Дизайнеры » C » шипровые фруктовые « Группы

X Pure for Women Clive Christian для женщин

X Pure for Women Clive Christian для женщин


Закажите этот аромат на LuckyScent

Купить Clive Christian X for Women на Ozon.ru

Купить онлайн BIG SALE на eBay US
или
Результаты поиска 14 штук на Amazon US

Есть
Был
Хочу
люблю
нравится
не нравится
зима
весна
лето
осень
день
вечер
Общее число голосовавших: 214
женский 25- 25+
мужской 25- 25+

Есть: 198 Был: 76 Хочу: 220 Мое ароматное Я: 14

основные аккорды
сладкий
фруктовый
цветочный
пачули
древесный
пудровый
Картинки
X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки X Pure for Women Clive Christian для женщин Картинки

X Pure for Women Clive Christian - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые фруктовые. Верхние ноты: Ананас, Мандарин, Ревень, Персик, Бергамот и Плющ; ноты сердца: Корень ириса, Ландыш, Роза, Жасмин и Резеда; ноты базы: Мускус, Пачули, Ваниль, Ветивер, Кедр из Вирджинии и Французский лабданум.

Пирамида композиции

верхние Ноты
Ананас Мандарин Ревень Персик Бергамот Плющ

средние Ноты
Корень ириса Ландыш Роза Жасмин Резеда

база Ноты
Мускус Пачули Ваниль Ветивер Кедр из Вирджинии Французский лабданум

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
очень слабый 2
 
нестойкий 2
 
средний 7
 
стойкий 16
 
очень стойкий 14
 

Шлейф

Управляйте мышкой

Голоса пользователей
близко к коже 8
 
средний 13
 
сильный 18
 
очень сильный 14
 

Подробнее об аромате читайте на английском языке / More in English language about X Pure for Women by Clive Christian.

Этот аромат похож на  

X Pure for Women Мнения об ароматах

BOUDOIR
BOUDOIR

Clive Christian X Women духи 123 165 руб в магазине за 30 мл-делите на 2 Вот и разница

May
20
2016
Ром
Ром

Не совсем поняла, почему здесь сравнивают цены туалетной воды Gucci Rush и парфюма Clive Christian X Women. Оба парфюма сопоставимы по стоимости! Стоимость парфюма Gucci Rush 15мл!- в пределах 14-15т, стоимость тоже парфюма Clive Christian X 30мл!- около 15-18т. Получается, что Гучи еще и дороже чем Х)))) И кто же тогда кого круче? Просто Х в туалетке не выпустили, и еще не известно, как бы он звучал именно в этой концентрации. Это к вопросу, что звучит дешевле, а что дороже))

Apr
29
2016
fennika13
fennika13

ну вот и я наконец сравнила его с гуччи раш. Однозначно похожи, только гуччи намного сильнее и ядернее. поэтому лучше намазом использовать.
Я уж лучше надушусь гуччи за 1500р., и возможно кто-то подумает что это Клайв Кристиан за 15 т.р., чем буду идти в Кристиане, а все решат, что это гуччи раш.
Но уже не куплю его однозначно, если уж покупать парфюм за такие деньги, то хочется , чтобы его не путали с другим более дешевым парфюмом.

Feb
06
2015
Неизлечимая парфюманка
Неизлечимая парфюманка

Есть всего один критерий ценности аромата: нравится или НЕ нравится. Все остальное - игры тщеславия. Я не готова переплачивать за оригинальность, от которой воротит, но готова переплатить за качество, пусть даже идея будет плагиатом. Маленькое черное платье - оно и в Африке маленькое черное платье. Определяющую роль играют качество ткани и мастерство портного.
Лично мне X нравится. Он сливается с ароматом кожи, и я его перестаю чувствовать. Аромат пантеры - очень точный образ! Он намного деликатнее, чище, мягче, чем Гуччи Раш. Последний носить не смогла, т.к. постоянно чувствовала на себе инородный агрессивный аромат, от которого даже подташнивало. Хотя в шлейфе (на других) он мне нравился. При этом не могу не признать, что ароматы похожи. Я знаю еще один аромат похожий на Гуччи Раш. Его носит одна моя коллега. Арабские масляные духи за 250 р. Шлейф километровый (постоянно слышу по коридорам), довольно стойкие и кто-то возможно и не почувствует разницы. Но я её чувствую. А это важно. А когда меня спрашивают, чем я так нежно благоухаю, я отвечаю - арабские масляные духи за 250 р. Зачем искушать людей!? :)
P. S. Вода Цирцеи - это вообще кошмарный ужас. Очень негармоничный аромат. Уж лучше те масляные духи! Все ИМХО.

Nov
21
2014
Люлька
Люлька

не могу не написать, хотя я редко оставляю комментарии. дали пробник на "занюх". я вообще с предубеждением отношусь к пафосным брендам вроде Кристиана, Килиана и иже с ними. да и не нишевик я. это 10 лет назад можно было четко выделить нишу - за идейность, за непохожесть, за непредсказуемость - КДГ, Диптик, Артизан. И где они сейчас? Вернее где их новизна, концептуальность? Зато появляются новые имена, новые марки. А тут уже начали мешать мух, котлет - в одну кучу. Артизан и Малон, выпускающие попсу, и продающиеся где ни попадя - не ниша. Кристиан, Килиан (как бы я не обидела чьи-то нежные чувства), пусть даже продающиеся в пафосных бутиках по пафосным ценам - не ниша, ибо где там идейность, где новизна? Красота композиции, дороговизна материалов - не есть ниша. Ниша то, что из этого всего получается на выходе. А у них получился добротный жутко дорогой люкс. И люкс - это не плохо, ибо те же Шанель, Герлен - это люкс.
Так вот, отвлеклась. У меня есть Гуччи Раш. Я люблю воспоминания о тех днях, о подруге, которая в те годы его носила. Я обожаю шлейф Гуччи Раш, но не люблю то, что получается вблизи кожи, если нанести его непосредственно в область шеи. Войти в облако - да, на себя - задохнусь. А в Х Кристиан сделал невозможное. Я нанесла щедрый пшик на кожу, а он раскрылся именно шлейфом!!! Гуччи Раш. Мне комфортно, моему носу комфортно. Но рублем я не проголосую. Зачем? У меня есть первоисточник, и я в принципе могу пару раз в год войти в облако (чаще парфюмки я просто не ношу, некоторые и того реже получается). А на разницу я лучше куплю себе "люксового" Герлена - Вегу, о которой давно уже мечтаю. И это будет правильно )))

Nov
12
2014
Эффка
Эффка

Уважаемая GerdaKiev!
Спасибо большое за Ваши пояснения. Я написала,что новичок тут и не могу пока похвастаться в больших познаниях в мире парфюма, не умею раскладывать на ноты, скорее пишу свои ощущения, эмоции, которые вызывает тот или иной аромат, отношение к нему, кто как воспринимает его и т.д.. Но "Черная орхидея" совсем не моя, а скорее Том Форда, мне она просто нравится очень. Она помогла мне услышать многое...Мне много что из "не ниши" нравится, но сугубо классики, ретро ароматов, когда вообще не было этого понятия. Оно потому и появилось, что "люкс" шагнул на другой путь. Каждому-свое. И ниша разная бывает-согласна на все 100.
Здесь я пишу именно об ароматах и если делю их на "нишу" и "люкс" по своему, прошу прощения, это от неграмотности...думаю, кто чувствует сердцем-тот меня поймет, пишу как есть, от души. Но если вы хотите меня просветить в этом направлении-я только за!!!Всегда приятно пообщаться с умным человеком, только в личке.
P.S. Хех,а "королевская ниша", куда я их отнесла - статус совсем не мой, а данного парфюма,он действительно королевский, как я не сопротивлялась нутром это признать (долго...месяца 4),пока не прочувствовала "V". Хотя лично я всегда очень настороженно отношусь к громким названиям брендов и цен на ароматы в связи с этим, скажу больше, все,кто меня окружает, вообще не знают чем я пользуюсь,я это не рекламирую-скажут "Гучи-Раш"-очень хорошо,ничего против не имею..это не важно для меня-важно только то,что я чувствую. И "СС" именно тот случай,когда все оправдано на мой взгляд,

Nov
12
2014
GerdaKiev
GerdaKiev

Уважаемая Эффка! "ниша" - это аромат ,представленный не более, чем в 250 местах продаж в мире. точка.
при этом сам аромат может быть любого качества, по сути.
гордое звание "ниша" не накладывает на него каких-либо обязательств)
И ваша ЧО - самый что ни на есть люкс......
и среди ниши встречаются "освежители воздуха", и среди люкса - шедевры.
"королевская ниша"- это что-то новое) не стоит придумывать себе излишнюю "статусность")

Nov
12
2014
Эффка
Эффка

Ну не могу удержаться от отзыва...Хотя не делаю их быстро после тестирования, по одному аромату и предпочитаю изучить "почерк мастера".
Скажу сразу,что не имею понятия,как пахнет "Гучи Раш",но имхо, ниша не может пахнуть люксом....поясню...
Я новичок в парфюм маньячистве,примерно год. Раньше нравились ароматы,как любой женщине...но мне что Живанши,Шанель,Гучи что Эйвон-разницы не было...ну стойкость где-то больше-где-то меньше. Мужчины из окружения советовали:"Купи себе новый YSL,тебе подойдет по статусу,имиджу". Но мне кроме "Ангелов и демонов" ничего и не нравилось-вроде прижились полным составом, но пользовалась так...по принципу,когда не забуду...ну надо пахнуть.
"Просветление" настало, когда "продвинутая" подруга сначала брызнула на меня Молекулой-обалдела от красоты на моей коже,мягкости звучания...потом принесла "Черную орхидею" Форда-после 2 дней общения с ней я улетела в эйфорию объема,красоты и бесконечной глубины..ничего подобного не ощущала никогда..И тут "Остапа понесло" ...Весь свой "арсенал" раздала,ну не возможно этим пользоваться,вкусив другое...все "плоско".
Искренне прочувствовала ТФ,Килиан,House Of Sillage в поисках "своего",добралась и до СС.
Первый был "С",по вашим отзывам,спасибо!!!! Потом "V"-случайно попал ко мне..."Х" взяла не задумываясь,когда предложили...
Настолько разные ароматы и,мне кажется, их название говорит само за себя...
"Х"-это действительно мерцающий аромат,как я и думала,слышу персик явно,но он такой благородный! На холоде появляется "металл", интересно "сверлящий мозг"(может это и есть "Гучи Раш"),тоже красиво, но такое чувство, что "Х" более летний-в тепле он-король и красавец!!!,Для меня слабее по звучанию от собратьев ,но на горячей коже очень убедителен..красив..в базе уходит в классику без запудривания. ...такая мисс "Х"-можете воспринимать как Гучи Раш,...пожалуйста.
Для меня разница "Люкса" и "Ниши"(к вопросу с "Гучи раш") как разница освежителя воздуха,блокирующего рецепторы естественного запаха,который слышишь как аромат вкусняшки...и чем больше блокировка,тем лучше результаты-люди чувствуют только его и покупают(как корм для кошек норкатирут,что едят как безумные его),но в последствии быстро надоедает такой неестественный "напряг"-аромат снимают с производства и выпускают новый,наркотирующий рецепторы.......
И аромат,который сливается с твоим родным телом(а СС именно на теле хорош) не напрягая ни тебя,ни окружающих...он тот,который не рассчитан на коммерцию(массовость),только на нос и его ощущения...потому и относится к "нише"(королевской нише) и не для всех.И база его (на следующий день) кардинально отличается--это как классические духи, как же они "хамелеонят",переливаются!!!
Я не считаю ничего плохого в том,что культовый аромат,снятый с производства не просто так,уж очень многих вводил в ужас(например L'Air du Temps Nina Ricci с 1948г до сих пор выпускается и не потерял актуальности), довели до совершенства, скажу больше-возвели в королевскую мантию! Он потому и "Х",что в маске...Но на самом деле это красивейшая мелодия женской красоте не похожая ни на что-это именно духи из серии "таких сейчас не шьют"!!!
Не просто так говорят:-"Послушать духи"...Они как мелодия...и нот всего 7, но как они прозвучат-дворовой песней на гитаре или камерной симфонией-дело композитора,исполнителя,таланта...В парфюмерии нот больше, но нет новых, не вырос еще неизвестный цветок,дерево,зверь-компоненты известны и могут быть похожи,одинаковы...НО..как это прозвучит??????????????

Nov
12
2014
Xenia22
Xenia22

Это парфюмерный кошмар! Решила поносить в отливанте, не знаю как смыть через 15 минут после нанесения: тошнит, голова кружится! Приторный, химозный и очень дешевый запах, но бренд сделал свое черное дело и все восхищаются откровенно слабым плагиатом не самого лучшего люкса. Единственный аромат Клайва, который стоит своих денег-это С!!

Nov
12
2014
Vnik555
Vnik555

Конечно эти ощущения будут разные если учесть что один запах стоит 1800 руб а другой 14000 руб и тот кто купил запах за такую сумму будет с пеной у рта доказывать тем кто имеет этот же запах за 1800 руб что при ношении этого же запаха у них как говорил Петросян : "непередаваемые осюсения "

Aug
28
2014
Ksssanka
Ksssanka

Пожалуй, внесу свою лепту в спор о похожести и непохожести X и Гуччи Раш. В том, что эти парфюмы похожи, нет никакого сомнения. Но прежде, чем говорить о неоправданности цены X, поносите и тот и другой парфюм на себе. Парфюмы вроде и одинаковые, а вот ощущения от них почему-то разные)))

Aug
28
2014
Vnik555
Vnik555

Да ничего он не изысканней , это же Gucci Rush один в один. Только лишь стоит в 6 раз дороже, отсюда и это: нежнее, благороднее, изысканней! А дело лишь в ценнике. Тот кто купил запах раша за 15 тыщ, как то же должен оправдывать
Эту сомнительную покупку

Aug
27
2014
Yellowstar
Yellowstar

Да, это Gucci Rush! Это сразу напоминает Gucci Rush! :)
Только поизысканней, менее вульгарный.

Я повторю изречение пользователя Джазмин:
"Вот это для меня что называется "сексуально".
Это вам не дворцовая шлюха... Это, если хотите, VIP-эскорт."

В точку! Не дворцовая шлюха, а VIP-эскорт, да-да, именно!..
:D

Aug
27
2014
bfmvlove
bfmvlove

Очень интересно сравнивать его с Раш.Если сначала его слушать, думается,что это Гуччи раш. Если после этого послушать настощий раш и потом снова Pure X , то последний звучит абсолютно по-другому. На мой взгляд намного хуже,т.к. проявляется какая-то неприятная , противна мне нотка, которой в гуччи раш нет. Раш чист и сладок, а X Pure более травянист и с неприятной мне горечью. Я нашла для себя отличия, попробуйте и вы посравнивать блоттеры) Осталось только сравнить Раш и Frederic M) отпишу позже)

Apr
08
2014
Ksssanka
Ksssanka

Самый загадочный парфюм для меня (что вполне соответствует названию). Делала к нему несколько подходов, тестила Гуччи Раш для сравнения. Они похожи, очень. Даже мой тренированный нос не сможет их отличить. На пике популярности, Гуччи Раш был моим самым страшным парфюмерным кошмаром. И сейчас Гуччи Раш носить не могу - душит безжалостно. В "X" я узнаю тот самый ГР, но садится он вполне комфортно и нравится. Более того, в шлейфе я улавливаю нежнейшие крышесносные ноты от которых дух захватывает. Ничего не понимаю... Может я теряю беспристрастность к брендам?))))

Mar
07
2014
Марина-Краса
Марина-Краса

Раньше бы про Клайва сказали бы что это плагиат чистой воды. Не солидно было раньше плагиатом заниматься. А сейчас...в красивой коробке с красивой историей я вижу клон Гуччи Раш. Пусть говорят, что он звучит благороднее...Я вчера только встретила знакомую от которой я почувствовала до боли знакомый аромат Гуччи Раш, который раньшелюбила. Она с гордостью заявила, что он намного дороже Гуччи. Ей виднее, разубеждать не стала...сейчас многие на рекламу падки. Но плагиат остается плагиатом...О времена, о нравы!

Jan
08
2014
Juliemur
Juliemur

Гуччи Раш становится похож на Клайва через какое то время, до этого он просто сшибает меня своим резким ароматом, голова раскалывается у меня и у всех окружающих и должно пройти энное кол-во времени прежде чем он станет приятным и приемлимым. Клайв же сразу садится безумно комфортно, обволакивает целиком и полностью, его хочется вдыхать все время, это необыкновенный аромат!!! Шлейф от него потрясающий, аромат очень стойкий! И я бы не сказала что аромат звучит очень тихо, скорее приглушенно... И если муж на Раш говорит категорически нет, то на Клайва однозначно да! Чувствую станет моим любимым ароматом навсегда.

Dec
26
2013
Marina_bez
Marina_bez

Потрясающе стойкие, и чем дальше тем интимней и интересней аромат. Аромат женщины! Очень понравились, обязательно приобрету как закончатся Gucci Rush. Из флакона показался тошнотворным, но на коже прелесть! Достаточно громкие.

Nov
03
2013
Шардоне
Шардоне

Может он и похож на Гуччи Раш, но только очень облагороженный. Раш был у моей сестры. Она его обожала. Я же не могла понять ни флакон, ни его содержимое. Аромат казался мне очень плоским. А "X" красивый, переливающийся, томный. Очень отличается от всех ароматов, которые я знаю. Кстати, моему знакомому, который терпеть не может парфюм, из всего, что я ему давала пробовать, понравился лишь Клайв Кристиан "X".

Oct
27
2013
Malayk
Malayk

Сейчас ношу на работу, около двух недель. В первый же день сотрудница одна воскликнула: "Кто надушился Гуччи Раш"!!! Причем эта сотрудница была той, которая в 2000 году душила наш весь офис красным кирпичом Раш, и я его люто ненавидила, так как доза нанесения у нее была убойной. Да, я чувствую, что Х похож на Гуччи Раш, но все равно он другой, он более изысканный, тонкий, благородный. Если Раш-это грубый хлопок, то Х - это шелк, если Раш - это картина маслом, да еще каким жирным слоем, то Х - это акварель, хотя с четко прорисованными узорами. Мне очень нравится. Дозу соблюдаю, поэтому сидит красиво. Теплый, немного шершавый, с горчинкой - пылинкой. Но на моей коже сидит тихо, как будто уходит в нее. Но на волосах очень долго, с утра чувствую так, как будто только нанесла. Отличный аромат на промозглую осень, октябрь-ноябрь буду носить его. А в декабре начну свою любимую Пятерку, аромат снега и северных озер, покрытых первой морозной корочкой.

Oct
24
2013
GerdaKiev
GerdaKiev

разжилась отливантиком и несколько дней поносила в офис.
все коллеги (каждый по отдельности) "узнали" гуччи раш, но при этом все сказали, что он как-то изменился, стал приятным ,даже стал нравиться и от него не болит голова)
следовательно, и со стороны разница есть!

Sep
12
2013
MariaEuphoria
MariaEuphoria

Gucci Rush более "плотный", я бы так сказала. Если нанести Клайва, то аромат ,будто бы разлетается, заполняя всё пространство своим тонким шлейфом. Но он не душит, он именно невесомый, лёгкий, загадочный, опьяняющий, а Gucci всё таки потяжелее и понавязчивей, но тем не менее по своему прекрасен. Gucci Rush я пользовалась, когда он только появился , многие тогда спрашивали, что за аромат и хотели урвать подушиться). Clive Christian X , хоть и похож , но тем не менее самобытен.

Jul
20
2013
Iness_V
Iness_V

Народ, а кто пользовался Гуччи Раш, опишите пожалуйста чуть подробнее, чем эти два аромата отличаются, а то мне захотелось еще и Раш приобрести, но не знаю стоит ли пока?

Jul
19
2013
Iness_V
Iness_V

Единственный из всей линейки, который понравился. Приятный и необычный, стойкий и яркий. Очень приятный и даже глубокий нежный аромат.

Jul
18
2013
LAKRIMOZA
LAKRIMOZA

А мне лично на много больше по душе пришелся Х-men!!! покупала мужу( он в восторге от этого аромата),но пользуюсь и сама периодически,особенно на вечерние выходы
в отличие от Х-women
X -MEN более насыщенный,богатый
в нем невозможно остаться незамеченной
необыкновенно красив и шикарен
влюбилась в этот аромат с первого вздоха
стойкость отменная,шлейф шикарен
однозначно стоит своих денег

Jul
03
2013
Leralina
Leralina

Люди! Это гуччи. Понятно, что 'один в один' даже из одного флакона на разных людях не получится. Но для окружающих (не мэтров парфюмерии) разница не будет заметна. Покупать специально Х нет смысла, а вот маленький флакон из набора будет греть вам душу - все же это вам не гуччи какое-то.....
Да, мой муж, не знакомый с Раш, считает этот аромат (Х) лучшим в линейке... Самым женственным.

Apr
02
2013
pergravis
pergravis

Невероятно женственный и красивый аромат, тёплый, полный той женской слабости, за которую нас так любят настоящие мужчины. Х - как женщина, как неизвестная в уравнении, как одна-единственная запомнившаяся в ряду.

Feb
23
2013
IVA.81
IVA.81

Сегодня приобрела 50 мл в духах.
Тестила, тестила и не могла понять что за дежавю. Не могла вспонить как будто где то уже его слышала, если не его,то очень похож. Казалось так далеко где то в детстве. Но все же приобрела. Пришла сюда и на тебе!!! вот тебе и дежавю! Были у меня гучи раш 10 лет назад. Тут же все явно всплыло в памяти и надо сказать меня это расстроило. Хоть тут некоторые и отрицают схожесть с гучи, но мапять моя хранила этот аромат 10 лет, просто не смогла определить точно..связать с этой малиновой коробочкой. Гучи я покупала лиш раз. И больше почему то не стала. Но он навсегда остался для меня каким то ни на что не похожим, индивидум, если можно мак сказать. Как странно,что поистечении 10 лет я выбрала его снова принимая за другой, До сих пор не могу понять.Не знаю каков он в шлейфе,может, меня успокоит,что все таки не совсем гучи.

Прошло 3 года) дополняю комментарий
После того, как обида из-за схожести с Гучи утихла.
Многие тут расстроены по поводу сходства, и я хочу сказать одно. Разница есть! Это как два шёлка- искусственный и натуральный. О первом особо нечего говорить, он может быть красив , но имеет фальшивый яркий блеск. А о втором можно говорить много. Он теплый, он благородный, он роскошный , а главное - настоящий. И, когда смотришь на вещь из натурального...в голове всегда мелькнет...это натуральный шелк. Ты узнаешь его всегда.
А теперь, о главном.. Я не боюсь этой схожести больше! . Вы же не кричите, когда несете на себе бриллианты, а не фианиты... Вы просто знаете об этом.

Feb
19
2013
Анюта83
Анюта83

Конечно человек, разбирающийся в парфюмерии, зная все три аромата, Раш, X и вода Цирцеи, отличит, т.к у всех трех разные компоненты, но посыл один. Соглашусь, что Раш более ярок и напорист, X более плотный и качественный по звучанию, Вода Цирцеи очень схожа с ними, но на мне вылезает какая то противная нота, которая портит общую картину. Но различить я их смогу, если мне дадут три блоттера с этими ароматами, а вот услышав шлейф на проходящей мимо, я ни за что не пойму, какой из этих трех!!

Feb
18
2013
GerdaKiev
GerdaKiev

относительно сходства с гуччи раш: на блоттере оба аромата сложно спутать. X For Women более припыленный,обволакивающий, с нежной горечью. Rush же прямолинейный и яркий.
а кто может отозваться относительно сходства шлейфов?
со стороны,по шлейфу вы смогли бы отличить их?

Feb
18
2013
arlina
arlina

Практически всем знакомым, которым я предлагала сравнить ароматы X Pure for Women Clive Christian и Gucci Rush, они показались братьями-близницами. Так похожи или нет? Поскольку ольфакторное восприятие у всех разное, обратимся к голым фактам.
На сайте почему-то не указывается ни парфюмер, ни год выпуска аромата X Pure for Women Clive Christian. Странное совпадение: почему-то отсутствует и год выпуска Gucci Rush. Немного покопавшись в интернете, заполним пробелы:
Gucci Rush Pour Femme(1999) – парфюмер Michel Almairac,
X Pure for Women Clive Christian (2001) – парфюмер Patricia Choux.
Выходим на страницу Patricia Choux в Linkedin и узнаем, что она с 1996 по 1997 год являлась парфюмером Creations Aromatique France, далее до 2003 года она парфюмер Haarmann & Reimer - H&R (еще в 1990 году Haarmann & Reimer - H&R купила Creations Aromatique, так что мадам Choux просто перешла из одного филиала фирмы в другой). Смотрим биографию Michel Almairac: до конца 90-х годов сотрудничал с фирмами Тakasago, Drom и - вуаля - Creations Aromatiques! У кого-то еще остались сомнения, есть ли что-то общее у этих ароматов?

Feb
17
2013
lu-kaa
lu-kaa

Ребята и девчата! Да, какое-то сочетание нот делает его похожим на гуччи раш. НО! При этом - Х - в разы (!!) мягче, нежнее, женственнее, обоволакивающеее. Если кто не слышит разницу и "не хочет переплачивать" - пожалста )) Но кто разницу услышит, для того выбор в польху Икса )

И еще - насколько я не переношу шипры нив каком виде- этот- совершенно на шипр не похож о.О

Dec
26
2012
marinesssa
marinesssa

Ах) Никак не могла провести параллель, каждый раз открывая флакон, ломала себе голову (т.к. носила Гуччи дааавным давно, не могла вспомнить этот аромат.. И тут, вуаля- зашла на Фрагрантику) Спасибо за комментарии!

Nov
03
2012
Lyucyen
Lyucyen

Гуччи Раш!!! Согласна с предыдущими ораторами! Даже если в каких-то нотах есть отличия, все равно общая картина - это клоны. Просто при таком большом сходстве какой смысл переплачивать? Стойкость у "X" не феноменальная. Ничего против него не имею - нравится, но приобретать не стану. Есть в коллекции Гуччи Раш для этого)))
Конечно, если бы подарили, была бы рада и пользовалась, но сама лучше потрачу денежки на более эксклюзивный аромат!

Oct
24
2012
Caleo
Caleo

И все-таки сходство с Гуччи Раш поражает - сегодня специально пошла затестить, потом дала понюхать запястье коллеге, не говоря, что это. Ее вердикт был также однозначен - Гуччи Раш!

Aug
14
2012
Marengo
Marengo

Это - мое парфюмерное "Я"! Моя любовь, мое совершенство! Ну какой Гуччи Раш???? На мне раскрывается так, как описала Долоросса. В начале 90-х в такой концепции мне виделись духи "Черная магия" с маленьким солнышком, есть что-то от духов Пуазон, но это о-о-о-очень относительно. У меня горячая кожа, которая многое что не очень хорошо видоизменяет, но "Х" на мне раскрылся так (с одного пшика), что мне все мужское население делало комплименты. Действительно, как на кого сядет.

Aug
13
2012
Afinelka
Afinelka

elena123456789, нет, не только у вас :) Точнее, стойкость у него отменная, а вот слышимость... по моим меркам "слышимости" он из серии шепчущих ароматов, но при этом шлейф у него присутствует. Нежный, легкий, ненавязчивый, женственный... что-то он мне очень сильно напомнил из начала 90-х.

Jul
31
2012
Irana25
Irana25

На мне и слышимый и стойкий, если вечером брызнуть за ушко, утром просыпаешься в нежном напоминании. Раскрытие маленькое, по моему мнению, не играет как Убар, например, или тот же Клайв Кр."С", которые чуть ли не целый день раскрываются.

Jul
09
2012
elena123456789
elena123456789

красивый аромат.... нежный, сексуальный... а он только у меня не сильно слышимый и не сильно стойкий?????

Jul
04
2012
ladySHAVE
ladySHAVE

Они очень похожи - раш и икс - отличаясь всего чуть, на какую-то каплю, которая на самом деле меняет восприятие аромата в целом.
Все мы разные, и ароматы тоже. но каждого из нас тяжело отличить друг от друга, пока хорошенько не узнаешь, так и с парфюмами.
они очень похожи, и этого у них не отнять. поймите это и примите, и тогда спокойно будете носить на себе клайва, не принимая близко к сердцу схожесть с рашем.
мне нравятся оба. но раш больше. я знаю его очень давно и клайв ему не чета лишь потому что, только раш 100%-ное воспоминание о моей юности. клайв же это как попытка исправить что-то в своем прошлом, какие-то мелочи. но с каждым годом понимешь, что ничего исправлять не желаешь. именно поэтому, конкретно этот аромат клайва не будет стоять в моем шкафу среди десятков других любимчиков.

Jul
03
2012
Irana25
Irana25

У меня не было Гуччи Раш, слышала его на подруге - блондинке, ей очень подходил, красиво звучал, не хотела никогда для себя,считала сладким, начитавшись отзывов тестила несколько раз "Х", купила, в восторге полном. Бывает так: когда ищешь для себя тот самый "восхитительный" запах ты представляешь примерно как он должен звучать, и каждый раз кажется - вот он, самый-самый,разочаровываешься или наслаждаешься, но потом успокаиваешься и продолжаешь поиски (это я про нас, парфаманьяков). Вот в "Х" я нашла этот самый-самый аромат, пока не успокоилась, так и хочется его каждый день, единственное что не могу оценить - какой он дневной или вечерний, я регулирую только кол-вом, днем - капельку для себя, вечером чуть больше и для других.

Jun
29
2012
Джазмин
Джазмин

Люблю этот аромат безумно. Вот это для меня что называется "Сексуально". Это вам не дворцовая шлюха Etat Libre d'Orange. Это,если хотите, VIP эскорт. Будоражит воображение с первого пшика. Шлейф не передать словами какой красивый. Платье, чулки, шпильки и X For Women.

Jun
02
2012
Оля гарн
Оля гарн

Слышу в нем ладан... красивущий! Видимо, это лабданум пачули и кедр. Любимые ноты. Богатейший, играющий, женственный, густой и невесомый, теплый, очень сексапильный, комплиментарный, ЖИВОЙ! Дорогой, правда... Берегу каждую каплю отливанта. С радостью пополнила бы свой атом очередной порцией этого женского бриллианта...

Mar
03
2012
OlgaZ
OlgaZ

Мои самые любимые.Пользуюсь ими последние лет 5 и не устала. Есть в двух вариантах- и вода и духи. Духи (в прозрачной бутылочке, 30 мл, splash) предпочитаю только на особый случай ввиду их цены. Да, запах действительно похож на Раш, но только при первом нанесении-раскрывается же он поразительно. Очень стойкий (подушка на утро пахнет) и потрясающе сексуальный! С производства не снят. Есть в продаже в Neiman Marcus и Saks. Можно на ибэе-но опасайтесь подделок. 50 ml воды стоит $350, духи же в оригинальной стоимости почти 2 тысячи. Мне повезло, достались почти даром)))-всего за $500:(

Mar
03
2012
марина228
марина228

Глупо было бы отрицать сходство с Гуччи Раш - оно очевидно. Но!!! Если повесить на себя ценник от духов и носить в кармане красивую бутылочку с короной, то может быть и удасться поднять самооценку после столь неудачной покупки. Моя подружка, которая на протяжении лет так это пяти пользуется только Гуччи Раш (фанатка) спросила у меня - какого это я черта стала пользоваться ее духами - даже она разницы не заметила. Но, поскольку у меня К.Кристиан, то я считаю, что они нежнее, красивее, шлейфовее, дороже и т.д. и т.п. и хожу с гордо поднятой головой! Нравятся!

Feb
29
2012
OANNA
OANNA

(...Черная баночка - самая удивительная, это черная южная ночь с распахнутыми на море окнами. Нет, морем она не пахнет, но понятно, что оно где-то там, за деревьями, во тьме. И что приехал кто-то необыкновенный, и вы сейчас с ним встретитесь, - что-то будет? Когда вы проходите мимо, надушившись этими духами, люди останавливаются и спрашивают: "Это что?" Как будто что-то сказано на иностранном языке, почти понятном. И одежда в шкафу несколько дней пахнет волшебно. Это не для молодых девушек, это для женщин от 25 лет, я бы сказала...)-лучше чем Татьяна Толстая,вряд ли бы кто мог описать)))

Jan
25
2012
kovaL
kovaL

Брала без затеста, полагаясь лишь на восторженные отзывы подруги. Первое впечатление - схожесть с Gussi Rush. Расстроилась даже, т.к. фанатом его не являюсь). НО. Интересная метаморфаза, на мне уже через минут пятнадцать аромат раскрылся показав, НАСКОЛЬКО-ЖЕ он многогранен. Он действительно почти осязаемо "переливается", ярко вспыхивая каждой гранью. Через пол-дня я уже и думать забыла, что вначале он показался мне сильно похоижм на Gussi Rush. Какое-там! Ароматы просто несравнимы, хотя Rush я не считаю неудачным далеко. Но Х - это что-то необъяснимое. Во всяком случае для меня. Одно только немного расстраивает, на мне держится не ахти, хотя скорее держится долго (на одежде) но шлейфит очень тонко и деликатно. :-) Очень хотелось-бы узнать есть ли разница в концентрациях между хрустальным флаконом и спреем.

Jan
22
2012
Нарцисс
Нарцисс

Думаю что полная схожесть с Gucci Rush - мнение ошибочное! Начало и неискушенность пожалуй дествительно выдают нечто схожее, но X Clive Christian реально отличается не только сердцем и базой, но и качеством и звучанием и... да разные они! ;-)
P.S. Недавно решил освежить в памяти Gucci Rush. Так вот завляю - это невнятный шепот по сравнению с "Х". Даже разговора и быть не может....

Jan
10
2012
Lora
Lora

Роза не явна (как будто в целлофане), лёгкий жасминовый дух, чуть ветиверо-ванильного мёда... Но что-то меня в нём смущает... - запах муки, которая очень долго пролежала без доступа воздуха - слегка напрягает, мешает, но не отвращает. Ну, в общем, не впечатлил... Сорри.

Dec
28
2011
Lenochka
Lenochka

Только получила флакон, брала без затеста, первое впечатление - не восторг, но умиление. В первые секунды действительно есть схожесть с Водами Цирцеи (нет той химичности, что в Гуччи Раш), но лишь одна общая нотка - такая фруктовая кислинка (то ли ревень, то ли... незнаю). Через несколько минут появляются пыльные пачули, поверх этой кислинки - создается впечатление, что немного добавили трюфелей, но это впечатление понемногу рассеивается и на том-же фруктово-кисленьком фоне выступают цветы и ... мёд...
Очень заинтриговал, буду разнашивать дальше - добавлю еще впечатлений )))

Обновлено: Добавляю!
Запала я на него и похоже серьезно. Аромат всецело гармоничен, безумно красив и впечатлительно стоек (от одного пшика - пахнет вся одежда, подушка и волосы даже на след. день) Композиция открывается красивым ароматом ревня с медом, дальше на этом фоне начинают играть пачули - то уходя в кофейность - то в цветочность... И так весь день - слушаешь и наслаждаешься переливами! Ни с чем не сравним!!! Аромат вечерний, не для офиса... Больше даже для соблазнения и романтики!
Чем дольше ношу, тем больше убеждаюсь в неповторимости и его богатой неординарности. Безумно роскошная и впечатляющая композиция!!!

Dec
06
2011
Lucky
Lucky

Читая предыдущие комментарии, добавлю. У меня не было Раш от Гуччи, вообще терпеть не могу этот бренд, потому не смогу сравнить насколько похожи между собой эти два аромата. Не назвала бы этот аромат нежным, он точно не для тургеневской девушки. Он скорее смелый, современный, роскошный, дизайнерский, чуть эротичный, но не откровенно секси. Из всех трех ароматов (золотой, зеленый и черный), больше всего зацепил именно этот. Аромат очень запоминающийся. Однако никогда бы не променяла Эллипс на него.

Обновлено: И мое резюме на утро. Парфюм продержался на коже хорошо часа 4. На 6-м часу от него остались лишь нежные ноты. Утром от этой нежности не осталось и следа. Аромат хороший, но этих денег он не стоит. Я люблю чтобы с хорошим парфюмом было как с любимым: засыпать с ним и просыпаться:)

Jul
26
2011
Farasha
Farasha

Чуть мечту не сгубили....Гучи раш да Гуччи раш..Получила наконец-то!!!Раш рядом не стоял...Такой горячий аромат.. красиво расскрывается на коже в нашем жарком и влажном климате.

Jun
27
2011
Lorianna
Lorianna

X Pure for Women сильно отличается от Gucci Rush! Шикарный аромат с длиннющим шлейфом. Медовый, такого меда в Gucci Rush нет. Или у нас разные партии Gucci Rush? Значит, жутко повезло тем, кому Gucci Rush пахнет так же, как Clive Christian!

Apr
16
2011
Ella
Ella

Очень люблю этот аромат, обволакивающий и шелковый, струящийся. Я абсолютно согласна с Долоросой, никакой идентичности в нем нет с Гуччи Раш. И может, потому что я не принадлежу к миру парфюмерных профессионалов, я ношу этот аромат с удовольствием))) и без всяких намеков на Гуччи Раш.

Apr
16
2011
Dolorosa
Dolorosa

Я пробовала "Гуччи Раш" и "X Pure for Women" в один день на разных запястьях. Для меня это разные ароматы, разве что одного плана - нежно-сладкие. Но возможно, я просто чего-то не понимаю. Возможно так же, что из-за каких-то химических элементов в составе они по-разному проявляются именно на моей коже. По-разному воспринимаются именно моим носом.

Apr
11
2011
MatVey
MatVey

Передо мною два флакона - Гуччи и Х. Разницы никакой. Совершенно. И поливались мы с ног до головы. Один в один даже через 3 часа.

Apr
09
2011
perfeerie
perfeerie

Степень схожести Х и Gucci Rush всего лишь вопрос восприятия. Когда впервые довелось обонять Х, сходство с Gucci Rush сразило наповал. Но чем дальше, тем больше стала ощущаться разница между ними. Не думаю, что мой нос вступил в преступный сговор с жабой, дабы оправдать завышенную на порядок цену. Похожи - да, но с идентичностью погорячились, на мой взгляд. И согласитесь, в Х нет той пресловутой пластмассы (против которой, кстати, ничего не имею, ведь это своего рода визитная карточка Gucci Rush).

Apr
08
2011
Dolorosa
Dolorosa

Когда-то меня поразили рассказы древних зоологов о том, что пантера источает такой прекрасный аромат, что с его помощью может охотиться.
«Как получилось, что пантера — единственное животное, чей запах приятен и привлекателен даже для других зверей, ибо говорят, что дикие звери с удовольствием вдыхают его» - спрашивает Аристотель.
«Говорят, пантера наделена даром источать благоухание, впрочем, неощутимое для нас, и знает о своем даре. Равно и все прочие звери знают о нем, и ловит она их следующим образом. Когда пантере нужна пища, она прячется в частых зарослях или в густой листве; ее нельзя обнаружить, она неподвижна и позволяет себе только дышать. Оленята, газели, дикие козы и прочие подобные животные приближаются к ней, их привлекает приятный запах, своего рода iunx (волшебное колесо). Тогда пантера выпрыгивает из засады и бросается на жертву» - так писал Элиан в «De natura animalis»
И подобных цитат можно найти немало.
Я всегда пыталась себе представить, как же пахнет эта ароматная пантера… Запах должен быть горячим. С «животинкой». И при этом сладостным, как медовый нектар. Он должен удивлять гармонией несочетаемых нот – вот этого животного начала и чего-то еще… Цветов? Фруктов?
Вдохнув аромат Клайв Кристиан я поняла, что вот оно: вот так я бы представила себе аромат охотящейся пантеры.
В нем есть и тепло, и животные ноты, и сладость медового нектара, на который слетаются бабочки, и нежное благоухание фруктов спелых, но еще не перезрелых, и густой аромат самых благоуханных цветов – розы, жасмина, туберозы. Вот так и должен пахнуть мистический зверь. Провоцирующее. Привлекательно.

Кстати, он на всех садится по-разному. Лучше всего на горячей коже. И необыкновенно красив шлейф, когда женщина двигается… За ней и правда хочется идти – как какой-нибудь завороженный зайчик за пантерой.

И на Gucci Rush, с моей точки зрения, абсолютно не похоже. Я не унюхиваю никакого сходства. Ну, разве что - оба относятся к разряду нежно-сладких ароматов.
Gucci Rush пахнет теплым молоком, нежной кожей и немного пластиком.
В нем нет медовости и свирепости этой благоухающей пантеры...
Но, опять же, это сугубо личное восприятие.

Профессиональные парфюмерные консультанты чувствуют идентичность - значит, просто я что-то неправильно чувствую...

Apr
07
2011
MatVey
MatVey

Итак, Clive Christian X For Women. Роскошный, неповторимый, шлейфовый, бесконечно женственный...Естественно, можно было бы продолжать ряд эпитетов и комплиментов в сторону этих духов. Также можно было бы упомянуть, что в состав вкодят самые дорогостоящие ингридиенты, бережно доставляемые со всего мира...Но есть одно но. Если бы Х for women не был идентичен с женским Gucci Rush. И это не просто случайная схожесть или аналогичность в некоторых нотах. Это именно идентичность. Настолько тотальная, что даже я, будучи профессиональным консультанотом по парфюмерии, не смог бы их различить. Кто у кого скопировал формулу - это вопрос конечно риторический, но тем не менее заставляет задуматься о "загадочном" мире производства парфюмерии. Кто знаком ближе, тот сразу вспомнит, что и Montale с Hermes также пересекаются формулами, D&G и Il Profumo, Creed и Xerjoff и т.д...Тут уже дело вкуса, кто какой бренд любит... Как и Gucci Rush, X Clive Christian тоже очень стойкий. Вчера тестил на руке, попало несколько капель на пиджак, интенсивно пахнет до сих пор.

Feb
27
2011

Добавьте ваш комментарий

Зарегистрируйтесь на Fragrantica и вы сможете добавлять свои собственные комментарии.

X Pure for Women by Clive Christian 3.95 out of 5 based on 214 ratings and 59 user reviews

Эта страница содержит описание аромата, парфюмерные ноты, изображение, в том числе, видео материалы о Clive Christian X Pure for Women. Если вы располагаете дополнительной информацией о Clive Christian X Pure for Women, вы можете поделиться ей, добавив ваше персональное мнение. Fragrantica разработала систему классификации ароматов, основанную на оценках наших читателей, примите в ней участие и классифицируйте X Pure for Women от Clive Christian. Выберите характеристику, точно подходящую данному аромату. Здесь вы также можете найти ссылки на Интернет магазины третьей стороны, но Fragrantica не контролирует эти ресурсы и снимает с себя ответственность за любые возможные результаты и последствия, которые могут возникнуть вследствие использования этих ресурсов. Мнения пользователей о X Pure for Women от Clive Christian представляют точку зрения их авторов, которая может не совпадать с мнением Fragrantica.ru

Кому нравится этот аромат, также любит
Clive Christian C for Women Amouage Memoir Woman Amouage Dia pour Femme Clive Christian No. 1 for Women By Kilian Liaisons Dangereuses by Kilian Amouage Ubar Sisley Eau du Soir Amouage Amouage Lyric Woman Tom Ford Noir de Noir Gucci Gucci Rush Tom Ford Black Orchid Lancome Magie Noire By Kilian Back to Black by Kilian Aphrodisiac Chanel Beige Serge Lutens Chergui Amouage Interlude Woman Amouage Amouage Epic Woman Tom Ford Tobacco Vanille Amouage Ciel Pour Femme Amouage Amouage Gold pour Femme

Популярные дизайнеры и ароматы: