующий запах - и где-то в медовой глубине, как само сердце, цветет пестрая землистая орхидея, то самое, что есть в классическом Black Orchid.

Сегодня тоже надевала: под конец дня по коже и волосам растекается молоком и медом.

Mar
15
2013
neurotoxxic
neurotoxxic

Не знаю кому как, а мне Вуаль и ЧО кажутся довольно таки похожими. Как один и тот же человек в разном возрасте. Вуаль - яркая, капризная, молодая кокетка, умеющая и очаровать и впечатлить, но еще довольно ветреная и непостоянная, её броская красота немного агрессивна.
ЧО - более томная, уже зрелая женщина, с плавными движениями, величественная в своей красоте и власти над мужчинами.
Вот так они мной воспринимаются. Вуаль мне кажется дневным ароматом, хоть и красочная она и непростая, в чем-то даже вызывающая. А ЧО - классика вечернего аромата, густая, чарующая, головокружительная.
P.S.: Люблю до беспамятства оба этих аромата.

Mar
06
2013
Таня681027
Таня681027

соседки по общаге сказали, что пахнет бабушками))) тем паче для меня, ведь в их арсенале все только "шляяяденькое" и бесконечно однообразное)) этот тоже сладкий, но, видимо, не настолько, чтобы люди с носами неподготовленными его таковым считали. В нем сладость какая-то... очень сладко-соленая. по композиции ассоциируется с коконом: очень органичен, создает нежное облачко вокруг себя. суперсексуальным назвать не могу, по крайней мере, я себя в нем бомбочкой не чувствую. стойкость средняя, шоколад в нем несъедобный. заказывала по отзывам, без предварительного затеста, и, признаться, ожидала чего-то большего. ну, хотя бы чего то более резкого, не знаааю...

Feb
20
2013
galinka-malinka
galinka-malinka

Очень люблю ЧО,Но Вуаль не могу носить,выдает какую-то не приятную ноту гнили или испорченности,может это молоко в сочитании с другими компонентами так не красиво сидит? Я не знаю каким должно быть молоко в парфюмерии.
Жасмин,лилия пачули,ваниль и чуточку корицы -это все мне слышится в этом парфюме.
На маме звучит великолепно!!! Яркий,насыщеный,красивый...
шлейф 3км.Стойкость на высоте.

Feb
20
2013
NaKa
NaKa

Не писала пока не убедилась в своем мнении. Так вот. Пирамида здесь не совсем верная... В вуали точно так же заявлен трюфель. Я сразу почувствовала сходство с ЧО из флакона и в верхних нотах. Вуаль - более цветочная и округлая. Но грибные ноты здесь есть. Просто не так выражены и уходят.
а по поводу моей оценки аромата - красивый и необычный. Обязательно куплю)

UPD
Все сижу, разнюхиваю... И все меркнет на его фоне... Навязчивая идея теперь!!!!!

ну даже по пирамидам видно в чем... на мой нос, классика более пачулистой сладостью обладает, более пряная. Вуаль имеет кислинку сливы (знаете, на манер Пуазона, что не является схожестью, конечно). Вуаль - это молочная такая тягучесть, вокруг букета лилий и гардений. И с моей кожи трюфель в Вуали уходит через полчаса. в классике сидит практически до финала.

UPD
я заказала ее. послезавтра получу этот восторг... никогда не забуду первый затест, как я "пропала"...) да я люблю множество ароматов. но такое эмоциональное переживание - одно на миллион. и я так же понимаю в глубине души, что ЧО я тоже вскоре приобрету... думаю осенью я уже буду готова))))

UPD
Это великолепно. Стартует все тем же трюфелем за которым спрятаны цветы. Но он плотный, и сразу их не "выпускает". 10 минут: пробивается лилия, яркая, сладкая. Букет лилий дополнен нежными орхидеями: красиво, экзотично, ярко.Еще несколько минут: слива, и действительно, с кислинкой классического Пуазона. Тот же кисло-сладкий характер ноты. С ней же - гардения и фрукты. Смешиваясь, они создают невероятный взрыв красок. А затем аромат округляется молоком, сандалом, ванилью и доходит до совершенства. 100% Шедевр.

Feb
13
2013
Загусёнок
Загусёнок

Полностью согласна с отзывом bantik1987. Огромное количество лилий плюс горелая резина. Очень стойкий и яркий. Я, к сожалению, не могу его носить.

Feb
12
2013
FloraNew
FloraNew

Первое впечатление: что-то мне этот аромат напоминает? Ну,конечно же, старый добрый Пуазон! Правда,немного с дымком. Когда "усаживается", схожести с Пуазоном становится меньше, Вуалька порезче и "погромче" будет, не заметить ее невозможно.

Feb
08
2013
Mariyasha
Mariyasha

я дико извиняюсь... в чем-таки явная разница между классической ЧО и данной ТВ? как я читала ниже: данный вариант явно более цветочный в отличие от ЧО. а ЧО какой тогда? мне чисто из интереса)
классика у меня есть, т.е. могу мысленно сравнить с ней.

Feb
04
2013
Тария
Тария

Вчера стала обладательницей этого шедевра. Упаковка поразила толстый картон. Флакон из черного рефленого стекла шнурок на горлышке золотого цвета. Аромат понравился очень вначале запах иланг-иланга ноты сердца теплая Орхидея,чувствуется Перец, слива. Ноты базы чувствуется Сандаловое дерево, пачули, Корица, и cмолы. Стойкость потрясающая на мне держался сутки даже после душа, а на волосах держался двое суток. Запах роскошный, дорогой, терпкий и теплый.

Feb
02
2013
Mrs.Piggy
Mrs.Piggy

Определенно есть грибы, за это и люблю!

Jan
31
2013
Nidzue
Nidzue

Изумительный парфюм! Многогранный, с переливами и на мне почему-то сочный. Такой ... позитивно женственный. Фрукты - тесно переплетенные с белыми цветами, плавно переходящие в легкую цветочно-пряную сливочность. Очень понравился!

Jan
17
2013
Hellowisr
Hellowisr

У меня, наверное, какая-то кожа не такая: купил девушке, затестил на запястьи, первый вдох - лилия, лилия, лилия... Из всех сортов - Лилия Касабланка, когда ее срежешь и их кипа лежит ворохом, еще вся в росе.
Где-то глубоко в базе - фрукты.
Буду ждать раскрытия.

Upd. Со временем аромат насыщается, дополняется множеством новых цветочных нот, становится ниже по звучанию, глубже... Влага сохраняется, но превращается из садовой росы в характерные для Форда туманные ноты. Напоминает сказку Перро, в которой сперва принцесса резвится среди садовых цветов, а потом, очарованная сном, впадает в мертвый сон в беседке, увитой дикими розами.

Jan
12
2013
Excellence
Excellence

Вуаль и ЧО это ароматы от которых у меня был убийственный шок, никогда со мной такого не было. В них себя я чувствую королевой где бы я не находилась. Том, ты молодец!!!

Jan
10
2013
Nataliya571
Nataliya571

Очень часто в окошке отсутствует надпись именно Voile de Fleur.Это всё равно они, родные. Выпускают их и с надписью, и без.Это всё оригинал.Я сама в них не сразу разобралась. Имея большое множество духов и когда-то занималась парфюмерией по-работе, хочу немножко уточнить направление этих водичек. EDT Black Orchid Voire de Fleur больше напоминают запахи POISONов, а именно Hypnotic Poison, а Black Orchid больше подходит направление Thierry Mugler Angel. Кто-то может со-мной не согласиться,но здесь ведь каждый высказывает своё мнение, не правда-ли?

Jan
10
2013
Sensuelle2011
Sensuelle2011

Флакончик 50 мл, надпись Voile de fler отсутствует, как на первом фото. Куплены в США.

Jan
08
2013
LesyaRu
LesyaRu

Знатоки, подскажите, пожалуйста. У меня вуаль в 30 мл объеме. Но на бутылочке на черной табличке надписи вуаль нет. Написано только. Black Orchid. Судя по запаху орининал, но хотелось бы на 100% убедиться.

Jan
06
2013
ОЛЯ 8071977
ОЛЯ 8071977

Красавец!!!Очень Праздничный парфюм!Вёл себя на Новогодней вечеринке просто Супер!!!Какое звучание,какое раскрытие....Шикарная гардения на сладко-терпком фоне.Не стихал всю ночь,переливался,а на утро обалденное послевкусие тёплого напитка-молоко,ваниль,корица...
PS:Подруга на следующий день сказала:-"Вчера,не было времени тебе сказать...))Ты благоухала,как роза!!!")

UPD
LesyaRu,"Вуаль" на флакончике 30мл, не написано.

Jan
01
2013
my_moonlight
my_moonlight

не думала, что попаду в типовую для начинающих парфманьячек ситуацию, и тем не менее... сегодня впервые выгуливала Вуаль ЧО, у нас -6, вокруг меня сложносочиненное тягучее плотное облако, очень напоминающее классическую ЧО в глубоком раскрытии - всё, думаю, аромат свернулся и кроме базы я ничего больше не услышу... заходим в ТЦ, мама что-то примеряет, мимо меня бегает туда-сюда продавщица, я носом начинаю ловить бесподобный шлейф, и сладкий, и свежий, и кислинка какая-то присутствует, и специи - ну просто не описать! многогранный и, в то же время, такой гармонично собранный, очень дорогой по звучанию! вдыхаю и просто наркотический кайф ловлю))) думаю, надо спросить, что за он... постеснялась))) вышла... шлейф пошел за мной))) ну вот скажите, что с вами хоть раз такого не было)))

Dec
13
2012
0lea
0lea

Роскошный, дорогой запах белых цветов – туберозы, орхидеи, лилии, пьянящий и манящий.

Dec
03
2012
La mia acqua
La mia acqua

Что касается стойкости - один пшик Орхидеи напроч убил два пшика Ятагана.

Nov
21
2012
Андрей
Андрей

Невероятный,очень притягательный,сексуальный цветочно-фруктовый букет. Идеально ограненный, доведенный до совершенства, без резких углов и практически без изъянов, если не считать не самую "великую" стойкость и средний шлейф, но такой красоте это простительно. Мне бы очень хотелось, чтобы от моей спутницы пахло этим ароматом.

Nov
20
2012
Leno4ka
Leno4ka

Мне очень нравилась из флакончика классическая ЧО, но носить не смогла. Мне в ней было безумно тревожно.
Решилась попробовать Вуаль. И знаете странное дело. У меня от неё ощущение мурашек бегущих по коже, по позвоночнику.
Такие отношения у меня только со старенькой Самсарой. Ароматы абсолютно разные, совершенно. Но для меня они оба оказались про чуственность.
Только если Самсара она порождение огня и золота и трепетного женского тела где по венам бежит жизнь, то вуаль это что то потустороннее и лунное. Это женщина не из плоти и крови, а из чего то призрачного, туманного, темного, не менее желанного, но куда более опасного.
Эта женщина наверно появляется в ту ночь когда цветет папоротник и ночь пахнет всеми возможными цветами и ночным лесом и влажной землей и туманом над озером.
И по позвоночнику бегут мурашки....
Однозначно этот аромат не на каждый день, а когда захочу кого то приворожить или полетать на метле.

Nov
11
2012
kittengaf
kittengaf

К сожалению, на мне это действительно Вуаль- абсолютно не стойкий и почти совсем не раскрывается, хотя аромат понравился очень, сливочно- белоцветочный. Сидит ооочень близко. Жаль :(

***
Спустя почти год, когда флакон 30мл почти закончился, я его почувствовала во всей красе, с одного пшика!! Что это?))) великолепный, переливается! стойкость средняя на мне сейчас или чууть выше.

Nov
08
2012
Татьянка74
Татьянка74

Наконе-то я нашла, где его понюхать! Ну что я могу сказать? Такого я раньше никогда не нюхала. Мои предпочтения все-таки только недавно отошли от фруктовых. Для меня пахнет специями. И только в самом-самом сердце (когда снюхиваешь весь шлейф в себя) появляется какой-то намек на цветы. У меня родилась странная ассоциация: так пах папин бумажник. Ну вот пахнет мне им и все тут!!! Домашний такой запах, родной, уютный и в то же время требовательный и тяжелый... А муж сказал, что пахнет как от канализционной трубы (че бы он понимал в папиных бумажниках!!!)))). Я надулась и ушла в другую комнату донюхивать. Для себя решила твердо, покупать однозначно, а вот носить только при командировках мужа.))))

Nov
06
2012
gaijin-san
gaijin-san

ДАА,я люблю просто ЧО форда,а этот вариант мне категорически не подошёл!ОЧЕНЬ МНОГО ЦВЕТОВ!Писали в отзывах,что этот аромат просто легче классической орхидеи,но это вообще другой аромат!Такое количество цветов меня просто задушило.Может это химия кожи,но на мне он какой-то возрастной.Скорее для моей мамы нежели для меня.Честно,очень жалею,что взяла.

Nov
03
2012
Glossina
Glossina

Начиталась отзывов и купила. Ни капли не пожалела. Это просто прелесть что-такое. Для меня ни чуть не тяжел. Можно и потяжелее. Действительно пряный, восточный, сложный, сильной сливы в нем нет.Фруктового вообще там, тем более кислого нет. Пачули, чуть цветов (каких не знаю), но в самую меру, жасмина и лилии не нашла. Иланг-иланг, сандал, корица, сливочные ноты....Да, сложный и таинственный, и женственный. Звучит очень роскошно.

Oct
26
2012
Yasia
Yasia

Он бесподобен! На данный момент мой любимый аромат, ничего лучше не встречала)

upd
А на мне под конец появилась и корица, и молоко. Очень уютно так стало, нежно-сладковато....А муж спрашивает почему от меня кошками воняет!!! Я в шоке((( Никаких кошек даже близко не чую....

Oct
25
2012
bantik1987
bantik1987

Благодаря сообщнице Cherry познакомилась с этим ароматом, о чём мечтала давно. Но увы, он меня не поразил. Не почувствовала ни сливы, ни корицы, ни молока, которые мне так нравятся в парфюме. От начала до конца зелёный чай с жасмином, однако хороший такой чай, дорогой. Показался очень позожим на Целлофан Лютена. Или это совпадение, или возможно, для моего неискушённого носа все селективы на одно "лицо".
upd
Yasia, вообще это жасмин и мускус могут давать такой странный эффект. Я была удивлена , что их нет в пирамиде, но мне Вуаль де Флер пахнет только ими...
upd
Верно сказано - парфюм для любителя лилий, это огромный их букет. Наверно я не любитель лилии (а может и гардении), поэтому не осилила даже пробник. Мне всё время чувствуется в этом аромате нечто постороннее, горькое и резиново-химическое.

Oct
24
2012
Ellenka888
Ellenka888

Наконец-то и я дозрела поделиться своим впечатлением о Black Orchid Voile De Fleur.
Если в классической Черной Орхидее всё засыпано растертыми до пыльцы трюфелями, то в Вуали всё залито сливово-цветочным сиропом. Однозначно не сладким, а скорее даже, терпким. Слива здесь слышна не своей мякотью, а внутренней частью корочки, которая уже доспела до черноты. Мне кажется, именно она и дает эту терпкость.
Вначале четко слышен любимый мной жасмин. Чуть позже уже ничего не выделяется, и аромат плавно течет тягучим однородным потоком. Но очень звучным. У меня почему-то эта звучность ассоциируется с женскими песнями из индийских фильмов периода "Танцора диско" ;)
Для меня классическая ЧО более томная, однозначно вечерний аромат. Вуаль же игривее, даже кокетлива в меру, и более универсальна.
Любимы мной оба варианта Black Orchid Тома Форда. И это не страсть и не юношеская влюбленность! А зрелая и глубоко осмысленная ЛЮБОВЬ после многих вместе проведенных дней и ночей…
UPD
Вот и у меня есть давножеланный флакон этого чуда!
Это совсем другие ощущения! Когда касаешься к ребристому Вуальному Флакону (он у меня, однозначно, мужского рода), всю тебя наполняю чувства, схожие с проведением рукой по незапущенной небритости любимого Мужчины: в меру брутального, знающего себе цену, всегда уважительно относящемуся к Женщинам... (именно такой мой муж) От этого внутри все трепещет!!!
Какое же ШИКАРНОЕ творение Тома Форда это Парфюм!
Люблю!!! Обожаю!!! Ценю и уважаю!!!

Oct
23
2012
маргарет
маргарет

Аромат на себе не пробовала, а из флакона пахнуло почему-то Пуазоном классическим. Скорей всего это мое личное восприятие, но сходство очень порадовало....

upd
"Ожидание праздника лучше самого праздника". Почему-то ожидала большего. При первом знакомстве похожи на Пуазон классичекий, только Пуазон более глубокий и тягучий, а Вуаль уходит в белоцветие..На мой нос перебор белых цветов.
Рада что приобрела только 30 мл., и жалею что вместо Вуаль на купила Пуазон...

upd
Летом звучит намного интересней. Вывод: вуаль любит тепло, но не жару. За окном +25 и ничего не душит и не раздражает, вроде и пугающие меня белые цветы "поменяли" окраску !

Aug
10
2012
TatyanaV
TatyanaV

Прошлым летом был запой с ЧО, а этим с Voile de Fleur. Любимы оба, хоть и разные (скорее дальние родственники). Жаль что Voile de Fleur менее стойкая, но более душистая и знакомая, если так можно выразится)))

Jul
27
2012
babe
babe

Красавец! Так пах с крышечки, сняла пробу и кому грибы с картошкой, а мне грибы с гарденией, кухня фьюжн? Ни фига себе вуаль, подумала я, накрыла как чадра с головой! Но, чем дольше пользуешься тем меньше грибов и больше цветов. База чУдная, подожду холодов, интересно узнать как раскроется.

Jul
18
2012
Iris_H
Iris_H

О, Том Форд! Это всегда элегантность и порода! От флакона до аромата. Даже ноты разбирать не хочется. Меня всегда лишает дара речи и вызывает одни междометия восхищения.

Jul
18
2012
Irinamonti
Irinamonti

Спасибо Heavymouse за комментарий, во первых, не знала о существовании измененной-облегченной версии, а во вторых, горевала по прошедшей любви к ЧО(классической), я сейчас не вспомню точно по какой причине, то ли при беременности попользовалась, то ли в машине укачало, в общем, отдала подруге. Так вот, прочитала отзывы и пошла тестировать, купила сразу, обычно пару раз на себе пробую, чтобы не ошибиться. Про сам аромат, что могу сказать, нравится даже больше классической версии, консультант сказала, что в эту тубероза добавлена, хотя на сайте про нее не пишут, странно, потому что я туберозу слышу и этим, мне он определенно нравится. Запах шикарный, многослойный, впрочем, как и классическая версия, но для меня Voile de Fleur "носибильнее" и приятнее. Очень рада знакомству, обещающему взаимную любовь.

День второй, уже с утра не вытерпела, нанесла на себя- в облачко зашла. Прелесть какая, сегодня больше гардению слышу, я к ней неоднозначно отношусь, например от гардении Isabey устаю, а здесь мне она нравиться. Могу сказать, что с утра запах был абсолютно гармоничным, не знаю, может в оффис не подошел бы, а вот велосипедная прогулка с мужем и завтрак в любимом кафе, были сопровождены, очень приятным для меня ароматом!

Jul
14
2012
Heavymouse
Heavymouse

Не осилила классическую Орхидею, она меня душила и убивала "грибами" и общей тяжестью (хотя я-то вроде как люблю потяжелей), а с этой не случилось отторжения, что меня необыкновенно радует, ибо до сих пор горюю из-за своей слабости перед Великой и Ужасной.

Поэтому смело советую попробовать Вуаль тем, кто признает красоту первоначальной, но не может использовать ее по назначению :)

Jun
26
2012
NeznayaKsu
NeznayaKsu

Наикрасивейший аромат, он один такой в моей коллекции - тягучий, сливовый, смолистый, сладко-цветочный - это все о нем, о Том Форд, все гениально!

Jun
21
2012
270412
270412

Получила сегодня отливантик..оооо какое это чудо. Даже сейчас, в жару я чувствую этот нежнейший тонкий аромат. Нанесла совсем чуть-чуть, уткнулась в запястье. мне не кажется тяжелым, но может это просто микро-доза

Jun
13
2012
Chooco
Chooco

Люблю, самый любимый, самый самый любимый. Сложный, раскрывается нереально, невероятно уютный. Мое ароматное "Я". Все мигрирует с полки, Вуаль и ЧО- остаются.

May
17
2012
Анечкина_
Анечкина_

Купила после одного затеста, который мало поняла, наверное, от жадности, заболев парфюмами Форда. В дальнейшем начала чувствовать компонент, который неимоверно меня раздражает, до головной боли. Так и не поняла какой из состава. В целом парфюм с меня одеколонит и ненавистен весь день, пыталась пристроить подруге - с нее так же точно - раздражение вызывает.Пару раз женщины делали с ним комплименты, не нашла за что((. На днях проведу дарственную маме, с нее звучит совсем не так.... Все зависит от посадки на свою кожу, опять же убеждаюсь.

Apr
17
2012
Yantar-s
Yantar-s

Гардения оттенённая фруктами, в базе красивый тёплый ладан, однозначно для любителей туберозы-гардении, красивый, лёгкий вариант.

upd
Только обрадовалась, что нашла замену давно снятому с производства, моему горячо любимому Magnetic Gabriela Sabatini, как узнала, что Вуаль тоже снимают с производства, придётся захомячивать.

Mar
31
2012
миша
миша

Часто страдаю сама от своей поспешности, но первое впечатление иногда тоже бывает правильным. А по первому впечатлению этот аромат я знаю давно. Это и "Пуазон", только приглушённый, это и "Мэджикал мун" Х.Мори, чуть менее сладкий... Очень расстроилась, так как это мой первый аромат от Т.Форда и я ожидала каких-то откровений и новых впечатлений. А получилась, что встретила старого знакомого. Теперь вот думаю, а что там с другими его ароматами? Хотелось бы всё таки пореже встречать похожие ароматы.
upd
Один из ОЧЕНЬ немногих ароматов, которые на мне заметили и сделали комплимент! Всё, я его навеки! Как тут некоторые пишут "кожа съедает ароматы"... У меня та же история. Хоть улейся - никто ничего не чувствует. А вот Вуаль почувствовали! Красивый, сильный аромат. Я уже писала, что он мне казался похожим и на "Пуазон" и на "Мэджикал Мун" Ханае Мори. Что сказать, постепенно я научилась видеть ЕГО СОБСТВЕННОЕ лицо, красивое и, я бы сказал - чётко очерченное.

Mar
30
2012
mak*tak
mak*tak

Доигрался и влюбился в этот аромат буду носить,доносился и распробовал,он великолепен....говорят женский? Да!Но на мне играем мягко по мужски,его шлейф сражает наповал в хорошем смысле и вы не останетесь не замеченным это точно!

Mar
26
2012
Лиса Алиса
Лиса Алиса

Очень нравится этот аромат! Действительно есть общее с классический ЧО, но только позже! Вот это "позже" я и люблю, очень женственный аромат, молочно-цветочный, мягкий, как будто бы кошка крадется на мягких лапках. НО!!! Пережить первые минуты моноаромата гардении-для меня слишком... Но в целом-хорош!!!!

Mar
26
2012
natashka_g
natashka_g

а я слышу горький мед, такую приятную горечь, коллеги оценили по достоинству)) Первые ноты могут показаться резкими, но потооом! Я просто не могу надышаться, солидный, классный.

upd
Уже который раз убеждаюсь, насколько противоречиво может быть первое впечатление. Звучит приблизительно так: ой, как резко, а потом: ах, какая красота открывается, притом, что ждать часы не нужно, эти метаморфозы происходят прямо на глазах. Это шедевр, супер, люблю :)

Mar
25
2012
таш
таш

Первые секунды в самом деле слегка напоминает Пуазон, только Пуазон приправленный трюфелями. Но это ощущение проходит очень быстро, в течение пяти- десяти минут. Наступает фаза белых цветов, тоже приправленных трюфелями. А потом слышу что-то сливочно-молочное. Или как кто-то выразился чуть раньше- белые цветы, сваренные в молоке. Но трюфели и тут никуда не уходят. Причем эта трюфелиная нотка не прет в нос, а фонит где-то на заднем плане, оттеняя цветочную сливочность. На моей коже сидит близко, как родной. Два пшика хватает на целый день, а от одежды пахнет и на следующий. У меня EDT.

Mar
21
2012
Хрустальная
Хрустальная

А я такая жадина! Ну не могу разбазарить на отливанты свое сокровище! Я над ним, как Кощей над златом, трясусь))))) И даже себя иногда ограничиваю...Вот такая я нерациональная, когда речь идет о Вуали))))

upd
Обычно ношу Вуаль в холодное время года, а тут одела вечером в плюс пять и сильную влажность. Сын сразу отреагировал: "От тебя пахнет персиковым йогуртом".
Вот как бывает, оказывается))))

Mar
17
2012
ката
ката

ничего интересного, глухой какой- то запах, в прямом смысле. Сидит плотно, очень близко к коже. Шлейф отсутсвует напрочь, по крайней мере на мне. С радостью отдала соседке.
upd
стойкий, но не шлейфовый. очень брутальный, если можно так сказать, вначале, но.... через часок- полтора подло затихает. и только при близком обонянии можно расслышать. состав тоже не особо впечатлил.

Mar
09
2012
shivanesu
shivanesu

Красивый, глубокий и роскошный аромат. Дорого и загадочно звучащий, почему то ассоциируется с темно фиолетовым цветом. Немножечко, совсем чуточку но все таки напоминает "хлебушек" Лютена.

Mar
08
2012
Жануля
Жануля

Один из самых любимых мною ароматов. Люблю, не смотря на то, что по мне он все-таки скорее фруктовый, чем цветочный, а фруктовые лично для меня не очень... Но Вуаль - исключение. Шикарный, "дорогой", только на выход и на вечер, с красивым платьем, локонами и яркой помадой. Днем он просто оглушает и не особо уместен.

Feb
29
2012
olmashi
olmashi

ппааятрясающе)
+ моя любимая гардения
шарман!

Feb
20
2012
кошка-енот
кошка-енот

А я явно чувствую ЧО классическую, но на первом плане жасмин. А сердце и база для меня - один в один прототип.

Feb
19
2012
свечка14
свечка14

Мне вуаль очень нравится в отличии от ЧО которая придушила ... для меня она очень празднечная, вечерняя, цветочное буйство, когда надо создать настрой...Одевала на НГ- как раз тот случай

Feb
11
2012
джем1
джем1

Напомнил Фрака,но более прозрачный,дневной такой Фрака

Feb
09
2012
Katiko
Katiko

мне вуаль черной орхидеи понравилась больше самой черной орхидеи форда.. не такая душная, не пахнет грибами, она совсем другая совершенно не похожая на сам аромат черной орхидеи..
для мня вуаль правда слишком цветочная, и не стойкая, вообщем, оба аромата орхидеи форда мимо меня..

Feb
07
2012
Lola_N
Lola_N

зимой нравится, летом нет

Jan
15
2012
mmyhel
mmyhel

Часто аромат вызывает образ,а этот цвет,цвет радуги.Вуаль действительно теплая и уютная,но почему-то относит меня к лету ,к ярким краскам.А сейчас такая грязно-серая зима...Покрасить что ли ногти красным и одеть Вуаль.

Jan
05
2012
Milka
Milka

Приобрела " Вуаль" и скажу вам,что ожидала большего!
На Яд Диора и вправду похожа,но в самом начале. Затем аромат размывается и становится невнятным. Приятный, но ни о чём. яркости и характера не вижу. Его сложно будет идентифицировать со стороны. Неплохо, но не более того. Покупала без затеста в магазине, полагаясь на отзывы, но немного промахнулась. Просто ЧО гораздо интереснее. Ну, да ладно, подарю или обменяю. С наступающим Новым годом,друзья!

Dec
30
2011
aneli85
aneli85

И все же, очень похожа на Пуазон! Я поэтому её и приобретала ,т.к. Пуазон люблю, приобретала без затеста,ориентируясь на отзывы, и не прогадала!
Вуалька более звенящая что ли и утонченная, чем Пуазон, более сочная. Очень красивый и женственный аромат,в то же время он для меня очень таинственный и загадочный, если с классическим Пуазоном у меня ассоциируется Венецианский карнавал, то с Вуалью - очень красивая лесная колдунья...ночной лес...полнолуние...она гуляет среди могучих сказочных деревьев, собирает травы и цветы для своего зелья - Black Orchid Voile de Fleur.
п.с. До неё я столько всего хотела, а теперь сижу окутанная её ароматом и понимаю,что ничего больше не хочу! По крайней мере пока.

Dec
15
2011
tanyakikis
tanyakikis

Наконец то! Я , как и многие здесь, получила флакон по ошибке! (в ветке про ЧО меня заминусовали нафик, талько из-за того, что я сказала, что поимела 100 мл. флакон за копейки на аукционе, но это уже неважно!) Так вот, вместо ЧО, мне пришла Вуаль. Причём ЧО я уже слышала, а Вуаль ещё нет.
Сначала проявилось силивовое повидло (согласна с предыдущими комментаторами) и сливочно-цветочное нечто. Обожаю силву! и ненавижу цветы в парфюме. Но здесь даже я вытерпела цветочный напор.
Нанесла я Вуаль облачно, 2-3 пшика. И то, боялась выйти на улицу! НО, нифига! Никто и не заметил даже)) Лишь раз я уловила сама от себя что то сливово-сливочно-пряное.
Но придя домой, я снова сделала подход к этой капризной даме!
И вдруг вышла та самая ЧО! Да, да! Именно ЧО! Мой странный нос, он такой. Он сначала нифига не понимает, но потом он адекватен на 100 %, и я ему доверяю!
UPD: Забыла сказать, что поначалу Вуаль напомнила мне Ню.

Nov
30
2011
Натуля
Натуля

Мне тоже Пуазон напоминает!

Nov
29
2011
Angelique2
Angelique2

Не понравиться-то она,конечно,кому-то и может,но,на мой взгляд,Вуаль по сравнению с классической ЧО просто таки лапонька и паинька =) Не думаю,что она способна кого-либо повергнуть в шок

upd
Неа,вообще не слышен.Мне,по крайней мере.Вуаль - подчеркнуто цветочный аромат,это ее и отличает от классической

Nov
28
2011
tanyakikis
tanyakikis

На англоязычных сайтах в пирамиде заявлен чёрный трюфель, лотос, бергамот как в классической ЧО. Кто пользуется вуалью, скажите, слышен ли трюфель?
Вот пирамидка, которую нашла:
"the notes for Tom Ford Black Orchid Voile de Fleur include black truffle, ylang ylang, bergamot, blackcurrant, honeysuckle, gardenia, spicy lily, black orchid, black plum, black pepper, lotus wood, succulent fruit, warm milk, cinnamon, vanilla tears, patchouli, balsam and sandalwood."

Nov
28
2011
Le fleurs de Lis
Le fleurs de Lis

Общего с ЧО вообще нет! Хорошо, что в экстазе не купила вслепую себе и вуаль. Это вообще другой аромат, из другой «оперы». Здесь моно-гардения на первом плане, очень душная и разомлевшие на солнце переспелые сливы. Не понравился совсем. Не комфортно в нем.

Nov
25
2011
Walenti
Walenti

Не нравится как, впрочем, и все остальные белоцветочные ароматы: тубероза-гардения-жасмин-лилия - если есть в аромате более чем один этот компонент вердикт ясен: носить не буду. Зачем только берусь тестить эти духи сама не пойму, здесь подкупило имя дизайнера и множество позитивных отзывов да и сравнение с любимой мною ЧО подкупило. НО! Если Чёрная Орхидея для меня целостный аромат, неразделимый на составляющие, то тут выпирает гардения и лилия. И дело не в дозировке, а в индивидуальном восприятии этих компонентов. Удачи всем кому нравится, я вас понимаю. но пускай он будет для любителей белых цветов.

Nov
19
2011
JuliaS
JuliaS

Как Вуаль может не нравиться кому то?не понимаю...может просто в дозировке дело?вот если пшикнуть и в облачко войти в один только пшик,то в течении всего дня и даже ночи и даже следующего дня Вас будет сопровождать НереальноКрышесносительный Аромат!будто самые пленительные цветы на свете,целой охапкой сварили в альпийском молоке и добавили еще какого то секретного наркотического дурмана)))это же нечто, надо такое женщине иметь или хотя бы раз попробовать, надо.
P.S. Одежда на которую попали капли туалетки пахла неделю нереально вкусно и, если можно так сказать про парфюм "сытно")))
upd
Ну это наверное от погоды и температуры зависит,я например иногда трюфель слышу в вуальке, но вообще то она цветочная,особенно в мороз.А в тепле может дать топленое молоко,и грибочки)))
upd
Интересно, мне тоже сначала грибы чудились, а теперь только цветы, гардения здесь просто обворожительна, но ее надо уметь среди остального букета поймать, а может и от погоды зависит, но хороша зараза)))

Nov
18
2011
Kamil
Kamil

Кому как, а у меня следующим образом: "Вуаль..." летом душит, а по холоду самое ОНО! Тогда как просто "ЧО", наоборот, носится только летом, а зимой мне в ней какой-то тошнотик вылазит. Вот такой парадокс:-)

Nov
17
2011
Svetla
Svetla

ОБОЖАЮ- этим все сказано. Долго думала стоит ли брать, ведь в гардеробе есть классическая Черная Орхидея. СтОит, стОит и еще раз стОит, такая КРАСОТИЩА!!! Похожи с классической, но отдаленно. На мне и стойкая и шлейфовая, надушилась, через полчаса разговаривала по телефону, так телефон пахнет уже второй день.

Nov
09
2011
Mantikora
Mantikora

покупала её в подарок знакомой. но попробовав, оставила себе, понравилось необычное сочетание душистых смородиновых листочков со сливочной гарденией
тоже думала, что мне напомнил этот аромат, а напомнил в первых нотах "блонд версаче" только тут пикантная гардения, а в блонд тубероза

Oct
31
2011
MarkiZa
MarkiZa

Этот парфюм достался мне случайно, увидела его на стенде распродаж в Летуале, стояла одна пыльная коробочка в углу, я даже думать не стала брать или не брать, конечно брать.Хоть я и не слушала никогда ни эту версию, ни первый Black Orchid, была наслушана, что аромат считается чуть ли не афродизиаком, что он уникален и неповторим, что выделяется из толпы люксовой парфюмерии своим редким и богатым шлейфом.
В парфюме очень сильные цветочно-пряные ноты, мне напоминает Пуазон от Диора.Аромат по настоящему томный и сексуальный.Безусловно вечерний хоть версия и идет в концентрации туалетная вода для дневного использования мне кажется тяжеловатой и неуместной, и уж точно будет душить в жаркий день, здесь мое мнение кардинально расходится с мнением Тома Форда, который предлагает носить его всегда и везде.Мне парфюм придает уверенности, одевала его только один раз в клуб и чувствовала себя в нем неотразимой.

Oct
26
2011
Аманда
Аманда

Кто в курсе, Вуаль - это лимитка ЧО, или самостоятельный парфюм?

Oct
17
2011
haron2
haron2

Сегодня специально поехала потестить аромат . Шикарный сразил в самое сердце если так сказать можно . Кажется затмил обожаемый Шалимар . Десятилетняя дочь сказала , что нам двоим ЭТО нужно . Жаль не смогла оценить ЧО тестер 100мл оказался пуст ((
upd: купив ЧО поняла , что все же мне ближе вуаль , резкая и дерзкая )

upd
natusha , а у меня история наоборот , пыталась носить , но вчера подарила подруге утешить ее в расстройстве .
Вуаль просто волшебная , в ней есть все что понравилось в ЧО , и нет как раз какой-то для меня противной нотки маринада .

Oct
16
2011
natusha
natusha

у меня такая же история(только мне достался 100мл-литровый флакон!!)-хотела просто орхидею,а муж купил вуаль.расстроилась,так как для меня это совершенно разные ароматы.в вуали отчетливо-цветы,цветы и пачули,а только спустя часа два появляется отголосок настоящей ЧО.пока убрала,еще не решила,что с ней делать-попробовать разносить или не мучиться?

Oct
16
2011
Кса Ксиксюлец
Кса Ксиксюлец

Цветочная вуаль очень женственный запах.
На мне это огромная охапка цветов, в основном, лилия и орхидея (вообще-то, я, мягко говоря, не любитель подобных запахов), однако, здесь сандал, пачули и другие компоненты немного усмиряют цветы и делают этот парфюм носибельным для меня (хоть и не часто), если б купила по ошибке флакон - я бы расстроилась, а отливантик пригодится :)

Oct
11
2011
Katarinna
Katarinna

обожаю молоко в ароматах, обожаю санда, лилия здесь просто живая, самая настоящая. В нем есть все, к чему я не равнодушна. Для меня это теоретически идеальный аромат, и таким и оказался на самом деле. В начале яркий иланг в сливочном молоке, в сердце солирует лилия, молоко затихает, его еле слышно, остается цветочно-пряная база, где ярко сылшны и иланг, и фрукты и лилия. Просто сказочный аромат, для настоящей женщины, без андрогинности и унисекса, 100% женское начало. Яркая вспышка в совроменных маркетинговых клонах-компотиках

Sep
02
2011
Mette
Mette

Не перестаю и не устаю восхищаться парфюмами Форда! Этот аромат в копилке самых любимых (ЧО вообще считаю шедевром парфюмерии). Black Orchid Voile de Fleur многие сравнивают почему то с Чернои Орхидееи, но для меня кроме похожих флакончиков, ничего общего они не имеют. В этом отчетливо слышу аромат гардении. Если бы были на свете цветы гардении темных, насыщенных цветов, они пахли бы именно так. Очень стильныи, роскошныи парфюм. Ношу его днем.

Aug
30
2011
Cherry
Cherry

Согласна: охапка свежих и нежных цветов! Но быстро исчезла...То, что осталось, тоже очень красиво - сгущеное молоко с фруктовыми и цветочными нюансами. По сравнению с Черной орхидеей аромат показался более открытым, прямолинейным и менее загадочным. Легкая вуаль, одним словом. Но обожаю оба!
Нежные свежие белые лепестки с цитрусовой кислинкой я слышала только в старенькой Органзе (в ней еще и ореховый подтон, чего нет в ЧО).

Aug
25
2011
Angelique
Angelique

Я в нем практически ничего из базы не чувствую!Молоко,корица,смолы - где???!!Одни сплошные горьковатые цветы,огромная охапка,всяких разных,больших и дорогих.Хотя,наверное,базовые ноты просто смягчают эту цветочную сирену.Заказывала ее без затеста,так как обожаю классическую Черную Орхидею.Для меня это два абсолютно разных аромата,ничего общего,настолько,чтобы выпускать их под одним именем.Хотя Орхидеей я бы назвала именно эту - наглая такая,здоровенная орхидеища.И,хоть я не люблю такие откровенно цветочные духи,совершенно не жалею что она у меня живет - когда надоедает все привычное,"удобное" и любимое и хочется помучить обоняние - она как раз то что надо.Такая чужая,совершенно не моя,увлекательно ))

Jul
17
2011
Simona
Simona

Никак не могу признать Black Orchid Voile de Fleur самостоятельным ароматом .Для меня все таки это облегченная версия ЧО ,только более белоцветочная и даже экзотически фруктовая . У нее есть свои достоинства ,она так же роскошна и изысканна ,как и ЧО ,но при этом более уютная и понятная ,как вариант для тех ,кого ЧО душит .Эта Вуаль и правда ,обволакивает возушным, пряно-цветочным таинственным облаком ,плюс превосхдная стойкость.
Но я все же ,вместо изящной вуали ,выбираю тяжелый ,колдовской палантин Black Orchid .

Jul
02
2011
Caroline V
Caroline V

Вот ведь чудеса восприятия.. для меня все наоборот - Вуаль жестче классической ЧО.. Какая-то она более дерзкая, такое ощущение что это попытка превратить высокомерную но нежную и загадочную красавицу (ЧО классику) в стерву
Насколько удачная попытка - судить не берусь, по мне как-то пропал роковой оттенок а противоречий стало больше. Вуаль слишком громко кричала о своей дерзости) Чем напрочь убила всякую таинственность.. ИМХО - дисгармония между вступительными аккордами и основной "мелодией"
Сначала слишком кисло, потом - незабываемый со студенческой поры душок анатомического театра (причем "трупные" нотки уловила не только я) Теперь понимаю - те же нотки мокрой осенней листвы что и в классической ЧО..но как будто немного фальшиво сыгранные..что в моем восприятии загубило всю композицию.
Все это конечно сугубо личное восприятие) Не идут мне кислые ароматы. А вот классическая ЧО садится так, будто для меня создана..как вторая кожа. Ни тяжести лишней, ни арбузов, ни подвала с солениями.. Нежнейшие мокрые цветы и листва после дождя..
upd
Sparkle, я тоже с Вами согласна.
Но, подождите еще)) Может, на маме шлейф распробуете и полюбите) Я сама была сначала ярой противницей Вуали (но потому, что приняла её за классическую ЧО) Потом скорее сторонним наблюдателем, не понимала я - что в ней может нравиться? А пару недель назад буквально всучили мне сотку Вуали по акции!) Долго отнекивалась, мысли были примерно "для освежителя тяжеловат, подарить такое некому.. ай, ладно, чисто для коллекции" Все же взяла, слухи что Вуаль снимают с производства сделали свое дело)
Первый дни даже не открывала. А вот как-то в дождливую погоду и в приступе мизантропии решила применить... о опять то же самое, кисель. Но за день привыкла.
НО..уже вечером уловив в помещении собственный шлейф долго не могла понять, чем так приятно и необычно пахнет.. мягкий, нежный жасмин, лилия и сливочные нотки..чудо. Как жасминовый сад в тумане.. Так что Вуаль неоднозначна..в +20 и дождь дает лилии и жасмин, сейчас, в +30 еще краше.. а зимой, когда только знакомилась с ароматом, была кисель с оттенками чуть ли не падали..

В целом Вуалька на мой вкус более ядреная и ядовитая, чем классическая ЧО. Собственно, первые полчаса после применения её легко могут спутать с Пуазоном. Они абсолютно разные с ЧО. Родство есть пожалуй только в нотах орхидеи. А так начало разное, шлейф тоже.
upd
Кстати, может глюк, но... сейчас, в жару, мне очень напомнила Палому Пикассо.. вот ловлю сейчас на себе и удивляюсь..один в один. Такая же освежающе-холодная, в то же время жаркая и чувственная. Витает вокруг меня самостоятельным облачком..не сидит рядом) Так нравится)

Jun
30
2011
Sparkle
Sparkle

Пишу отзыв в предчувствии, что меня заминусуют... Ну да ладно.
Купила отливант на разнос, и вот что я могу Вам сказать: фруктовая кислятина первые полчаса затмевает собой все остальные запахи, источаемые нашим миром! Потом кислятина с моей кожи уходит, и очень явно ощущается орхидея с лилией и перцем, чуть позже - сливовое повидло. Да, именно повидло, а не варенье, ибо повидло кислее. База тоже кислит, но уже не такая орущая, а более мягонькая, бархатистая.
Общее впечатление, конечно же, что пАхну дорого. Но терпеть первые полчаса выше моих сил. Зато моя мама забрала с удовольствием. И потребовала на ДР полноценный флакон! А ей угодить сложно, должна признать.

Jun
30
2011
Лильк@
Лильк@

Томность,сексуальность,таинственность....вуаль..она впечатлила меня с начальной до базовой ноты , с ее пыльцовостью,насышенной цветочностью,пачульностью....
Когда я одеваю ее во мне в полной мере просыпается женственность...вечер.. черное платье с открытой спиной...уверенный, граничащий с дерзкостью взгляд с под томных глаз и пышных ресниц ... и легкий шлейф вуали,обволакивающий кожу

May
14
2011
Mette
Mette

Конечно, родственник Чернои Орхидеи, но есть и существенные отличия. Гардения необычаино украшает композицию. Легче ЧО, но не означает, что хуже. Легкость за счет ввода белых цветов. Обожаю этот парфюм. Элегантныи, чувственныи. Должен понравится любителям Кису от Тан Рока. Аплодирую Тому Форду. Лиюблю все его парфюмы. Классика.

May
04
2011
Mirabelle
Mirabelle

Очень приятная штучка, на мне похоже на в меру сладкое многокомпонентное варенье вначале, потом цветы с малой долей перца, потом еще откуда-то вылез чай. как всегда у Тома Форда: чем дальше - тем интереснее.

May
04
2011
Валери
Валери

Вначале мятная шоколадка...затем нежная сладковатая дымка..приятная, но я люблю более убойный парфюм)))

Apr
22
2011
tata
tata

почему-то на верхней фотографии справа коробка от Виол, а флакон обычной Орхидеи..

Feb
11
2011
Lavanda
Lavanda

Девочки! А какой крем для тела у Вуальки! Просто восторг! И,кстати, он вполне может заменить даже сам парфюм - и аромат, и стойкость, и масштаб покрытия ;) - один в один с самим парфюмом. :)

Feb
07
2011
Зимушказима
Зимушказима

Ожидала большего.Аромат хороший,стойкий,Шлейфит.Начало мне похоже на Мэтью Вильямсон ,фруктовое сильно..А хвост,конечно,красив,нежный и очень женственный.Романтичный хвост.(Чего то,розовый Родригес вспомнился.)

Dec
03
2010
Наталина
Наталина

а мне здесь кажется больше фруктов,чем в классической...

Sep
09
2010
Dia
Dia

Marin права, пачули здесь действительно яркие. Но не душные, а прохладные и звонкие, если можно так сказать о пачулях. Еще здесь цветы звучат громче, чем в Черной Орхидее. Буду покупать еще флакон, мой уже на донышке.

Sep
09
2010
Донна
Донна

Да нормальные здесь пачули,нет критичного отличия по ним. Они создают глубину аромату,куда ж без них,но сказать,что они солируют- никак не могу.

Sep
09
2010
Рита
Рита

Люблю оба аромата-и этот,и классическую ЧО.Туберозы не слышу,если б слышала-ни за что не купила,я с ней как-то не очень... От обычной орхидеи отличается более цветочным ароматом,с очень легкой кислинкой (как у цветочной пыльцы-эдакая "сладкая кислинка")),тише звучат ноты шоколада и "грибов" из классической орхидеи. Но аромат,безусловно,узнаваем,и не узнать в нем Черную Орхидею просто невозможно.В общем-то классическое отличие ТВ И ПВ с небольшой разницей в громкости и разнообразии отдельных нот.
Ношу оба по настроению,в закрытых помещениях предпочитаю эту вуаль)))

Aug
15
2010
Лето
Лето

Дамы, вопрос ... скажите от просто черной орхидеи очень далеко!?

Aug
14
2010
guest_гостья
guest_гостья

мне очень понравился этот аромат- красивые, поначалу резковатые цветы, а затем что-то до невозможности красивое, тягучее, укутывающее и трудно разбить на отдельные компоненты. По стойкости не уступает парфюмированной Черной Орхидее, ее я тоже нежно люблю, всю зиму относила, но для весны все-таки туалетка более уместной кажется.

Mar
12
2010
ВикиВики
ВикиВики

Apraxina, вот-вот..у меня с Медовым Лесом так от SL-никакого меда, сплошные анализы. Интересно, это зависит от кожи в первую очередь или от ольфакторного восприятия именно финилуксуса?
В Вуали никакой мочи не чувствую, в офисе не представляю-аромат глубокий, вечерний, много пачули и цветов,в базе интересный, главное не переборщить с дозировкой..

Jan
27
2010
Apraxina
Apraxina

Как аромат мочи частью людей воспринимается фенилуксусная кислота; а вообще ее запах должен восприниматься как медовый, это очень распространенный компонент самых разных ароматических композиций.

upd
ВикиВики, ровно за это Турин с Санчес "Медовый лес" обозвали... приблизительно переулком в жаркий июльский день :) Так что Вы тут не одиноки.

Это зависит, я предполагаю, даже не от восприятия и тем более свойств кожи, а от устройства обонятельных рецепторов.

А восприятие/невосприятие в каждом конкретном аромате может зависеть, наверное, от того, какой именно эфир ф.-у. кислоты использован, их довольно много.

Jan
27
2010
guest_Татьяна
guest_Татьяна

Через час после нанесения остался жасмин с ноткой лилии в молоке.Необычно.

Jan
21
2010
Vanatallin
Vanatallin

Как дневной парфюм показался слегка тяжеловат. Сложный, шершавый, трюфельно-землистый. "Замороченный" какой-то, - действительно произведение художника!

Jan
09
2010

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

Sponsored offers:

Эта страница содержит описание аромата, парфюмерные ноты, изображение, в том числе, видео материалы о Tom Ford Black Orchid Voile de Fleur. Если вы располагаете дополнительной информацией о Tom Ford Black Orchid Voile de Fleur, вы можете поделиться ей, добавив ваше персональное мнение. Fragrantica разработала систему классификации ароматов, основанную на оценках наших читателей, примите в ней участие и классифицируйте Black Orchid Voile de Fleur от Tom Ford. Выберите характеристику, точно подходящую данному аромату. Здесь вы также можете найти ссылки на Интернет магазины третьей стороны, но Fragrantica не контролирует эти ресурсы и снимает с себя ответственность за любые возможные результаты и последствия, которые могут возникнуть вследствие использования этих ресурсов. Мнения пользователей о Black Orchid Voile de Fleur от Tom Ford представляют точку зрения их авторов, которая может не совпадать с мнением Fragrantica.ru

Кому нравится этот аромат, также любит
Tom Ford Black Orchid Tom Ford Tobacco Vanille Christian Dior Poison Tom Ford White Patchouli Christian Dior Dior Addict Tom Ford Violet Blonde Givenchy Organza Serge Lutens Chergui Guerlain Samsara Eau de Parfum Christian Dior Midnight Poison Dolce&Gabbana Sicily Tom Ford Noir de Noir Chanel Coco Eau de Parfum Guerlain Shalimar Guerlain L'Instant de Guerlain Tom Ford Velvet Orchid Thierry Mugler Alien Thierry Mugler Angel Serge Lutens Datura Noir Amouage Amouage Epic Woman

Популярные дизайнеры и ароматы: